15. Месть

15 2 0
                                    

С трудом открыв глаза, я поняла что Кисы уже нет в комнате и занавески открыты. С кухни доносились голоса и немного собравшись я вышла к ним. За столом сидели и мило беседовали два близких для меня человека, они разговаривали так, словно были знакомы всю жизнь. Немного щурясь я направилась в ванну, иначе у меня всё плывёт перед глазами. Холодная вода на лице очень бодрит, а потом ещё и теплой. Лучший контраст! Выйдя из ванной Кислов уже собирался уходить с кухни. Видимо я встала намного позже будильника.

- хаха совушка - посмеявшись моему виду, Киса поспешил собраться и уйти - я побежал, тёть Машь!

Я немного не поняла всего произошедшего и просто пожав плечами поспешила к маме завтракать. Сегодня мама выходная, это радует. На завтрак были её фирменные сырники, обожаю! Мама молчала и с улыбкой смотрела как я ем. Это было что-то банальное, но такое тёплое, родное. Я не представляю свою жизнь без мамы, она ведь часть меня. Многие привычки я взяла именно от мамы, она мой друг и наставник, нередко бывает и советником. Я её так люблю, что словами не передать. Закончив я чмокнула маму в щёчку и побежала собираться, так как по времени явно полчаса остаётся.

С одеждой никогда не замарачиваюсь, внешний вид мало влияет на учёбу и знания. Сегодня выбор упал на чёрную рубашку оверсайз, вроде просто, но стильно. Чтобы не застёгивать, надела белый топ под низ, обычные черные брюки и ремень. На ногах были лоферы, модно, стильно и удобно. Верх ничем не отличается, всё тоже любимое пальто. Попрощавшись с мамой я направилась в школу. Сегодня я попробую себя в неком стиле учителя и надеюсь Илья быстро не откажется от моих услуг. У ворот школы была небольшая толпа, вроде стоят Хенкин и Меленин и разговаривают с Пашей.

- ну реально ребят помогите а? - я подошла к ребятам и ещё не особо понимала смысл разговора. О какой помощи просит Паша?

- чё случилось? - уже прерывая некий разговор пацанов сказала я. Взади я заметила подходящего Кису.

- Рысь, ну хоть ты помоги. Ты ведь слышала, Киса на вечеринке про ваш клуб дуэлей рассказывал, обещал помочь отомстить Локону - у меня чуть глаза на лоб не полезли. Обернувшись на ребят я поняла, что они вкурсе, но Ваня был в том же шоке что и я.

- Пашунь ты чё угараешь? Киса же пьяный в стельку был, я его еле до дома довела. Он мне вообще про рыцарей затирал, ему верить курам на смех - я поправила рюкзак на плече. Слегка смеясь, я пыталась вывести это всё в неудачную шутку. Переглянувшись с пацанами я собиралась уже уходить, но остановилась не далеко от Мела.

- если не поможете я про ваш клуб ментам расскажу! - тут уже мой взгляд был нервный, но я не успела даже понять хоть что-то, Киса снова что-то лепетал ему серьезным тоном.

- куда, Пашунь? ты тут щеками не тряси, не боимся. Иди учись, школу заканчивай - уже более грозно произнес Кислов.

Толстый понял, что мы ничего такого делать не собираемся и пошел по направлению к Локону. Тот стоял и даже ничего не подозревал, как я поняла Паша требовал с него извинений. Видимо разговор не очень сложился, раз завязалась драка. Парни прошли растаскивать их, но я просто закатив глаза прошла в школу

********

Мы сидим в спортзале и решаем вопрос дуэли. Всё таки Паша от нас не отстанет и если сдаст ментам, нам всем хана. На уроки мы не пошли, один день пропущенный из всех-не беда

- давайте с него просто большую сумму денег попросим и всё? - вдруг прервала я тишину. Это верная мысль, у подростка не может быть больших денег. Тем более если семья не из самых богатых.

- а давайте, обрубим его на корню - радостно провозгласился Киса, но тут же осел чувствуя вину. В зал почти тут же зашёл Паша, я назначила ему встречу. Мы переглянулись и я встала чтобы подойти к нему поближе.

- ну что вы передумали? Поможете? - с надеждой в голосе прозвучал вопрос Игнатова. Конечно я надеюсь озвучить сумму и закрыть его желание и месть. Как-то слишком далеко заходит вся эта ситуация. Если я её не закончу, её уже никто потом не остановит.

- да Пашь, но это не бесплатно, нужно будет внести определенную сумму разом - немного остепенившись, но по-моему он ещё не передумал - нужно 200 тысяч рублей, наличкой.

Если бы мне так сказали у меня бы челюсть отвисла, но Игнатов стоит. Его взгляд проскользнул по всему залу, будто задумался о чем-то. Не поверю что у подростков могут быть такие деньги. Да у меня такие были, но мы все прекрасно знаем куда я их тратила за один вечер. Ну же! Я жду пока он сдастся и откажется. Это не шутки боже...

- хорошо, я заплачу - теперь челюсть отвисла у меня. Я обернулась на парней, их взгляд был обречён. Видимо мы реально ему поможем за такую сумму. - я на мотоцикл новый копил, но месть Локону уж очень мне нужна

Киса, обещай...Место, где живут истории. Откройте их для себя