Планета Неуч

7 1 0
                                    

  Жил-был 10 «А» в МАОУ «СОШ №1», шёл урок алгебры (уже 10 минут как), но не для всех: Баир, Лубсан и Мэргэн возвращались со столовой, бодро шурша пакетиками с едой. На центральной лестнице, ведущей на 3 этаж, Мэргэн попытался обогнать Лубсана с криком:
- Тормоз!
- Э, обнаглел?! - крикнул Лубсан, резко дёрнув за ворот бегущего впереди одноклассника. - Я первым был!
  Однако парни не учли, что зданию школы около 88 лет (а то и больше), и его ступеньки уже не самые ровные. Мэргэн, не успев завершить шаг, соскользнул единственной стоявшей на лестнице ногой и полетел сверху на Лубсана. Ничего не подозревавший Баир, испугавшись, вышел из задумчивости и попытался поймать недогонщиков... Но одному двоих не удержать. И в следующую секунду все трое прочувствовали затылками пол 2 этажа. Однако, резко подскочив, они обнаружили себя не там, где ожидали: поверхность земли была пустой и бесплодной, а в некоторых местах кипели небольшие гейзеры, которые были подписаны какими-то табличками, как из Майнкрафта.
- Ну и что это??? - наконец подал голос Баир.
- Ты чего, читать не умеешь? Черным по белому написано «озера терпения учителей планеты Неуч»… - съязвил Лубсан.
  Баир стал оглядываться по сторонам: он неожиданно для себя обнаружил, что за пределами планеты бескрайний мрак, в котором виднелись две большие сферы - тёмно-синяя, что находилась поближе, и бледно-голубая, что находилась чуть поодаль. Сначала он не понял происхождение этих странных космических тел, но потом проявился фактор «Эврики». Проще говоря-его осенило.
- Мы на Плутоне! - шокированно выдал он.
- Почему ты так решил? - спросил Лубсан, - На табличке ведь написано «Планета Неуч».
- Видишь, вон те штуки? - продолжил Баир, - Это - Нептун и Уран, только... С обратной стороны, то есть со стороны Плутона.
- Но почему мы всё ещё живы? Мы должны были уже 100 раз задохнуться, замёрзнуть и что там ещё в космосе происходит? - удивился Лубсан.
- Так, а как мы здесь оказались?! - вопрошал так ничего и не понявший Мэргэн.
- Ну, теоретически… - начал Баир, и не успел он договорить, как все трое медленно повернулись на 180 градусов и увидели Надежду Анатольевна (тобишь классного руководителя), только раза в 3 больше обычного.
- Э... Эт… это как? Что вообще происходит? - сказал Мэргэн.
- Судя по всему, вы, товарищи, ещё и слепы, это же Надежда Анатольевна, чего в землю головы спрятали? Всё же нормально - спокойным голосом ответил Лубсан, - Я сейчас попробую Данилу позвонить, или Артёму, они должны трубку взять.
  Он ещё раз усталым и неодобрительным взглядом посмотрел на своих товарищей, и медленно отошёл в сторону.
- А чё, мы так и будем просто стоять и смотреть? - тихим и спокойным голосом промолвил Баир.
- Конечно же нет, у вас по истории нет двух таблиц! Почему?! Юлия Александровна мне жаловалась на вас сегодня! А ну-ка, идите сюда оба!! Сейчас будем исправлять ситуацию! - заявила классный руководитель.
  После этих слов, Надежда Анатольевна угрожающее двинулась на мальчиков.
- Я здесь бьюсь для вас, работаю до ночи, а вы?!
- Ты чего завис?! Обновление системы происходит или что?! Побежали! - крикнул Мэргэн Баиру.
  Тем временем Лубсан всё-таки смог дозвониться до Данила.
- ...ну вот короче, что нам делать?
- Не знаю, попробуйте ещё раз головой удариться - пошутил Данил.
- Это сейчас не к месту. Я серьёзно.
- А я серьёзно говорю, это то же самое, как материнскую плату разобрать и…
- Избавь меня от подробностей, я понял.
- Удачи, бро.
  Лубсан сбросил трубку, и, повернув голову влево, увидел следующую картину: Надежда Анатольевна бегает за Мэргэном и Баиром, которые в свою очередь судорожно пытаются убежать от неё.
- ОНА НА ВАС ЖАЛОВАЛАСЬ, ВЫ 10-ЫЙ КЛАСС, НЕУЖЕЛИ ТРУДНО?
  Внезапно, Баир остановился и встал прямо перед Надеждой Анатольевной.
- Знаете что, давайте я вам анекдот расскажу, про евреев…
  Но анекдот не дал рассказать Лубсан, он подбежал, схватил за руку обоих и потащил их в противоположную сторону от Надежды Анатольевны, которая в свою очередь не понимала, что происходит.
- Нам нужно ещё раз удариться головой! Я Данилу звонил! Вон там лестница, бежим скорее!
  И опять они все дружно побежали в сторону лестницы, ведущей на вершину какого-то холма.
- Фуууух, я ещё в жизни так быстро не бегал - сказал запыхавшийся Мэргэн.
- Товарищи, забирайтесь наверх и на счёт три, все поскальзываемся! - скомандовал Лубсан, поглядывая на обоих.
- Звучит не очень надёжно, если честно… - недоверчиво пролепетал Баир.
- Доверьтесь мне! Вперёд!
  Мальчики встали на вершине лестницы, и на счет три отшатнулись назад. Только перед самым падением Лубсан заметил на вершине безжизненного холма маленький, еле живой голубой цветок, рядом с которым стояла табличка - «радость учителей, что хоть кто-то соображает». В следующую секунду их затылки снова почувствовали холодный каменный пол.
- Получилось! Я так и знал! Данил, ты гений! - кричал Лубсан, и даже запрыгал от радости.
  Ну как запрыгал? Попытался, так как он всё ещё лежал на полу вместе с одноклассниками. Только сейчас Лубсан заметил, что ногами Мэргэн лежал на нём, а Баир левой половиной тела находился под ними обоими. Оглянувшись по сторонам, он заметил, что на грохот от падения вокруг них собрался чуть ли не весь ученический и преподавательский состав со 2 этажа. Мэргэн и Баир продолжали шокированно смотреть в потолок и первый неожиданно заговорил:
- Может, ты не будешь больше тянуть меня за воротник?..
  Баир, не менее шокированно, произнёс:
- Нам никто не поверит...

🎉 Вы закончили чтение «Не кидайтесь одноклассниками, дети!» или «Планета классных руководителей» 🎉
«Не кидайтесь одноклассниками, дети!» или «Планета классных руководителей» Место, где живут истории. Откройте их для себя