Так он и провёл все своё время. Вечером он пришёл в общагу. Зайдя в комнату он увидел сидящего на полу Ло. Он посмотрел на него и встал подходя к нему.
-Ты где был? я успел испугаться что тебя украли цыгани
- Да не переживай я просто гулял...
- м... идём спать поздно уже...
Ну короче они легли спать.
Утро Ло встал с кровати и посмотрел на сидевшего в телефоне Дилана. Тот заметил что объект егообожания проснулся.
- Доброе утро Ло
- доброе... кстати Дилан лето а ты в шубе спишь!
- мне просто так лучше...
- перегреешся же
- нет! вот ты в шарфу гуляешь! я же тебе не говорю сними его жарко же- Ладно давай так я снимаю шарф, а ты одеваешь майку.
-ладно
Ло снял с себя шары и вместе с ним и очки. Ди взглянул на Лололошку. В его глазах были звёзды белого цвета а глаза темно болотные. Ди снялкофту. И остался только в штанах." интересно что это у него-подумал Ло- ладно..."
Ди сел за комп и начал работать.
Вечер." ц чёт скучно хм хы у меня есть идея!" Дилан вышел с общаги. Войдя в заброшенное здание он достал книгу." так где-то тут была магия подчинения и увеличения"(о порнуху чую) Ди нашел это чудо. После он нашел таракана.
-cel putin cineva intelege asta - сказал он. Таракан увеличился в два раза "ух-ты теперь это не таракан а Тараканище"
- dacă cineva înțelege acest lucru, atunci autorul are o personalitate dezbinată - сказал он и таракан перестал брыкаться
-вау тепер Лоне сможет мне отказаться.
он пошел в общагу
-лоооо хочешь прикол
-давай
-*Ди говорит заклинание* ну как понравилось?-ло кивнул "чё за хуйня я не это хотел сделать!"- вот и отлично! кстати я тут домикзаказал может пойдём- сново кивок "да чё за хуйня что он сделал сомной на этот раз"
[Короче мне лень описывать как они туда шли так что начнём с самого интересного] -Ло или сюда-сказал Ди и к нему тот посадил его на колени " бля он что ахуел! а моё мнения он что не учитывает?! может я не хочу сново потерять хождение!" Ди начал его расцеловавать после он перешёл к шее. Он начал оставлять алые засосы. Ло невольно начал стонать. Ди начал снимать с него низ. "ааа что этот маг ещё сомной сделает..." Ди припустил ширинку и высунул в Ло свой член. "чёт скучно так в тишине -подумал Ди"
- *Ди прочитал заклинание на оборот*
- ДИЛАН ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ ДЕЛАЕШЬ!? Я ЖЕ ТЕБЕ ВЧЕРА ГОВОРИЛ ЧТО СКОРО УНИВЕР И ЛУЧШЕ ПЕРЕСТАТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ВЫСЫПАТЬСЯ!
-Успокойся я аккуратно!
-ррр.
- ладно ничего то я плохого не сделаю *начал читать заклинание увеличения* я тут подумал надо разнообразить наш секс
- ты чё хоче...ах - не успев сказать Ло как в нём что-то начало увеличиваться