Комната уже давно была погружен во мрак, лишь одинокие лучи лунного света проникали в помещение и давали возможность различить очертания некоторых предметов.
Парень сидел на кровати, он не знал сколько уже прошло времени, как он вернулся сюда, но точно знал, что с минуты на минуту должна прийти Рене.
Она поможет ему, впервые он признаёт, что не может справиться...
***
По комнате раздалась тихая спокойная французская музыка.
Поставив колонку на стол, девушка аккуратными шагами подошла к кровати и протянула свою руку парню напротив.
Подняв голову Жан с немой благодарностью посмотрел на Рене и встав, нежным движением одной рукой приобнял её за талию, практически не касаясь, а вторую руку так же нежно вложил в пальцы Рене.
***
Вела блондинка.
Два сломленных человека сейчас кружились по комнате в такт музыке в медленном вальсе, тихонько напевая друг другу любимую песни.
Они ещё долго танцевали, погрузившись в нежные, чувственные движения и в аккуратные объятия друг друга.
Первая, вторая, третья мелодия, но они не останавливались, лишь их улыбки становились всё более искренними и счастливыми.
Переключилась очередная песня, парень больше не хотел медлить, он аккуратным движением притянул к себе Рене и соприкоснулся с ней губами в мягком и неуверенном поцелуе.
После этого всё было как в тумане, никто из них не помнил ничего, они вновь и вновь соединялись в поцелуях, с каждым разом поцелуи выходили всё более уверенными и глубокими.
Наконец они отстранились и счасливо посмотрели друг другу в глаза.
Впервые за много лет Жан чувствовал себя счастливым и...живым?
Рене знала, о чём думает Жан и была за него очень рада.
Парень притянул девушку ближе и приобнял.
-Спасибо, Рене...-прошептал Жан ей в волосы, вдыхая несильный запах её духов.
Девушка в ответ лишь обняла его в ответ в молчаливом ответе.