Всё только начинается

27 2 3
                                    

Ты можешь слышать?

Дальше в темноте ты падаешь

Ты слышишь меня?

У меня в голове жажда
Из-за этого я хожу по ночам глухо и слепо

И я не знаю, вернешься ли ты со звезд
Но я держусь, если ты держишься

Потому что мы космические..

Paris Jackson — cosmic






Как только ворота в поместье открылись,я побежала внутрь, оглядывая взглядом каждый угол,где мог бы находится Майкл. Я распахнула двери кухни и застыла:
Здесь собрались Кэтрин, Джозеф, Джанет, Джермейн и Тито. Они уставились на меня с испугом в глазах. Майкл стоял позади них,выглядел прям как пантера перед прыжком на жертву. Он под таблетками,я уверена.

- Пожалуйста, выйдите - тихо и спокойно сказала я - он сейчас очень агрессивен, может причинить боль, выйдите,я сама с ним справлюсь.

- Я не оставлю тебя наедине со своим сыном! - крикнула Кэтрин,а Майкл зарычал.

- Пожалуйста,я очень вас прошу. Выйдите! - сказала я тихо,но жёстко.

Джанет с Джермейном и Тито переглянулись и направились к выходу,я умоляюще посмотрела на Джозефа,тот взял Кэтрин за руку и повёл вслед за детьми. Когда они вышли,я пригляделась к Майклу,он тут же опрокинул со стола несколько тарелок,я вздрогнула от неожиданности.

- Майкл - спокойно начала я - любимый мой, это Анжела,я здесь,я приехала.

Но он меня не услышал, на пол полетело два стакана. Я подождала, пока он выплеснет эту агрессию и очень осторожно сделала несколько шагов ему на встречу. Майкл резко посмотрел мне в глаза,и упав на колени заплакал. У меня есть идея,как заставить его прийти в себя окончательно. Надо его немного подготовить. Я присела рядом с ним.

- Майкл,давай с тобой поговорить,мм? - спросила я,как у маленького ребёнка.

Он как и в прошлый раз прилёг на меня,боже..его до ужаса трясёт, всё таки наркотическая ломка это очень страшно,видеть в таком состоянии самого дорогого человека в мире.

- Майкл,а ты уже думал над тем,как хочешь назвать детей? А то у меня совсем нет идей. Я конечно с трудом представляю тебя с подгузниками в руках,но мы же тоже такими были. Майкл,расскажешь,каким ребёнком ты был? - продолжала я таким же голосом,будто и правда общаюсь с годовалым малышом.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя