Глава 3. Кристина

142 13 3
                                    

– Лапочка, нельзя всё время сидеть в номере.

Валя шагает по моей комнате, недовольно фыркает, когда я в тысячный раз отказываюсь куда-то выходить. Лютый звонил, говорил со мной, угрожал! Как я вообще могу куда-то выйти?

Мне хочется спрятаться под одеяло, как маленькой. Даже на расстоянии мужчина умеет пугать, загонять в краску. Чувствовать трепет по всему телу, желание исчезнуть.

Он говорил, а у меня душа замирала. От воспоминаний и предупреждения. От того, что от сталкера не сбежать. Сколько раз я пыталась и получала обратный эффект.

Так почему я решила, что в этот раз получится?

– Ты не понимаешь, Валь, - вздыхаю, пальцы дрожат последние несколько часов. – Он мне звонил!

– Ну, позвонил. Тебе парни никогда не звонили? Я скажу своему, завтра найдут телефон при обыске и всё.

Лапочка, жизнью нужно наслаждаться. И ловить кайф. Пошли, сегодня вечеринка, развеешься.
– Какая вечеринка?

– С симпатичными мужчинами, Боже. Найдешь кого-то, повеселишься. Может, переключишь внимание. Тин, тут такие мужики… - подруга тянет, падает на мою кровать. – Там посмотришь и трусики сами слетают. Тебе нужно отвлечься и расслабиться. Заодно и поймешь, что ничего твой Лютый не может.

– Ты в отношениях!

– Ну и что? Слушай, я же ничего не говорю своему, что он с семьей уехал отдыхать. И я могу провести ночь с тем, с кем захочу. И тебе следует.

– Валь…

– Ничего не хочу слышать. Я же тебя зову не к каким-то студентикам. Солидные мужчины. А Лютый если даже захочет, не сможет к ним подобраться. Развеешься, может, найдешь себе спонсора. И жизнь наладится.

– Валь!

Повторяю громче, потому что не хочу даже слушать это. Лютый к любому доберется, я знаю. И мне достанется, если я решу на другого посмотреть. Была уверена, что смогу отделаться от него, всё закончится.

Но сейчас…

Понимаю, что меня ничего не спасет.

Понимаю, что меня ничего не спасет.

Выгоняю подругу, обещая подумать. Никуда я не пойду, не хочу. И поездка эта была ошибкой. И предательство Лютого. Остается лишь надеяться, что его действительно посадят. Надолго.

❤️_Пленница лютого книга 𝟐Место, где живут истории. Откройте их для себя