Сначала Кейт ничего не понимает, её начинает охватывать страх, а в мыслях только два вопроса - " Что случилось? И... Где я?! "Спустя время она встаёт с земли и начинает осматривать место своего, ‐ " временного? " - эхом проносится у неё в голове, пребывания в этом ужасном месте. От которого по спине пробегает табун мурашек, а к горлу из-за мерзкого запаха крови и плоти подступает рвота.
На земле в нескольких шагах от себя девушка замечает кого-то и сразу же бежит к этому "существу" . А в мыслях крутится только одно ‐ " Боже, скажи, что это моя сестра".
Так и есть это была... Сара, только её вид очень изменился. Кожа стала бледнее, тело стало тоньше и несвойственной для человека формы, волосы окрасились в алый, вместо ногтей были когти. Вдруг она резко распахнула свои глаза.
От такого неожиданного действия Кейт отпрянула от сестры в сторону и чуть не упала. Но младшая успела встать и схватить её за руку, чтобы та не упала.
— Спасибо, — всё что смогла вымолвить старшая.
После долгой паузы Сара начала первой.
— Кей ты... что с... тобой? ... Что вообще произошло?? ... И где мы?! — В конце девушка уже не сдерживала себя и перешла на более громкий тон.
— Я не знаю, Сар, последнее что я помню, что мы шли, потом я услышала сигнал автомобиля, после в глазах резко потемнело, а сейчас... мы, — старшая замолчала, кажется понимая где они и что произошло.
Однако младшая ещё долго пыталась понять что к чему, сделать это было трудно, голова буквально раскалывалась из-за сильной боли. Сара снова посмотрела на сестру и стала рассматривать её. Та в свою очередь тоже изменилась и была совсем не похожа на себя.
Её кожа стала цветом как мел, тело вытянулось, ногти также стали похожи на когти, глаза приобрели оттенок мёда, только волосы не изменились, а оставили свой блонд.
***
Девушки ещё долго ходили по аду, пока не заметили столпившихся демон. Они смотрели на экран телевизора, в котором была реклама отеля, кажется Хазбин. В рекламе говорилось, что любой грешник может заселиться в отеле, чтобы искупить душу и попасть в рай. Именно так говорила владелица отеля - Шарлотта Морнингсатр.
Старшая долго прокручивала это в голове, а потом взяла сестру за руку. Она пошла к небольшой кучке грешников, которые обсуждали что-то. Обеим это показалось мерзким и в каком-то плане это слегка напугало их, но Кейт не отступила.
— Здравствуйте, вы, не могли бы нам сказать, где находится отель Хазбин? — спросила старшая.
Один из грешников повернул голову в её сторону и вдруг залился смехом. Его дружки тут же подхватили. Потом он остановился и начал объяснять сёстрам, где находится отель. Периодически он отводил тему на то, что это враньё, поливая отель и хозяйку матерными словами. И слава богу он закончил, Кей поблагодарила его за помощь. Однако из его рассказа она практически ничего не поняла. И вместе с сестрой пошла искать отель собственными силами.
Прошёл целый час, прежде чем девушки наконец нашли отель. Вот Кейт уже стучит в дверь. Она с лёгким скрипом открывается, и оттуда выскакивает радостная владелица отеля. Она не открывая глаз говорит свою фирменную речь, но открыв глаза приходит в ужас, видя состояние новых гостей. Кейт и Сара еле держат друг друга, чтобы не упасть. А глаза предательски начинают слипаться.
Последнее что увидели сестры, перед тем как упасть, то что Шарлотта позвала кого-то. Это оказалась девушка с длинными белыми волосами... кажется её звали Вэгги. Дальше разум затуманился, и они упали на руки девушек, которые отнесли сестёр в комнаты.
==============================================
589 слов.
Буду стараться написать больше.
А пока что спасибо за прочтение.🥰
А вот вам арт с королём уток :
Кто заметил уточку с рогами Адама?🙃