Тюрьма времени. Этого названия боялись многие, а особенно его владельца. Смотрящий ходил по Тюрьме времени в размышлениях. Он редко осматривал своих узников, но сегодня был особенный день. Тут были те самые Эбардо, которого сразил Ло и даже Зеферион, которого посадил Джодах. Смотрящий с грустным и одновременно злым взглядом гулил и смотрел на свое состояние. ~Агрх... Что же мне делать? Теперь Джодах и Джон ненавидят друг друга. Из-за этого будет много парадоксов в будущем, им надо работать вместе. Мне нужен помощник, но кто-же?~ над этим вопросом следовало подумать, ведь нужно подобрать того человека, который знает обоих парней очень хорошо. И вдруг Смотрящий вспомнил кое-кого.
-Лололошка! - Да, Смотрящий произнес это вслух, ведь эмоции его разрывали. Помощника он считай себе нашел, теперь нужно подумать, что же сделать дальше? ~Хм, думаю если оставить Ло в этом времени сейчас, то он никак не сможет повлиять на события, но если отматать время на пару дней назад.. Рисковано~ К сожалению не было никаких выборов. Смотрящий встал в позу и вытянул руку вперёд. В его руке появился черно-зеленый огонь. Время замедлилось, а позже и вовсе остановилось, это произошло в тот момент, когда Фарагонда что-то говорила Лололошке. Все застыли, двигаться мог лишь Лололошка.
-Что произошло? - Лололошка осмотрелся, и увидел застывшую в воздухе бабочку. ~Тут что-то не так~ И тут Лололошку аж пронзило от боли, он оказался в тюрьме времени перед Стариной Времени.
-Ах... - Лололошка простонал от боли. Увидя Смотрящего Лололошка встал на ноги и замолчал. Холодный взгляд смотрящего выражает замешательство.
-Здравствуй, Лололошка. Рад видеть тебя. - Лололошка как всегда кивнул головой.
- Я тебя позвал не просто так и медлить тоже нельзя. Ты обязан сделать так, чтобы Джодах и Джон любили друг друга - Лололошка посмотрел на Смотрящего и рассмеялся. Смотрящему это не понравилось и тот очень сильно ударил Лололошку по голове. Мироходец снова простонал от боли.
-Лололошка это серьезно! Я отправлю тебя в прошлое, когда ты вернулся в свою реальность. Ты должен заняться этими двумя И НИКАКОГО ОБУЧЕНИЯ МАГИИ! ТЫ ЧУТЬ НА ГЛАЗАХ ФАРАГОНДЫ НЕ СНЕС МИР ТРИНАДЦАТЬ! Пожалуйста научись читать, а потом занимайся магией сколько хочешь - Лололошка очень удивился, но поняв задание от Смотрящего тот одобрительно кивнул головой.
-Лололошка, справься с этим, пожалуйста - Смотрящий исчез. Вокруг Лололошки образовались черные частицы, те что и были тогда, когда Смотрящий использовал заклинание чтобы остановить время. Лололошка почувствовал боль, ту же что и была тогда, когда он оказался в тюрьме времени. И вот опять бесконечный фиолетовый мир и он в маске Междумирца летел в свою реальность. Опять повторяется это. Но на этот раз летя в свою реальность, Лололошка чувствовал острейшую боль в ОМП. У него было время подумать что он будет делать с Джодахом и Джоном. Но тут у Лололошки в глазах все потемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные будни
FantasyВ этом ФФ описываются отношения персонажей шип: Джодах/Лололошка шип: Смотрящий/Лололошка. Джодах/jdh Интересные и вполне захватывающие истории почитайте! Этот фф будет продолжаться до того момента, пока у меня не останется идей или мне не надоест о...