Паническая атака

121 3 0
                                    

Ка: а что случилось? или у тебя генетическое?

См: в аварию на мотоцикле пару лет назад попал

Ка: ебаать, серьезно? соболезную. не бойся, ты поправишься, я в тебя верю

После моих последних 4 слов Костя начал улыбаться смотря мне в глаза, а я вновь смотрела на него, эти прекрасные голубые глаза.. я готова тонуть в них вечно. Подумала я и отвела взгляд.

В один момент тело начало дрожать, мысли путаться, а глаза бегать..
Снова. Это повторяется снова.

См: что с тобой?

Ка: я.. я я не знаю

См: так. это паническая атака, дыши глубже. дай мне руку.

Я дала руку парню.

См: давай, вдох........выдох

Мы дышали вместе много раз и мне стало легче.

Ка: все.. кажется попустило..

См: и давно у тебя такое?

Ка: год.. я была у психиатра, он мне выписал что-то по типу антидепрессантов, фенибут. я пропила 2 недели и перестала. я не хочу сидеть всю жизнь на таблетках, мне кажется, это рано или поздно меня убьет, поэтому лучше без.

См: ну смотри как хочешь. если тебе стало легче после фенибута, то не пей. но это повторилось, я думаю надо выпить если все очень плохо будет. да и я сам пил антидепрессанты, я знаю что это такое.

Ка: а что с тобой было?

См: прикинь, тоже самое. тревожность. один раз встаю с кровати, сердце тарахтит как бешеное, я зашёл в ванную, смотрю в зеркало и не понимаю я вижу себя или нет, начинаю умываться и не понимаю течет вода или нет, тревога это страшная вещь.

Ка: уже все хорошо?

См: да, все прошло. но после этого остались жёсткие синяки под глазами, пошатанная психика, ну в общем не самые лучшие последствия.

Ка: пизда. у меня один раз ночью была температура, я просыпаюсь и решила потрогать нос, я трогаю, а он вообще другой, я ебануто перепугалась и тряслась лежала..

См: пизда..

Тишина.

См: ты кстати какие песни слушаешь? я видел, ты наушник сняла

Ка: а, да так. Токсиса, Буду, ну вот кто сейчас на моем день рождении, того и слушаю, ахах

См: а я сам треки тоже выпускаю

Ка: серьезно? скажи название трека любого

См: таблетка

Я написала в спотифае «таблетка» и включила. Я ахерела.

Ка: нихера, так это твоя песня? я ее очень давно в тик токе слышала

Всё может быть Место, где живут истории. Откройте их для себя