глава 14: нужно бороться.

312 15 3
                                    

2 парня по-прежнему держали Тома, а третий начал подходить ко мне.
Через мгновение он стоял напротив меня, смотря мне в глаза.
В его глазах был виден азарт и похоть. В следующее мгновение я получила пощечину. Его грубая и огромная лапа прошлась по моей щеке, так, словно я была каким-то животным.
На глазах выступили слезы, но я старалась сдерживать себя.
Щека горела пламенем боли, но взяться за неё я не могла, я по-прежнему была связана.
Этот парень был намного больше меня, в три раза выше и шире, я по сравнению с ним была ничем. Он был огромным. Его ладонь была во все мое лицо.
Не успев опомниться, я уже полетела на пол. Он взял меня словно вещь и швырнул на пол. Я ударилась головой об бетон, на минуту потеряв координацию, в глазах плыло, а в ушах звенело. Резкая боль прошлась по телу словно ток.
В следующую минуту я получала удары по лицу, животу, рукам и ногам.
Все это время Том пытался вырваться, но сильная хватка не давала ему это сделать.
Когда он перестал меня избивать, меня стошнило. Моя кровь перемешалась с рвотой, а я же в свою очередь лежала во всей этой жиже, молясь всем богам, чтобы кто то нас спас.
Чуда не произошло.
Когда те парни покинули комнату, Том подбежал ко мне, сил чтобы встать не было, все тело было в крови и синяках.

-Аделина, не закрывай глаза, прошу! Говори со мной- кричал Том.

Я не могла выдавить из себя ни слова, и в скоре опять погрузилась в мрак.

Pov:Том Каулитц

Она выглядела хуже чем я, она не могла защититься.
Перед моими глазами избивали мою возлюбленную, а не мог ее защитить..
Мне было безумно больно за неё..
Да, они могут избить меня, но не девушку в разы меньше себя.
Я брыкался, пытался подбежать к ней, но все тщетно, они держали меня не давая сделать этого.

После избиения они ушли. Я подбежал к Аделине, ее тело было обмякшим, все в крови и синяках, она была в полуобморочном состоянии, но я пытался разговорить ее, чтобы она не закрывала глаза.
Но все же, она их закрыла.

Потеряв счет времени они снова пришли, но на этот раз с Гриффом.

-Вот это дааа, моя дочь оказалась такой слабачкой? Чуть что и сразу без сознания! Как она вообще у меня работала - говорил Грифф.

-Да ты идиот! Ты хоть понимаешь, что убиваешь ее!? - кричал я.

-Ладно хоть я, я сильный, выдержу, но она в разы меньше твоих людей! Она просто не выдержит такого! Ты понимаешь, что вообще творишь!? -

Грифф смотрел на меня с недоумением.

-Значит она прогнулась под тобой? Жалкая девчонка! Это моя дочь, и я, буду делать с ней, все что захочу, а ты мальчишка тут никто. - грубо сказал он выходя из помещения.

Pov:Аделина Грифф

Открыв глаза, мы еще находились в подвале, я была в объятиях Тома, и не сильно замерзла, а тот в свою очередь спал.

Встав я осмотрелась, никаких окон, щелей или дырок, абсолютно ничего, откуда можно было выбраться.

Тут проснулся Том.

-Куколка, как ты? - спросил Том переживая.

-Все нормально, Том. - ответила я подходя к нему.

-Нам надо придумать как отсюда сбежать, нельзя тут быть так долго- прошептала я ему.

-Куколка, придумаем, не переживай - улыбнувшись сказал он.

Прошло некоторое время, мы придумали план и стали выжидать, пока кто-то зайдет.

Долго ждать не пришлось, к нам зашел один из тех парней.
Я отвелекала, а Том должен был ударить его со спины.
Пока он заходил смотря на меня, я стояла в страхе сделать что либо, но начала с ним говорить.
Через секунду Том ударил его, а тот от удара упал.
Мы выбежали со всех ног из подвала.
Выбежав мы оказались в длинном коридоре, пробежал по нему мы оказались у выхода. Мы быстро выбежали, на участке стояла машина, в которую мы и сели.
Том завел машину и мы тронулись.
Отъехав на довольно большое расстояние, мы начали разговор.

-Аделина, почему ты вышла без меня? Не нужно было этого делать. - со серьезностью в голосе сказал Том.

-Прости, прости, Том, я хотела развеяться, прогуляться, я не думала, что так выйдет! - тороторила я.

-Ладно, главное ты цела, остальное не важно. - приговорил быстро Том.

Остальная дорога прошла без происшествий, и мы успешно добрались домой.
Войдя в дом я сразу же направилась в душ.
Выйдя из душа я направилась в спальню, после всего, что произошло, я хотела погрузиться в сон как можно быстрее.

Плюхнувшись на кровать, я вскоре уснула.

Ты причиняешь мне боль | КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя