воеводин не знает, как болит у зверя в груди.
воеводин смотрит, и думает кратко, мельком, как бы от пепла сигаретного не сгорела вся шуба вместе с бедовой китовской головой.
воеводина тянет к такой соне — по праву следовательской. есть что-то в холке её ментовское, искренне правоохранительное. есть в глазах её правда, как у следователей времён россии криминальной, и вся соня пахнет чем-то правильным, чистолюбивым.
и не заслуживает соня всего этого. но держится статно.
китова будто дышит этим недоверием, осуждением питается — но голову держит ровно, морозно, непоколебимо. китова как-то вся в своей сути раскалённой леденеет, вся инеем покрывается.
олегу кажется, что он почти пальцами горе сонино чувствует, когда в глаза ей смотрит.
олег знает, что сдастся соня, если откажется воеводин от вызовов с китовой. прекрасно знает, что последний сонин плот в фэс и жизни в целом — он.
и от этого олегу становится горько, будто от конфет со вкусом перцовки.
ведь соня за его заботу грудью готова лечь. и воеводину больно, что за простое внимание люди готовы смотреть так.
1
у сони пол года назад даже губы тинтовые складывались так, будто не губы это, а клыки. и любил олег все помады её: пудингово-коричневые, тёмные.
соня тогда двигалась с каким-то своим секретом, будто дёрнет она ногой длинной — и посыплются лисьи хвосты бесконечные: рыжие, как ржавчина. тонкие, как сигареты. медные, чёрные и серые. и улыбок нет её, острых, горячих, как табаско; глаз нет: резких, платиновых, симпатичных.
олег отмечает, что китова с майским в тандеме сливается: он рычит волком на задержаниях и грубит, она хвостами лисьими укусы псовые заглаживает и правду с глотки срывает.
складывается у неё всё со всеми: глаза у неё блестят хорошо, по-здоровому. соня выглядит счастливо.
вся будто лисицей в курятнике делается: кажется, что вот, пригнётся китова в ссоре, голову прижмёт и покажутся из-под рыжей копны уши лисьи, пытливые.
но всё хорошее для китовой рано или поздно заканчивается кровью.
2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
берегись компаньона
Fanfictionлисы бывают чернее мглы и страшнее волков. «как приедешь в ад - телефонируй»