-как Милохин я может и не могу творить всё что захочу. Но как Милохин-Клинтон могу).
Я отхожу от этого парня, а на их лицах застывает маска ужаса, я счёлкаю пальцем, и к Кайлу подходит очередная шлюха которая его отвлекает и отводит подальше, ему не стоит это слышать).-договор, был из-за...
Я перебиваю его и сразу отвечаю.-младшенькая из Клинтонов, да.
Они ставят свои стаканы на стол.-и представьте что с вами сделают мой отец и Алекс.
-Алекс? - переспрашивает Ричи
У них уже коленки дрожат. Вот идиоты.-теперь то я могу называть его и папой).
Продолжаю дожимать их я.-значит так Милохин, твои деньги за заезд у Кайла, и скажи что бы никто из Милохиных к нам больше не приближался.
-окей. Взамен на это я попрошу вас никому не говорить о моём новом статусе).
-мг.
Парни уходят, а я допиваю алкоголь из их стаканов. Да ладно, я сказал эту чушь что бы спасти свою задницу, теперь они не то что ко мне, они и к моим внукам будут бояться подойти, а Алиса даже не узнает что я уже прописал её как свою девушку. Да, ей это явно не понравится, она разрыдалась когда узнала про свои обязанности в договоре, а тут почти тоже самое. Она слишком любит свободу, и правду..
Через время ко мне вернулся Кайл, он сильно пьян поэтому я наплёл ему разного бреда, точнее рассказал другую версию по которой эти парни отстали от нас.
_04:21_
Мы наконец-то приехали домой, Константин отвёл Кайла в комнату, так как сам он бы не добрался, а я его тащить не собираюсь. Мне самому через три часа вставать.
-
День в школе прошёл как обычно. Лишь малая часть учеников старшей школы подходили к вам с Даней что бы узнать на счёт того договора что недавно прогремел на весь город. Ещё после первого урока ты попросила отца что бы он не вызывал к тебе в школу водителя. Так как после уроков вы с группой поддержки решили пойти в кафе. По крайней мере пусть отец думает так, на самом же деле, ты вышла из территории школы и пошла по улице к архивам города, постоянно оглядываясь по сторонам. Мало ли кто-то всё таки увидит. За несколько домов от архивов тебя ждал Милохин. Чёрт до сих пор непривычно видеть его после вчерашнего.
_Алиса. Подойдя к зданию архива_-готов узнать правду?
-готов. А ты готова за то что я тебе помогаю, повторить вчерашнее?)
Милохин стал подкалывать меня. Ну конечно, а что ещё от него нужно было ожидать? Что он поведёт себя как джентльмен? Смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Teen FictionИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?