1 глава

47 2 1
                                    

POV Harry
- Милый, вставай! Скоро в школу!- услышал я голос мамы с первого этажа. - Нельзя опаздывать в первый день!
- Да, мам, я уже встал!
Я пошел в ванную комнату. Принял охлаждающий, легкий душ, почистил зубки и немного причесался. После одел белую футболку, бежевые узкие брюки и белые кеды All Star. Я быстро собрал портфель и спустился вниз. Там мама уже доедала свой завтрак:
- О, Гарри! Садись кушать, а потом сразу в школу! Ну, а мне уже пора!- она поцеловала меня в щечку, одела пиджак и туфли, сказала, что бы я был хорошим мальчиком и вышла за дверь. Я быстро съел яичницу с беконом и отправился в гараж. Там было мое Авто. Ferrari 599 GTO, черного цвета. Наверное слишком дорогая машина для шестнадцатилетнего подростка, скажете вы. Для обычного подростка да, но не для меня.
Выехав из гаража, я направился в эту долбанную школу. Доехав, я припарковался и пошел в сторону лучших друзей.
- Привет, Хазза! Как дела?- спросил Найл.
- Привет, парни! Дела? Ну, норм дела, а у вас?
- Просто великолепно! Сегодня первый день в школе, как может быть иначе?- сыронизировал Лу.
- Ой, кстати! Слышали? В нашем классе будут две новенькие.
- Да? Из какой школы?
- Скорее из какого города! Они из Нью- Йорка.
- Круто, ладно пойдемте в школу!- но мы и с места не успели сдвинуться, как услышали:
- Смотрите, там две какие- то крутые тачки едут! На огромной скорости!
Мы подошли к краю дороги, и я смог распознать две марки очень дорогих машин: ярко- красный Lamborghini Aventador и серебристая Porsche Carrera GT. Было такое ощущение, что эти две машины гоняются, и вот вторая вырвалась вперед и быстро припарковалась около нас. Оттуда выскочила красивая брюнетка с криком:
- Да! Я снова первая!- к этому времени из второго авто вышла тоже красивая шатенка.
- Так не честно! Ты в кедах, а я на каблуках!
- Ты тоже могла одеть кеды, Ари! Кстати, с тебя сотня баксов! О да! И я уже знаю, на что их потратить!
- И на что?
- На штрафы, которые придут на мою почту уже сегодня вечером. Конечно, сотня маловато будет, но хоть что- то!
И тут они заметили, что все на них смотрят:
- Чего уставились?!- крикнула шатенка. Брюнетка быстро закрыла свое авто. Они очень отличались друг от друга стилями одежды. Шатенка была в коротком желтом сарафане и на босоножках на платформе, в руках была кожаная сумка. А вот брюнетка была одета в короткие светлые джинсовые шорты и в голубую борцовку, на ногах белые All Star, а на плечах изумрудный портфель. У нее были идеально прямые волосы, смуглая кожа, карие глаза и пухлые губы. У шатенки волосы собраны в высокий хвост и немного завиты на концах. Карие глаза, маленький носик и розоватые губы. Первая привлекла меня больше, чего не скажешь о Найле. Тот просто глазами пожирал вторую девушку.
К ним быстро подошла директриса и представила их видимо всей школе, прямо во дворе:
- Ребята, у нас новенькие в школе. Это Селена Гомес, а это Ариана Гранде. Прошу любить и жаловать! Они приехали из Нью- Йорка. Найл, Гарри, Лу, Лиам и Зейн, девушки будут учиться с вами в одном классе, поэтому проводите их, пожалуйста,- обратилась она к нам. Мы кивнули. Мисс Дарел ушла, а мы подошли к Селене и Ариане:
- Привет!- поздоровался Зейн. Они осмотрели нас оценивающими взглядами и, видимо, удовлетворившись, ответили.
- Ну, привет, эээ...
- Зейн! А это Гарри, Луи, Найл и Лиам.
- Очень приятно! Черт, как жарко! Вы как здесь выживаете? Сел, у тебя вода есть?
- Да, есть! Вот, держи!- она протянула ей бутылку не газированной воды. - Только все не...- она не успела договорить, так как Ариана протянула ей уже пустую бутылку. - Заебись, Гранде!
- Прости!- я протянул Селене свою бутылку.
- На попей! Только не все!- она улыбнулась и немного отпила.
- Спасибо! Ари, чем будем заниматься вечером?
- Как обычно. Клуб!
- Мы не знаем здесь ни единого нормального клуба, как мы его найдем?
- Давайте мы вам покажем? Лучший клуб Лос- Анжелеса это " City of Angels". Но туда пускают лишь элиту этого города, но вы не волнуйтесь. Мы скажем, что вы с нами.
- Вы серьезно? Ахахах, мы и есть элита!
- Никогда не поверю!
- Ты наших машин не видел?!
- На прокат просто взяли и все!
- А, ну да, конечно!
- Да ладно вам! Вам сильно повезло! С вами мы разговариваем!- сказал Найл.
- Это вам повезло, что такие лузеры, как вы, удостоились чести говорить нами!
- Честь? Скорее наказание!- не выдержал Лиммо.
Селена просто шагнула вперед и дала Лиаму звонкую пощечину, после чего развернулась, ударив его своими волосами и ушла гордой походкой вместе с Арианой.
Мда... Тяжеловато с ними будет, ну ничего!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 10, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Укрощение СтроптивыхWhere stories live. Discover now