🌙1 глава🌙

290 8 8
                                    

Осень. Первое сентября. Самый нелюбимый день школьников, да и в прочем не только их. Учителям тоже не сильно нравиться этот день. Что ж, перейдём к нашей Земле...
*Звон будильника*
З-аааа... Да заткнись ты!-Земля привстал, выключил будильник, лёг и продолжил спать. Это повторилось четыре раза. На пятый он наконец-то встал...
З-уже вставать? Аааааа... Так не хочется вставать, но надо-наконец встав, он направился в ванную умываться.
После всех водных процедур наш человечик направился на кухню. Там сидел луна
Л-доброе утро, Земля!
З-доброе...
Л-ты опять не выспался? Земля, я ведь сказал тебе лечь пораньше, почему не послушался?
З-ну не знаааю... И вообще, не пора ли тебе идти собираться?
Л-точно! Спасибо что напомнил, я пошёл! О! И кстати, блинчики и чай находятся на столе, варенье в холодильнике. Всё, теперь я точно пошёл-и Луна удалился в свою комнату собираться
В это время Земля подошёл к холодильнику, достал варенье и подошёл к столу. После, он наложил варенье на блины, скрутил, и принялся за трапезу, паралельно попивая чай.
Поев, он посмотрел на время. Оно показывало 7:13.
З-*Мдааа, рановато я проснулся дла первого сентября... Окей, надо идти собираться*-подумал Земля, и направился в свою комнату.
Дойдя, он надел парадную форму(брюки, рубашка, галстук и т.д., ну что там мальчики одевают то?). Переодевшись, он взял свой пустой(пока что) рюкзак, и направился к выходу. Надев обувь, он позвал Луну, который слишком долго одевается.
З-Лунаааааа! Ты где там застрял!?
Л-да иду я, иду! Просто не знал что надеть!
З-давай быстрее!
Л-Земля, ты куда так торопишься? Время видел? Нам до школы 5 минут идти, а сейчас только пол восмого(7:30)
З-да?
Л-да! Ладно пошли, а то стоим в прихожей, ссоримся без причины
З-пошли
Ребята закрыли дверь, и направились вниз по ступенькам. Выйдя из подъезда, они направились в школу. По пути их встретил Марс, и они пошли вместе.
Линеек не было у девятых классов, поэтому Луна сразу же отправился в класс, а Земля с Марсом отправились на линейку, ведь они переходили в 11 класс.
Постояв перед входом в школу, где проходила церемония, пришёл и Венера.
Они довольно давно не виделись с ним, так как он в августе уезжал с родителями на море, и его не было на связи. Земля немного грустил, так как не мог с ним пообщаться, но он повеселел, увидев его.
В-привет
М-привеет!
З-привет, богиня любви и красоты!
В-о, и тебе привет, раб
З-ладно, 1-1. Чё как лето провёл?
В-да нормально, нигего особенного: ел, купался, ел, загарал, ел, мылся, спал.
М-и это ничего особенного!? Да меня на даче гоняли туда-сюда! Это принеси, то приготовь, вот это вспахай. А ты ел-купался-ел-загарал-ел-спал и всё?
В-ха, лох!
М-эй, не обзывайся
З-ты умеешь готовить?
М-да, а ты не знал?
З-неа-вдруг внимание учеников привлёк голос директора, а вернее Солнца, который поприветствовал их, и начал говорить о том, что они выпускной класс и всё такое, но им было скучно слушать это, поэтому каждый делал что хотел: Венера слушал музыку в наушниках, Земля болтал с Марсом, а Марс? Марс болтал с Землёй.
Так продолжалось до тех пор, пока им не сказали расходиться по кабинетам. Благо, наши планетки были одноклассниками, поэтому им не надо было переживать.
Дойдя до нужного им кабинета, ребята начали садиться по местам. Марс с Землёй сели вместе, а Венера за ними. Конечно, Внера немного ревновал Землю, но что поделаешь, не запрещать ведь ему. Да и Земля не знает о его чувствах к нему. Ладно, чего мы о грустном, в общем, планеты, спутники и карликовые планеты (я их забыла написать в прошлой части) наконец расселись где хотят, и в класс вошёл Сатурн. Он был классным руководителем 11А. Он и в прошлом году был их классным руководителем, но он часто забывал имена своих учеников, поэтому они его не взлюбили.
Он поприветствовал своих учеников так же, как и они его. Сатурн сел за стол, при этом включив компьютер и открыв журнал, начал проверять отсутствующих. Он называл имена, а дети откликались на него. Оказалось что нету Меркурия(да он в их классе, просто на год младше). Он предупредил заранее, поэтому притензий к нему не было.
Закончив со списком, он принялся за класснвй час про безопасность и всё такое.
Спустя некоторое время классный час закончился, и ребята, с рюкзаками, наполненными толстенными учебниками, отправились домой. Но не без задания. Им сказали, что бы дома они подписали учебники и одели на них обложки(я просто не знаю что задают в 11 классе, подскажете пж)
З-аа, какие же тяжёлые рюкзакии!
М-согласен... Мы зайдём за Луной?
З-конечно! Я его одного не оставлю!
В-слушайте, а может погуляем сегодня вечером? Я свободен, да и делать нечего
М-я думаю что это хорошая идея
З-поддерживаю! Где и во сколько встретимся?
В-давайте в парке ₽##()_&, около фонтана, в 18:00
М-океей
З-скорее пошлите за Луной, он нас там уже заждался наверное!
Спустя пару мгновений планетки встретились с луной, и отправились домой.
Дома Земелька сразу же снял этот тяжеленный рюкзак и почуствовал облегчение.
З-мои плечии! Моя спинаа
Л-Земля, не ной. У меня тоже болят плечи и спина.
З-хорошооо.. Ладно, я пойду в комнату, отдохну-Земля пошёл в ванную комнату, помыл руки, и пошёл отдыхать
После часового отдыха наш человечик пошёл подписывать учебники. А их к слову 16(инфа из инета)!
Спустя час Земля наконец закончил это нуднок дело. До прогулки ему оставалось более 6 часов, и он решил поспать, что бы потом проснуться бодрым, и пойти гулять как огурчик.
Он уснул...
Прошёл час, два, три... И вот, уже пошёл шестой час, а он не просыпается.

От автора(Yolochka_chan):
💕Ну а что было дальше, вы узнаете в следующей главе, так как я хочу спать, у меня слипаются глаза, и я уже как в полудрёме. Я встала в 10 утра, а сейчас 4:38. Ну кароче я пошла спать, чтобы потом утром быть сонной из-зо того, что мало посспала, ладно, все спокойной ночки/доброго утречка/прекрасного денёчка/наилучшего вечерка. Всё, пока! 💕

Тайна или нет?..Место, где живут истории. Откройте их для себя