Настоящее
Дорен.
Как только я проснулась, у меня очень сильно болела голова. Я хотела встать, но что то мне помешало, кто то держал мою руку, я посмотрела на препятствия и увидела, Тома... Какого черта он тут забыл, неужели...Увидев Тома, я начала второй рукой дотягиваться до его плеча, чтобы толкнуть, через пару секунд я все же смогла разбудить его. Как только я увидела что он просыпается, тут же с недовольством задала вопрос.
-Что ты тут забыл?
-Доброе утро... Ты не помнишь? :- парень все так же держа мою руку, спросил.
-Нет, не помню, что произошло? И убери руку.
-Ты напилась у Зои и она мне позвонила, показывала тебя и насмехалась, я приехал забрать тебя.-парень убирая руку ответил на мой вопрос.
Я сразу подскочила с кровати, голова жутко кружмлась и болела, вот вот и я упаду, но не подавала виду.
-С чего такая щедрость? Вчера еще убить меня хотел.
-Дорен... я.. это.. :- Том отведя взгляд, ответил.
-Что это? Ты сначало надо мной насмехаешься, отрезаешь волосы, а потом приезжаешь и забераешь, делая вид что ничего не произошло?!
-Подожди... :-Парень доставая ключи из своего кармана показал то, от чего была в полном шоке. На ключах парня висел брелок с гитарой, когда то в прошлом мой молодой человек дарил точно такие же брелки.Я подошла чтобы посмотреть брелок и да, я не ошиблась. На обратной стороне брелка было моё имя. Из моих глаз сразу же поступили слезы, я посмотрев на парня, задала вопрос.
-Том? Но.. но как?
-Дорен, прости, прошу, прости меня за всё...Куда ты пропала тогда? Я искал тебя, не мог жить без тебя! - У Тома тоже поступали слезы на глазах, он ели как спросил.
-У меня телефон украли, я не знала что делать... Прости меня, что пропала....
Парень не долго думая притянул меня в объятия. Я также взаимно его обняла. Я не могла принять того, что этот парень и есть тот самый молодой человек. Я не сдержалась и зарыдала ему в плечо.Он поглаживая мою голову, тоже не выдержал и заплакал. Это были самые желаннные, крепкие и нежные объятия, мне их так не хватало за столько лет.
-Прости, прости, прошу меня, я не знал, я не хотел, прости.... - скозь слезы, парень проговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Гитара/Том каулитц
ФанфикГлавные герои Том Каулитц и Дорен Джорль познакомились на улице,когда были детьми.Они очень долго тесно общались и были лучшими друзьями. Но случилась не очень приятная ситуация,и семье Каулитц пришлось переехать в другой город.Ребята потеряли связь...