-Варя!
Я услышала до боли знакомый голос и обернулась в надежде увидеть его, но это оказался мой очень хороший друг Борис.Он еще в детстве увязался за мной, как маленький брошенный котенок или щенок, которому дали сосиску.С Борей никогда никто не дружил и не хотел вести беседу, он был ботаном и очкариком, которых так ненавидят "крутые парни" в классе, школе, да и в любой другой компании.Даже в секции по шахматам, где все ребята были такие,как Борис он все равно был низшим звеном среди них.
Когда все издевались и смеялись над ним, он каждый раз убегал в его потайной уголок под школьной лестницей, обнимал свои разбитые коленки и плакал часами.Мне было жаль Борьку, я в душе чувствовала, что он очень даже хороший человек и мог вполне неплохо себя проявить в компании, если бы не чрезмерная опека его мамы Любови Юрьевны.
Да уж, вот кто-кто, а тетя Люба настоящая, любящая мама.Но если бы это хорошо влияло на Борю..Он рос маминым сынком, все за него решала Любовь Юрьевна.Она не давала ему ни капли свободы, ни права собственного выбора.Борис становился старше, разумнее, а мама все считала его маленьким мальчиком, который нуждается в помощи и защите.Что можно сказать об ее заботе, если она до 11 класса подписывала каждую его вещь, чтобы она не потерялась?Так что на любом джемпере, кофте, рубашке Бори можно было увидеть вышитую черными нитками надпись"Синельников Борис
..."А" класс
Школа 176
... Лет
Проспект Ленина 88 кв.56
Тел.Мамы
89652761890"А Адрес был вышит, чтобы сам Боря вдруг не потерялся.
Только к первому курсу универа мой друг набрался смелости и сказал все, что он думает о такой заботе матери.После этого они поссорились и его мама сильно обиделась,но Борька был очень горд собой, ведь теперь причин,чтобы над ним смеялись стало хоть на одну, но все же меньше.
Так вот, вернемся к школьной лестнице.Я каждый день клала туда плитку молочного шоколада, чтобы Боря, прибегая туда не так сильно расстраивался.Ведь шоколад делает людей счастливее, не так ли?
Как-то раз Борис застал меня за тем, как я очередной раз прятала шоколадку.Он очень грозно на меня посмотрел и набросился на меня с восклицаниями, примерно такими, как "Отравить меня хотела!".
Я сильно испугалась в тот момент, я ведь старалась, как лучше, а он орет на меня.Я постаралась все как можно скорее объяснить Борису, потому что мне надоели его истерические девчачьи писки.
После услышанного он покраснел и присел на ту самую лестницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порок сердца.
Teen FictionВаря и Борис крепко дружат с самого детства.У них есть мечта:обязательно съездить в Петербург.Они называют свою мечту Пороком сердца, ведь при виде разводных мостов и других красивейших местах Питера у них учащается сердцебиение, становится трудно д...