Часть 11

82 5 2
                                    

Я проснулась от того что мне слишком жарко, медленно открываю глаза и вижу перед собой...Логана. Что он здесь делает? Я нахмурила брови пытаясь вспомнить что вчера произошло:
Вчера:
После того как я пошла в лес,я долго шла,час где-то, а потом я увидела поляну которая была в ужасном состоянии: все деревья были голые, без листьев, трава черная, как будто здесь взорвалась граната, мне стало очень жалко эту поляну и я решила её полечить. Села на попу, положила руки на землю и из моих рук стали выходить белые линии, трава сразу начала рости и зеленеть, я улыбнулась и продолжила, после когда вся трава покрылась цветами я заметила что из спины торчат белые крылья. Так всегда происходит когда я кого-то лечу, я встала и начала проделывать тоже самое с деревьями, моя одежда поменялась на платье, появился винок и ожерелье на шее, а вот так происходит когда я помогаю природе. Я вылечила все деревья кроме огромного дуба, я поняла что для него мне понадобиться много энергии и поэтому решила передохнуть, села около дуба и прикрыла глаза, как вдруг я чувствую у руки что-то мокрое и холодное,открываю глаза и вижу маленького волка который скулит и смотрит на меня, я поняла что ему нужна моя помощь. Я встала и пошла за ним, мы шли долго и вдруг вижу речку у которой лежит волчица и не дает признаки жизни, я сразу побежала к ней и поняла что она не дышит, положила руки ей на грудь около сердца и белые линии начали ползти  к ней, волчок сидел рядом и скулил.
-Все будет хорошо маленький, не переживай-я посмотрела на волчонка и он перестал скулить и стал смотреть на маму. Я продолжала её оживлять, немного погодя она открыла глаза.Фух.. жива. Мама вскочила и подошла ко мне лизнув мою щеку как в знак благодарности, ушла со своим волчонком. Ну вот спасла животному жизнь, можно и дереву помочь. Я пошла обратно и когда пришла увидела, кролика похожего на меня, я присела и он прыгнул мне в руки я сидела его гладила.
А потом пришли профессор и другие.
Я потратила много энергии для дерево, мда.. не рассчитала, потом я упала в обморок, и помню как говорила Логану что я должна просто поспать, он принес меня в комнату и я проснулась, а потом попросила его полежать со мной. Все я все вспомнила.
Я повернулась к нему лицом, и смотрела как он мило спит, пока он спит он не кажется злым преподавателем. Он такой красивый, идеальные пропорции лица, мягкие и гладкие волосы,спортивное и сильное тело как у бога,смелый, храбрый, умный, он идеален. Похоже я влюбилась...
Я продолжала разглядывать его красивое лицо, пока он резко не прижал меня к себе, при этом его глаза были закрыты.
-Ты сейчас во мне дыру сделаешь-сказал он хриплым и низким голосом
-Так ты не спал?!-спросила я слегка ударив его кулачком по груди.
-Спал. И очень хорошо, пока ты не начала шевелиться, как ты себя чувствуешь?
-Отлично, а по...
Я не успела договорить как он затыкает меня поцелуем, жадным, страстным, собственническим. Проник ко мне в ротик языком и начал его исследовать, наши языки сплелись в жарком танце, в низу живота завязался узел, стало жарко и мне стало не хватать воздуха но я не отстранялась, он гладил мою талию своими огромными и теплыми ладонями, а я ввела руки в его волосы и оттягивала их у корней, он зарычал, я уже потеряла счет во времени но когда я уже почти задыхалась он разорвал поцелуй, мы оба тяжело дышали, он посмотрел мне в глаза и сказал:
-Тебе нужно сходить к Хенку и провериться.
-Ладно, тебе пора-как только он убрал руки я потянулась и медленно встала, а он встал и посмотрев в окно сказал:
-Жду тебя на завтраке, потом мы вместе пойдем к Хенку так сказал профессор.
-Хорошо
Он вышел и закрыл дверь, Боже это уже второй раз, может я ему нравлюсь? Наверно, иначе он бы не делал такое. И все так я его люблю. Мда.. Любовь с первого поцелуя что сказать.
Я встала и пошла собираться, приняла душ, высушила волосы,одела черные брюки и белую атласную рубашку, подкатила рукава и одела замшевые каблуки на не высоком каблуке,взяла телефон и сумку с учебниками и тетрадями, сегодня у меня математика, биология и история,помазала губы маслом для губ с запахом лимона, вышла из комнаты и пошла в столовую
Логан:
Зачем я второй раз её поцеловал?! Может потому что я люблю её? А может и она меня? Возможно, потому что если бы я ей не нравился она бы не отвечала на поцелуй, я пошёл к себе и со мной связался профессор:
-Логан ты меня слышишь?
-Да профессор, доброе утро, что то случилось?
-У тебя на этой неделе есть занятия?
-Сейчас посмотрю-я подошел к своему столу, взял ежедневник где у меня расписание-нет нету.
-Отлично, можешь заменить Скота? Он уехал на задание, на всю неделю.
-Он же историю преподает правильно?
-Да, ты же сможешь рассказать что то детям из своей истории?
-Да могу
-Спасибо Логан, и одень пожалуйста брюки и рубашку, черную или белую
-Хорошо профессор.
Ладно всё ровно будет скучно, хоть поработаю, я сходил в душ и зачем то профессор попросил одеться в офисный костюм, ладно давно я не носил брюки.
Я заглянул в шкаф и нашел так идеально выглаженные брюки, одел их и одел черную атласную рубашку, подкатил рукава и одел очки, а то зрение испортилось немного, и одел лаковые ботинки черного цвета потому что сегодня шел дождь и было прохладно, протер их специальной губкой и взяв ежедневник пошёл на завтрак.

Любовь РосомахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя