8 глава, не попались... надеюсь.

92 4 0
                                    

Ты просыпаешься от жужжания над ухом. Не посмотрев, кто это, ты взяла трубку.
      — Алло?... — Сказала ты сонно и сухим голосом.
      — Ты чего не отвечаешь? Я тебе пол часа уже названиваю! Ты ж сама в три сказала, а уже пол четвёртого!
      — Ё... Походу уснула...
     — А ну быстро поднимай свою задницу с кравати, переодевайся и подходи к школе. Жду. — Трубка была сброшена.
      Ты же быстро поднялась с кравати, переоделась, умылась и привела себя в порядок. Потом, захватив скейт ты быстро поехала к школе.
      Наспех ты одела самые обычные широкие джинсы и втихую спёртую у Рэки толстовку(да, ты роишься в его комнате и что? Там можно найти массу интересного)...), конечно же она была вполовину больше чем ты, но тебе всё нравится. Ты завязала свои рыжие волосы в неопрятный пучок и закрепила зелёной невидимкой выбившуюся прядь. На ноги ты одела любимые чёрные кеды.
      — Я уж думал не додумаешься на скейте приехать. — Сказал Мия, так же стоящий на скейте.
      — Ну, видишь, додумалась. Давай. — Ты протянула руку за пакетом с футболкой и получила его.
      — А тебе идёт пучок. — Сказал Мия.
      — Спасибочки. — Сказала ты задумчиво, проверяя содержимое пакета и вдруг наткнулась на что-то твёрдое и увидела шоколадку. — О, шоколадка.
      — Это тебе небольшой подарок. Не могу смотреть на твои рёбра.
      — Спасибо. — Ты обняла его. — Может погуляем? — Ты отстроилась и улыбнулась. — У меня как раз настроение появилось.
— Мне нравится эта идея. Может, с музыкой? — Мия протянул тебе наушник.
— Да, давай. — Ты приняла его и в ухе заиграла песня, похожая и по смыслу и по музыке на песню «Замигает свет».
— Поехали, я тебе покажу одно место.
Вы тронулись и ехали около 15 минут в сторону окраины. И вот вы заехали на улицу, где ты ранее никогда не была и заворачивая за дом ты увидела заброшенный скейт-парк. Было видно, что его мало посещают, если вообще делают это. Это был средний участок, с различными горками и препятствиями, со скамейками и маленьком столиком около этих скамеек. Только потом ты заметила, какое это было красивое место. Из-за множества деревьев свет солнца проникал короткими промежутками, а забор выл обвит лазой. Это место было абсолютно безлюдным и оттого довольно пыльным. В общем, ты задыхалась от красоты. (Извините, просто я не могу описать всю красоту, которую представляю🥲)
— Ого, представляю, как тут красиво на закате, а тем более ночью.. — Сказала ты улыбаясь.
— Да, тут очень красиво. И на закате, и ночью, и рано утром я тут был. Очень люблю это место.
— Давай пока что просто посидим? Не очень хочу кататься...
— Ладно.
Вы седи на скамейку и всё так же молча слушали песни и наблюдали за волшебной красотой этого места, но в один момент ты отключилась. Ты просыпаешься от грохота. Резко вскакиваешь и смотришь на Мию, который судя по всему и упал. Потом ты обратила внимание на то, что ты лежала на свёрнутой толстовке Мии и что ты вообще лежала. Парень обротил на тебя внимание.
     — О, проснулась. — Он подошёл и сел рядом. — Целый час продрыхла.
— Ашалеть... А знаешь, — Ты легла обратно. — Я ещё посплю.
— Ну нет уж, дома спать будешь. А сейчас идём кататься, спящая принцесса.
     — Эй! Ну тогда ты уже на пожизненно «котик». — С ухмылкой сказала ты.
     — Ну ладно, я уже привык. Ты только на людях меня так не называй, принцесса.
     — Ладно, котик. — Ты встала. — Идём? — Вдруг на тебя что-то капнуло. — Что за хрень? — Ты подняла глаза. — Ё...
     — Кажется дождь будет.
     — Угу. Как в тот раз.
     — Да. Кстати, не забыла про «S» сегодня?
     — Нет, не забыла. Чего-то мне страшно за Рэки.
     —Не знаю даже, что сказать. Но я сомневаюсь, что с таким образом жизни он выиграет. Поэтому, я составил ему ряд тренировок.
      — Теперь мне ещё страшнее за него.
     — Эй! Всё он переживёт. Сам виноват, я не просил о помощи и о жалости.
     — Да закройся ты уже. Ты просто самодовольный одиночка, который ненавидит всех людей, даже тех, кто не причастен никаким боком к твоей травме.
      — Да ты! — Он вздохнул. — С тобой бесполезно спорить.
      — Слушай, скоро серьёзно начнётся дождь, поэтому... — Ты хитро посмотрела на Мию.
      — Поэтому?
      — Поэтому мы можем устроить такую... — Ты задумалась, как сформулировать мысль. — Своеобразную рамантичемкую прогулку под дождём. — Ты Ухмыльнулась. — Спор то выигрывать надо.
      — А давай. — Чинэн ответил тебе той же улыбкой.
      И как раз после его слов полил дождь. Вы гуляли, рассказывая друг другу истории из жизни.
      — Помню, — Начала ты. — Как то раз, в детстве мы поехали в другой город. Мне было лет пять. И в этом городе было настолько жарко, что у меня просто начало жечь ноги. Я была тогда в сандалиях с очень тонкой подошвой. И вот, я сказала это маме, а Рэки услышал, как я говорю об этом и подхватил меня на спину и катал так всю прогулку. К слову, тогда я ещё не страдала лишним весом. Тогда я особо не понимала, что за такое обычно сильно благодарят, потому что я доставляла ему неудобства. Но теперь я вспоминаю этот случай с благодарностью к брату и к судьбе, за то что у меня есть такой прилесный брат.
      — И опять я тебе слёзно завидую. Слушай, ты специально мне что ли это раскатываешь? — Он Усмехнулся и легонько ударил тебя кулаком по плечу. — У меня подобное было только с папой и.... — Он запнулся. — С бывшими друзьями. — Сказал тот с ноткой печали. — Мы часто в детстве дурачились и катали друг друга, на что нам часто говорили, что будет спина болеть.
     — Пх, а мне говорили, что не забеременею. Я и сейчас не знаю, чушь это или нет, но в детстве я верила и специально так делала. Не о чём не жалею. — Ты Усмехнулась. — Знаешь, я вообще не хочу никакой либо семейной жизни. Ни детей не хочу, ни замуж.
      — Аналогично. Только, у тебя больше причин так считать. У вас, девушек, в этом плане больше груза на плечах. Особенно касается беременности. В браке уже хотя бы обязанности можно поделить.
      — Ага. На самом деле не многие так считают. Я рада, что нахожусь в компании нормального человека. — Ты улыбнулась смотря под ноги.
     — Смотри, не проиграй таким темпом.
     — А тебе я желаю противоположного. — Ты Ухмыльнулась, смотря на Мию.
      — Ну ты конечно... Самое главное, я ей удачи желаю, а она...
      — Ну, что ж теперь поделать. Я же всё равно выиграю. Мои рыжие волосы и «добрая» натура не должны пойти мимо твоего сердца! — Ты демонстративно откинула руку и другую положила на грудь в районе сердца.
— Неа. Я так просто не подамся. Ты, конечно, красивая, но... до моего сердца тебе ещё добираться и добираться.
— Я всё равно тебя добьюсь. — Ты сложила руки на груди.
— Слушай, чёт холодно стало. Может, тебя до дома проводить?
— Неа. Я не хочу домой. Ты если хочешь, иди. Я не боюсь холода.
— Пожалуй, тебе всё же придётся пойти домой. Я уверен, что у тебя слабый организм из-за недоедания.
— Ну заболею и заболею. Один раз живём, котик.
Мия тяжело вздохнул и резко подловил тебя и повесив на плечо, пошёл в сторону твоего дома.
— Эй, ты чего творишь?! — Возмутилась ты, ударив парня по спине.
— Пытаюсь предотвратить твою болезнь. — Сказал спокойно Мия, одной рукой придерживая тебя за ноги, а другой держа ваши скейты.
— Пусти. Что люди подумают? А вдруг мы встретим твоих или моих одноклассников?
— Не встретим. Какие ещё придурки кроме нас будут гулять под ливнем? Тебе вообще повезло, что твоя талстовка в 2 раза больше тебя и прикрывает задницу.
— Слышь, ты на что там пялишься, извращуга?! — Ты обернулась и чуть не упала, только Мия закинул тебя обратно, продолжая идти.
— Да ни на что я не пялюсь, дурочка! Я просто говорю радостный для тебя факт.
— Ну спасибо, что хоть не лапаешь.
— А хочешь? — Сказал с насмешкой Мия.
— Уёбок! — Ты дала ему тяжёлый подзатыльник.
— Ай, больно.. Я же шучу. Я не малолетний извращенец. Была бы у меня подобная мысль, я бы уже давно осуществил её.
Вздохнув ты облокотилась на его плечо и вы, а вернее Мия продолжил идти. Но вдруг вы слышите женские звонкие голоса в которых слышалось «Мия» и он остановился, идентично с тобой посмотрев в сторону объектов.
— Смотри, там Мия Чинэн!
— А что это за девушка на нём?! Да ещё и в такой позе! Это его девушка? Я никогда её не видела!
— Не знаю, но она меня подбешивает... — Вдруг сплетница заметила их взгляды в свою и в сторону подруги. — Чёрт, фоткой быстрее, пока видны лица!
— Так, принцесса, пора давать дёру! — Он побежал.
— Ты слышала, он назвал её принцессой! — Девушка начала более поспешно доставать и включать телефон.
— Отвернись, пока мы не завернём за угол! Ты не в коем случае не должна попасть на камеру, даже какой-то девчонки. Это фото всё ровно может завируситься. И проблемы могут возникнуть не только у меня, но и у тебя. — Ты послушно всё выполнила и вы наконец завернули за угол. Мия остановился, что бы отдышаться.
— Слушай, может отпустишь меня? А то мне тебя жалко. Ты и так со мной пробегал. Я не сбегу, обещаю.
Мия осторожно спустил тебя на землю.
— Хорошо. Только... — Он взял тебя за руку. — Тогда вот так, а то я тебя знаю.
— Ладно. Только ты, Мия, сильно оплошал. А если бы они всё же успели пару раз щёлкнуть и мы бы их не заметили? Да возможно нас, пока мы так шли уже 3 раза запечатлили.
— Не знаю. Ладно, идём уже. — Он пошёл, потянув тебя за собой.
И вот через 15 минут вы пришли и ты с облегчением зашла домой, где тебя встретил Рэки.
— Ого, я чего это ты с Мией под руку шла? — Сказал насмешливым голосом брацец.
— Ну, решил меня до дома проводить, а про остальное промолчу, долгая история. Буть ситуация ранее ты бы здох. — Сказала ты, проходя мимо него к лестнице.
— В смысле?
— Короче, не буду объяснять, всё равно не поверишь.
— Ну ладно. Не забудь про «S».
— Ага.

_____________________
Всем, всем, всем привет! Как ваши дела? Извиняюсь за долгое отсутствие, поэтому отплачу вам довольно интересной главой и наглым Мией :) Надеюсь вам нравится моя писанина и моё полнейшее отсутствие фантазии.. Ну ладно, не будем о грустном, а лучше о весёлом! А именно о том, что это 2 глава за день! На самом деле это должна была быть одна большая глава, но я её разделила на две части :^ Надеюсь, что следующая будет ближайшие 2 дня. Я очень постараюсь, чесно :> Ну а пока вынуждена с вам попрощаться!

Скейт бесконечность и Т/И  (Мия)Место, где живут истории. Откройте их для себя