ЭТО ФАНТАЗИИ АВТОРА!!🥱
Привет всем и меня зовут Юнн Баскервиль!я брат известного гонщика Феттеля Баскервиля того самого гонщика которого вы любите и знаете но это история не про него а про меня и мою девушку Карину.Карин передай привет.
Карина:всем привет ребята!
Я предлагаю начать рассказ!всем прияного чтения.Раним утром я встал мой брат ещё спал я собрался и пошел на трек с Эльдаром это мой любимый монстр монстр тьмы.
Я тренировался на треке тут меня позвал дестро.Честно скажу дестро меня не доверял ведь думал что я его подведу всегда так давай вернёмся к рассказу там вы все поймёте.
-Юнн Баскервиль–начал дестро меня это сразу напрягло ведь я знал что он мог что-то меня попросить.
-что вы снова хотите от меня?–грубым тоном спросил я–не хами мне!–сказал строго он.
Ты и Фетель отправляетесь в Лунный город.–чего?–удивлено спросил.
Что это за город?–с усмешкой на лице я задал этот вопрос.–тебе расскажет фетель я ему уже все сказал а теперь отправляйтесь в город–строго сказал он.
Я развернулся у пошёл в комнату нашу с братом
–Феттель!–сказал я и распахнул двери
–чего ты хочешь?–посмотрел он в мои красные глаза.
–я не понимаю что за город мы едем?-спросил я
–мы едем в лунный город на турнир мы там должны победить принцессу которую никто не может ее победить 8 лет.–сказал он серьезным тоном,а потом продолжил.–эту принцессу никто не мог победить говорят она выиграет хитрым способом.–ого–я был поражен очень сильно.
–Юнн давай поехали нас поезд ждёт.–сказал мой брат одевая меч свой на пояс.Мы вышли и пошли на поезд Эльдар запрыгнул мне на руки и я его начал гладить.
Мы пришли к поезду и заняли места.
–как думаешь мы победим ту принцессу?–спросил я
–конечно!победим Юнн что за вопросы?–ответил строго брат.А кого мы там мы повстречали это был треш но зато у меня есть друзей много теперь
Джин: конечно есть
Джин ну куда ты полез!! Теперь ребята вы знаете что я встретил джина а как мы сним встретились разкажу завтра всем пока!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт Брат Баскервиля [Заморожено]
AdventureУ феттеля Баскервиля есть брат Юнн он принц тьмы.У Юнна есть монстр Эльдар он очень похож на раркена.У в одном из турниров Юнн встретил девушку Карина у ее был монстр луна очень сильный.Смогут ли Юнн и Карина быть вместе?читайте тут!