-Давно не виделись.

67 4 4
                                    

Парень даже не взглянув на меня,достал с кармана пачку сигарет,открыв её,протянул мне.Я вынула сигарету и уже хотела сказать,как парень тут же протянул мне зажигалку с огнём,я поднесла конец сигареты к яркому огоньку,и она сразу же загорелась.Я сдела затяжку,а парень убрал зажигалку в карман.

-Спасибо-поблагодарила я парня,и стала смотреть на ночной город.

Мы стояли и молча курили. Я стала дрожать,всё таки на улице не май месяц,но верхней и тёплой одежды у меня с собой не было,поэтому приходится терпеть,а насладиться никатином хотелось,я так давно не вдыхала этот дым.
Но тут парень всё таки  соизволил посмотреть на меня.

-Не стоит такой красивой девушке мёрзнуть-сказал парень,выкидывая окурок вниз,и начал снимать свою ветровку.
-Нет,не стоит-сразу начала я отрицать.

Но парень не послушал и сунул в руки одежду,и взглядом как бы приказывая говорил её надевать.Я не решила перечить и надела его ветровку.Тепло окутало меня сразу,стало так хорошо.А сам он остался в чёрном  лонгсливе.
Парень всё также смотрел на меня,мне стало как то неловко,и поэтому я отвернулась в сторону города,не контактируя взглядом с молодым парнем.

-Спасибо,как зайдём в помещение, я её тебе отдам-единственное,что сказала я.

Парень ничего не ответил,а просто облакотился руками на перила,и тут задал вопрос.

-А скем ты тут?
-Я тут с подругой,нас пригласил её молодой человек-сразу ответила я,всё смотря на город.
-И кто её молодой человек?
-Лёша Корешь,если он тебе известен-тихо ответила я ему.
-Да,известен,я с ним дружу-тоже тихо промолвил парень.
-Дружишь?-спросила я,- а как тебя звать?-не дождавшись ответа на первый вопрос,я уже задала второй.
-Данон-коротко ответил он.
-Данон?-вопросительно я взглянула на парня,-не может это быть именем.-сама себе отвечала я,и сделала очередную затяжку сигареты.
-Конечно не может быть-парень повернул на меня голову-это мой псевдоним,я так всем представляюсь-смотря на меня и также тихо говорил парень.

-Данон,вот ты где-с грохотом открылась дверь,это был парень,высокий с азиатской внешностью-тебя все потеряли,идём быстрее-громко говорил он,смотря на своего друга. А на меня даже не взглянул.
-Иду-коротко кинул Данон и пошёл в сторону друга,как я поняла.

Данон подошёл к парню,а тот уже скрылся за дверью. Рыжий парень окинул взглядом и сказал.

-Ещё увидимся-он подмигнул мне и также,как его приятель,скрылся за дверью и больше я их не видела.

Я посмотрел вниз на свои ноги,мыслей никаких не было,собиралась сделать очередную затяжку,как заметила,она сгорела до фильтра. Выбросив её,я направилась в сторону двери. Идя по коридорам я думала обо дном.
"Нужно найти Аню,и ещё выпить."Я даже забыла о том,что ветровка того рыжего парня всё ещё на мне.

Первым решением было выпить,а потом искать подругу,чтоб продолжить веселиться.Вот я уже в гримёрке,в руках стакан со спиртным,опустошив его,на моё плечо упала чья-то рука,а парфюм был знаком. Неужели..

-Давно не виделись-сказал низкий и немного пьяный голос мужчины.

"Только не он" - сразу подумала я.

*сразу извиняюсь за ошибки в словах. Пишите пожалуйста своё мнение.
И представим,что Данон в 2021 году выглядит именно так.Просто это ошибка автора,так что не бейте тапками.
——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только

Я чувствую себя лучше,когда ты рядом со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя