★9 ГЛАВА★

134 14 0
                                    

Утро началось у Даши, не из лучших. Мать пьяная, кричит на неё. Поэтому Даше пришлось быстро собираться и выходить на улицу. Она решила написать Виолетте о случившемся. Так как мёрзнуть в 5 утра было не вариант.

Вилочка✨❤️
- Вил, спишь ещё?
- неа, только что встала. Что случилось, зай, почему так рано пишешь?
- с матерью проблемы, на улице сейчас я
- холодно же, давай беги ко мне, кот
- спасибо, тебе)
- 💋

Идти было как всегда 20 минут. Даша спешила, ведь нужно было ещё накраситься. Подходя к нужной двери, она постучала в неё. Через секунды 3 дверь открылась и Даша бросилась на Виолетту с объятиями.

В- зай, время только 5:35, давай ещё поспим?

Виолетта говорила очень сонно, так как, не выспалась.

Д- хорошо, пойдём)

Они прошли в комнату Ви. Даша разделась и попросила у Ви какие нибудь шорты. Дав Даше шорты, она переодела их и, легла спать в шортах и топе.

В- можно обнять тебя?)

Д- конечно)

Ви крепко обняла Дашу за талию и положила свою голову ей на плечо. Так они проспали минут 40-45. Первая проснулась Даше, в объятиях своей любимой. Она разглядывала милое лицо Ви. Но время было уже собираться, поэтому пришлось вырваться из объятий той и пойти умываться, краситься и одеваться.

Д- зайчик, вставай, в школу скоро

В- хорошо, дай мне 5 минут

Виолетта действительно встала через 5 минут. Даша сидела на кухне и листала ленту тик тока попивая зелёный чай. Когда Виолетта зашла на кухню, она аккуратно поцеловала Дашу в щёчку и достала из холодильника кровь. Налив её в прозрачный стакан, она за 5 секунд её опустошила. Когда все уже были собраны, они закинули за спину рюкзаки, обулись и вышли в школу вместе.

В школе Виолетта проводила Дашу до её класса, чмокнула в губки несколько раз и ушла к себе.

Даша села за парту и конечно, там была Оел.

Д- приветик

О- привет, привет, не хочешь с уроков сбежать?

Д- ого, зачем?

О- погуляем подольше, м?

Д- хах, можно, а что с рукой?

О- потом расскажу, давай после 3 урока?

Д- договорились)

Как они и договорились, после 3 урока, они аккуратно прошли мимо охраны и пошли гулять куда попало. Оелана рассказала всё таки про руку и, то что Виолетта потушила об неё окурок. Даша была зла на Ви, но старалась не показывать свою злость на людях.
За всё время прогулки ей писала Виолетта, но Даша не отвечала, так как была зла на неё.

16:58

Д- странно, уже темнеет

О- ага, давай тогда расходиться

Оелана приобняла Дашу и ушла в свою сторону, а Даша в свою.

Когда Даша подходила к своему подъезду, там сидела Ви на лавочке и курила сигарету. Видимо ждала её. Когда Даша уже подошла к лавочке, та встала.

В- ты где была? Тебя не было в школе! Я переживаю

Виолетта хотела подойти обнять ту, но Даша её оттолкнула.

В- что???

Д- зачем?

В- я не понимаю о чем ты

Д- зачем потушила окурок, об руку Оеланы?

В- за дело, она заслужила, нахуя к тебе клеится было

Д- я тоже так думала, но после того как мы с ней пообщались, она не такая как я думала.

Даша хотела уйти в подъезд. Но Виолетта схватила её за руку и пыталась поговорить.

Д- отпусти!

В- ты меня вообще любишь? Или ты никого не любишь воооообще?

Ви сказала это с ноткой злости. Даша после этих слов не сдержалась и заплакала. Дав Виолетте пощёчину, она ушла.

М/В- СУКА, СУКА, СУКА!!!

Даше и вправду не понравился поступок Ви. Но ведь она даже не знала, о чём они тогда вели диалог. Потому что Оелана приукрасила историю, дабы рассорить этих двоих. Как мы видим, у неё это получилось.

Когда Даша зашла в квартиру, она сразу села делать уроки. Задали очень много, так что она включила на фон спокойную музыку и делала уроки.

___________________________________________
621 слово

Запах крови || Виларья || законченаМесто, где живут истории. Откройте их для себя