1 глава

3 1 0
                                    

На кладбище уже опускается сумерки и лишь один женский силуэт едва освещается последними лучами уходящего солнца. Но девушке до этого нет дела, она сидит на коленях перед свежей могилой своего отца, сжимая в руках красное, вязаное изделие и что то шепчет себе под нос, пока слезы окончательно не начинают душить ее, только после этого ей приходится замолчать и смотреть на черный памятник с улыбающейся фотографией отца. Холодный, осенний ветер пронизывает ее лёгкую одежду насквозь, заставляя молодую особу сжаться ещё сильнее. Черные ленты с банальной надписью «помним, любим, скорбим» лишь отрезвляют ситуацию.

***

В последние несколько месяцев жизнь Лины( так называют  ее друзья) превратилась в настоящий кошмар. Ее матери поставили неутешительный диагноз эндогенное полиморфное психическое расстройство (шизофрения), ее поместили в лучшую, платную больницу в их небольшом городке. Отец Лины — Евгений, сутками не появлялся дома, только из-за того что днём он работал, а вечером и всю ночь сидел со своей женой в больнице, ожидая что та придет в норму, хоть и результаты врачей были не утешительны. Мужчина все ещё надеялся, что его жизнь снова станет прежней, он будет приходить домой с работы где его жена вновь и вновь будет встречать его с горячим ужином, выслушивая то как прошел его день.
Однажды вечером после работы, Евгений пришел в больницу к своей жене, с подарочным пакетом, в котором лежал красный шарф, это был его подарок Елене (так звали его жену) на их первую годовщину отношений, принес он его с надеждой на то, что его любимая его вспомнит и ее психическое состояние хоть немного , но все же улучшится.
Так получилось, что после работы он был очень уставший и зайдя в палату обнаружил свою жену спящей, Евгений не стал ее будить, он достал из пакета шарф и положил его в руку своей любимой, а сам сел на стул рядом с кроватью и стал ждать пробуждения Елены. В тот день он был очень уставшим из-за чего задремал, проснулся он уже тогда, когда в его лёгких заканчивался  кислород, мужчина рефлекторно приложил руку к шее и почувствовал на ней что-то шершавое, а после в последний раз попытался схватить воздух ртом на ничего не получилось, а после лишь непрекращающийся звон в ушах.
В тот вечер мужчине стало всё равно на холод, голод, он потерял счёт времени навсегда..

***

И вот теперь Ангелина, молодая шестнадцатилетняя девушка с белоснежными , кудрявыми волосами до плеч сидит у могилы своего отца и тихо всхлипывает от безысходности, она понятия не имеет, что делать дальше. Для нее все ее будущее скрыто черной и такой пугающей неизвестностью. Только два дня назад ей позвонили из больницы  и рассказали о том что ее отца нашли мертвым, в палате Елены с красным шарфом на шее. А сама женщина сбежала, из-за чего большую часть времени девушка провела в отделении полиции, вороша прошлое в своей памяти и рассказывая все в подробностях с самого начала. На вопросы блондинки, почему такое вообще произошло, врачи лишь пожимали плечами ссылаясь на очередной приступ галлюцинаций. Мать Лины объявили в розыск, а сама девушка выйдя из полицейского участка, сразу же направилась на могилу к отцу и сидит там уже не первый час. Только с утра она провожала отца на работу, ведь тот заскочил домой как раз таки за этим шарфом, который девушка сама нашла и аккуратно сложила в пакет. Боль с новой силой раздаётся в груди и казалось бы слезы должны полится с новой силой, но нет девушка уже даже не смотрит на мраморный памятник, она смотрит сквозь него и никто не знает, о чем она думает.
Неожиданно позади нее хрустнула ветка, Ангелина резко обернулась, вздрогнув. Позади девушки никого не было, только сейчас блондинка оглянулась и поняла, что совсем стемнело, Девушка почувствовала как страх постепенно  сковывает ее, Лина ещё раз попрощалась с могилой отца и смяв шарф в руке решила оставить его здесь, аккуратно намотав шерстяное изделие на крест. Наконец-то встав с холодной земли она, отряхнула штаны и поёжившись, оглянулась ещё раз и поспешно вышла с территории кладбища.

***

Заходя в свою старенькую двухкомнатную квартирку, на девушку вновь наплыл морок таких одновременно греющих и разбивающих воспоминаний. Ноги уже не держали Ангелину из-за чего она осела на пол и спрятала свое лицо в ладони, надеясь отгородиться от пугающего ее будущего. Через время собрав в себе последние силы девушка встала с пола и слегка пошатнулась , чтобы не упасть ей пришлось ухватиться за тумбочку стоящую в коридоре, в глазах моментально потемнело, но вскоре отпустило, после чего блондинка прошла в зал, где ее сразу же встретил серый диван, на котором уютно расположившись между двух подушек спал рыже-белый кот, он даже не заметил прихода хозяйки. Повернув голову девушка увидела кровать своих родителей, перед которой стоял стеллаж с телевизором и различными книгами . Проскользив взглядом по комнате, Лина в какой раз была уверена,что она давно нуждалась в ремонте, пожелтевшие от старости и облезлые в некоторых местах обои , громко об этом твердили. Да и не только зал, но и вся квартира.
Взяв сменные вещи Лина направилась в ванную, посмотрев на себя в зеркало в отражение на нее глядела девушка с красными от слез глазами и мешками под ними, обычно ее глаза были ярко голубыми, как у ее матери, отец часто говорил, что они похожи на Байкал, а сейчас они были очень тусклые и чуть ли не закрывались от усталости, туш уже давно размазалась и осталась на щеках. Сняв с себя всю одежду, девушка залезла под душ и включила кипяток, надеясь согреться. Горячая вода стекала по телу и приятно расслабляла его. Около часа блондинка пробыла в душе, после чего вышла и взяв с собой кота, направилась в свою комнату. Как только голова коснулась подушки, Ангелина сразу провалилась в сон..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Завтра будет лучше Место, где живут истории. Откройте их для себя