я Т/и Т/ф, мне 17 лет. до 4 класса всегда была яркой и весёлой девочкой. но моего отца убила какая-то компания мафии. я не знаю никаких подробностей. одна компания напала на моего отца и его убили. больше ничего не знаю. я нанимала множество детективов, но все они ничего не могли найти. никаких следов и документов. а маму я и никогда не знала. у меня её не было. отец никогда не рассказывал про неё. а когда я спрашивала, то отец отвечал, что мне это не нужно знать. ещё у меня есть старший брат Чейз. ему 20 лет. сейчас он устроился на какую-то работу, но только я не знаю что за работа. я много раз спрашивала, но он игнорил мой вопрос. квартира в которой мы живём,ну в частности я, досталась нам от отца. она довольно большая. после смерти отца я поглотила все свои чувства. я больше не хочу ничего. я просто живу. меня тут никто не держит, только брат. у меня нет друзей и отношений. в школе я серая мышка. нет, меня не буллят, просто я не заметная и меня никогда не замечают. да и мне это в плюс. лишние внимание для меня это типо расстрела. да, это странно, но это правда. я люблю рисовать и слушать музыку в наушниках. я меломан. слушаю, то что мне понравится. у меня внешность более азиатская. у отца были азиатские корни. а вот Чейз пошёл в маму. хотя я не знаю, как выглядела мама, но так говорил отец. живу я в Вашингтоне.
внешка:
Пэйтон Мурмаер, 20 лет. глава одной из компании мафии. компания досталась ему от его отца Кристофера. у отца было две компании и одну из он отдал сыну. парень довольно высокий и красивый. было множество девушек, но всем им нужем был секс или деньги. сейчас не в поисках девушки так, как по уши в работе. есть близкие друзья. Дилан, Чейз, Джей, Энтони. есть младшая сестра Несса, 17 лет. у Пэйя есть множество баз по многим городам США. сейчас он находится на базе на краю Вашингтона. там живут Дилан, Чейз, Джей, Энтони, Несса. все они работают на Пэйтона, кроме Нессы. ещё кроме них самих там работают так же горничные и охранники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переплетённые судьбы
Fanfictionс самого начала судьбы обычной школьницы и главы мафии были переплетены. Пейринг: Пэйтон и Т/и