Принятие?

62 8 1
                                    

- Может ко мне? - Спросила Т/и.
Даня уставился на барышню и долго молчал. Повисла неловкая пауза.
- Ты не подумай! Просто выпьем пиво, поговорим, завтра ведь все равно выходной.. - Девушка словно оправдывалась.
Парень промедлил, но отказываться не стал.
- Ну пошли.. - неуверенно пробормотал он.

Они выдвинулись в сторону дома одиннадцатиклассницы, Кашин все так же держал упаковку пива в руках. Время близилось к часу.
- Т/и, не поможешь мне? Я покурить хочу.
- Вишня или шоколад? - уточнила девушка.
- Вишня.
Они остановились, и она достала пачку из кармана. Как только сигарета оказалась во рту у парня - девушка на мгновение замерла.
~Зажигалка то у него..~
Неизвестно, умеет ли Кашин читать мысли, но стоило лишь героине подумать об этом, как парень с сигаретой в зубах промычал:
- Зажигалка в правом кармане штанов. - Он повернулся к девушке правым боком.
Одиннадцатиклассница лишь смотрела на него, у нее в голове проносились уж очень странные мысли. А вдруг она нашупает то, что не должна? После таких мыслей юная леди хихикнула и осторожно вынула зажигалку у него из кармана. Незаметно для себя она покраснела, что заметил парень. Комментировать он это никак не стал, просто смотрел на неë с ухмылкой.

Т/и подкурила парня. Тот лишь промычал что-то похожее на "от души". Девушка достала еще одну сигарету и уже закурила сама. Пара молчала почти всю дорогу, видимо размышляли над предстоящими посиделками, но героиня решила задать вопрос, тем самым разрушив тишину.
- А почему ты попросил помощи именно у меня? Я думала ты меня недолюбливаешь. - Она смотрела ему в глаза, пока стряхивала пепел с бычка.
- Ты казалась доброй и мягкой, знал, что не откажешь.
Девушка ожидала не такого ответа, она рассчитывала на что-то... романтичное?..
Она молчала, как вдруг парень продолжил.
- Да и я к тебе нормально отношусь, в основном просто шучу херово. - Кашин повернулся к девушке и улыбнулся, после чего сделал последнюю затяжку и выкинул бычок куда-то в сугроб.
Уже лучше, Т/и как раз хотела услышать что-то подобное, но отвечать на слова Дани все равно не стала, а лишь шла рядом и обдумывала, зачем же она его позвала к себе. Подходя к своему подъезду, одиннадцатиклассница выкинула окурок и кинула взгляд на скамейку. По коже пробежали мурашки.

И вот парочка уже в квартире: Даня ставит пиво в холодильник, при этом попивая уже открытую им банку, Т/и в свою очередь наводила порядок в гостинной.
- Посмотрим что-нибудь? - Спросила девушка, застилая диван черным махровым пледом.
Парень на секунду остановился, после чего спросил:
- Ужастики любишь?
В яблочко! Героиня обожает их. Она повернулась к нему и одобрительно покивала головой. Пока Даня искал, что бы им пожевать во время фильма, девушка ломала голову и пыталась найти ужастик, который она не смотрела.

Сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя