(Я писала это с такой болью в сердце,еле дослушала до конца допрос,хотелось разбить им камеры. Что творилось с Майклом и вовсе страшно представить)
Пусть врут, что крепчаем от новых предательств
Подбитый изменой не ждёт доказательств
Кто крыльев лишился - боится влюбляться
Но должен над страхом потери подняться
Подняться...
Нас бьют, мы - летаем от боли всё выше
Крыло расправляя над собственной крышей
Нас бьют, мы - летаем, смеёмся и плачем
Внизу оставляя свои неудачи.Нас бьют, мы летаем — Наргиз
Я сидел на доске,что считалась как кровать и неотрывно смотрел на свои запястья с синяками. В темной каморке,лишь с маленькой щелью вроде окна,было страшно. Замкнутое пространство,и нельзя выйти, убежать, ничего нельзя сделать. Холод прошиб всё тело,а голубая рубашка совершенно не согревала. Кровь продолжала течь внутри меня,а вместе с ней и вся моя вера. Что будет завтра? Я не знал..
И только сейчас у меня в памяти чётко всплыл тот самый момент нашей с Энджи ссоры в тот вечер на улице, где я обвинил её в проституции. Она тогда ударила меня по щеке.
«Вам следует лучше проверять информацию,ведь когда то в такой ситуации можете оказаться и вы».
Теперь эта её фраза не выходила у меня из головы, неужели это карма?.
Я потерял счёт времени к моменту, когда за дверью послышались шаги. Щёлкнул замок. Я поднялся со своего места и постарался пробиться через дверь,но наручные цепи,прикованные к полу заблокировали движения.
- Только не надо строить из себя обиженного мальчишку,загнанного в уголочек - возмутился офицер - сначала дитя изнасилует,потом глаза свои оленьи строит.
Его слова вставили мне..я уже сбился со счёта, который нож. Только моя красная мишень не просто кусок картонна. У меня сердце..
Опустив голову, зажмурил глаза,желая испариться, исчезнуть из этого мира,стереть всевозможные воспоминания людей о Майкле Джексоне,которого сейчас без причины держат как преступника.
От лица Анжелы.
Оперевшись руками о стол,я ещё раз внимательно прочла биографию Томаса Мезеро. Искать адвокатов сейчас очень долго и трудно,надо брать из знакомых кругов. До боли нахмурив брови,я осмотрела его закрытые дела и поставила свою подпись на разрешение сотрудничества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...