Заказ от 367rr6e5y3je!
Служанки Нравственной подруги манипулировали и издевались над наивной наложницей, думающей что может им верить. Они твердили, мол:"Как она позволила себе перебежать к другому мужчине, после смерти своего супруга?", дажа не желая принимать факт еë непричастности. Лишу была лишь ребëнком, за которого все решения принимала семья девочки. За время общения с тобой наложница многое переосмыслела, начав сомневаться в фрейлинах. Последней каплей еë терпения стала колкая шутка, оброненная одной из служанок. Маленькая принцесса была очень зла, в тот же день всю свиту выгнали из дворца с жутким скандалом, который в миг разнëсся по всему Внутреннему двору.
Мао Мао🌿
Увольнение служанок было очень громким, закатили целый скандал, Кошечка впервые видила такое, и, честно говоря, не пожалела. Но девушка рада, что Нравственной подруге больше ничего не угрожает. Мао знает твою привязанность к девочке, поэтому исключает возможности покушения или подставы.
-Это как же те курицы еë достали-прикрыв рот рукой хихикнула голубо-глазый аптекарь.
-Пусть катятся куда подальше. Им здесь не место.
-Здравые вещи говоришь.Женьши🦚
Парень видел вымотанный и нездоровый вид Лишу сразу после ссоры, поэтому попросил оказать ей помощь. Он решил копнуть глубже, чтобы понять корень проблемы, поэтому не нашëл ничего лучше, чем обратиться к тебе, которая много времени проводила в компании наложницы. Позже, Женьши и сам продвигал твою кандидатуру на роль главной служанки.
-Господин, только честно, это вы за меня словечко замолвили?-смотря прямо в глаза парня спросила ты.
-Ну-у-у, разве что немного...-отводя взгляд в сторону пробормотал вельможа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакция "Монолог Фармацевта"✨
FanfictionЯ впервые пишу реакцию, поэтому извините. Надеюсь буду не очень много косячить...