- Это случилось пятьсот лет тому назад. Тогда, дети Септориона и Онейроманы были неразлучны, септоры были словно тени онейр, защищали и оберегали их ценой собственной жизни, следуя за ними и в огонь, и в воду.
- Но разве септоры не бессмертны? – подал неуверенные голосок Руфи.
- Не бывает бессмертных людей, Руфи. Все мы равны перед смертью, в независимости от того, кем мы являемся. Наша же жизнь защищена от внешних опасностей, кроме той, о которой вы узнаете на практике, после достижения восемнадцати лет.
- Что было дальше? – в один голос воскликнули ребята, подаваясь вперед, чтобы как можно лучше расслышать и запомнить историю.
- Две совсем молодые онейры пошли в храм септоров, чтобы встретится со своими возлюбленными, чтобы провести с ними весь день, но ровно через месяц после их встречи, они скончались. Онейры подумали, что это просто совпадение и Онейромана захотела забрать их души пораньше, чтобы помочь ей с отправкой людей на перерождение, но вскоре все повторилось. Скончалась еще одна их сестра и тоже после встречи с нашими братьями.
- Но мы же не можем убивать своим присутствием! – обиженно воскликнул Руфи.
- Все верно, мы и не отравляли никого, тем более онейр, которыми мы так дорожили. Как оказалось, позже, всему виной были ведьмы, решившие рассорить детей богов смерти, ради власти, они думали, что так их было бы проще убить, так как за онейрами никто не присматривал и не защищал. И их не покидала надежда, что мы, как и все, смертны. Ведьмы хотели остаться единственной расой, способные творить магию. Именно тогда онейры и отреклись от нас, испугавшись, они напрочь отказались выходить на связь, опасаясь за свою жизнь и жизни своих сестер. Мы пробовали наладить отношения и объяснить, что мы тут не причем, мы узнали правду и хотим поделится ею. Тогда с нами согласилась встретится самая старшая из онейр и выслушать нас, Родмила поверила нам, но сестры ей нет, к огромному сожалению, через месяц она тоже скончалась, после чего, любой контакт с нами был прерван на пятьсот долгих лет.
- Но мы же не могли оставить онейр без защиты, - раздался еще один неуверенный голос из толпы ребят.
- Не могли, мы по-прежнему защищали и оберегали их, только делали это с огромной осторожностью. Вскоре, мы лишили жизни всех ведьм, которые были причастны к убийствам онейр, слухи доползли до тогдашнего короля, и он велел истребить всех ведьм. После этого, онейры были в безопасности, но мы все так же присматривали за ними, но разумеется, уже без их ведома.
- Ему удалось истребить всех ведьм? – все никак не мог утолить свой интерес Руфи.
- Большинство ведьм и вправду истребили, но пара троек выжила, у них не получилось полностью их уничтожить. Возможно даже сейчас, где-то неподалеку бродит несколько ведьм, но даже если и так, они больше не опасны, их магия под запретом, если они его нарушат, это будут уже дела короля, но не наши.
- Прошло так много лет, разве не одну онейру это не заинтересовало, и она не попыталась выйти на контакт? – спросила молодая девушка, вопросительно выгнув темную бровь.
- Так как онейры нам не поверили, они многие поколения воспитывали на лжи, которую сами и придумали, чтобы обезопасить молодых сестер от якобы смерти из-за встречи с нами, до недавнего времени только септоры знали всю правду и из поколения в поколения передавали ее своим братьям. Но ты права, одна онейра, преследовавшая свои цели, все-таки смогла рискнуть, наплевав на все запреты и предупреждения от сестер, отыскала септора...
YOU ARE READING
Смерть не приговор
FantasyБыть избранной богиней смерти и перерождения Онейроманой - это великая честь и слава, в то время как быть избранным богом смерти Септорионом - вечные страдания и постоянное присутствие смерти, которая так и следует по твоим стопам, не давая забыть о...