Лололошка вылетел из портала все повторилось снова. Мироходец обнялся со всеми кто тут был.
-Лололошка, тебе нужно восстановить силы - ~опять эта фраза?~ Подумал Лололошка. Джодах сопроводил Лололошку в его комнату, к удивлению Джодаха, Лолололошка уверенно уже сам шел в свою комнату и лёг на кровать. Так как Ло уже знал, что сейчас к нему придет Райя с просьбой порешать красвордов, он быстро сбегал в мир, откуда тогда принес красворд и положил его на полочку. Райя зашла в комнату.
-Ло, ты физически не устал же? - Проговорила Райя с добродушной улыбкой.
-Со мной все хорошо, только ОМП немного болит. - Лололошка приподнес руку к месту где болело.
-Тогда ты не против со мной эту штуку поразгадывать? - Лололошка кивнул головой одобрительно. Посмотрев на красворды, Лололошка принес Райе свои, которые он только что купил. Райя обрадовалась тому, что Лололошке тоже это было интересно. Оба стали разгадывать как, в это время Джодах с Окетрой пили, а Джон работал у себя в Офисе. Райя с Лололошкой на целый час замешкались в этих крассвордах.
-Рай, Я устал как то, ты не против, если я полежу? - Райя кивнула и вышла из комнаты.
~Молодец Ло, теперь пора наведаться к Джону, все же именно его надо убедить в любви его к Джодаху~ Ло тихо вышел из комнаты и зашёл в офис Харриса. Джон сидел на стуле и о чем-то думал с закрытыми глазами. Почувствовав чьей-то присутствие, он открыл глаза и увидел Лололошку.
-Красавица, какими судьбами? - Лололошка подошёл к Джону и сел напротив него на стул и немного посмотрел в его глаза. Джона это немного испугало.
- Джон, тебе нравится Джодах? - Харрис посмотрел на Лололошку с немного выпученными глазами.
-Д-да - После того, как Джон это произнес, Лололошка улыбнулся. Ведь Джон не врал никогда. Его было очень легко вытянуть на правду
-А почему ты его отвергаешь, Харрис? - Джон на удивление даже не обратил внимание на то, как Лололошка назвал его.
-Зачем тебе нужно это, мироходец? - Джон с подозрением спросил у Лололошки. Ло задумался. Он не мог сказать правду.
- Вы подходите друг другу. Ты думаешь я не заметил, как Джодах смотрит на тебя? - Это было похоже на правду. И Джон даже к удивлению Лололошки поверил.
-Я не знаю как любить, Лололошка. Для меня, красавица, это новое ощущение, которое я не могу принять - Именно такой ответ и ожидал Лололошка услышать от Джона. Поспорить нельзя было. Лололошка и сам задумался.
-Я тебе дам совет, Джон, попробуй его куда-нибудь пригласить - После такого разговора, Лололошка вернулся в свою комнату.
-Как хорошо, что Райя меня не увидела - Лололошка выдохнул закрывая комнату.
-Кхм... кхм... - Лололошка медленно повернулся, перед ним стояла Райя, и Райя явно была злая.
-Ты сказал что пошел спать, но обманул меня! По возрасту Райя была старше явно, ведь Лололошка хоть и мироходец, но так его общий возраст 21 год, а Райе 29. Девушка держала в руке тряпку, чтобы испугать Лололошку
-НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ! - На крики пришла Окетра, она любила Лололошку и поэтому стала защищать своего возлюбленного. Райя уже от смеха сама падала. Все успокоилось и Лололошка все же лег спать. Трудный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные будни
FantasyВ этом ФФ описываются отношения персонажей шип: Джодах/Лололошка шип: Смотрящий/Лололошка. Джодах/jdh Интересные и вполне захватывающие истории почитайте! Этот фф будет продолжаться до того момента, пока у меня не останется идей или мне не надоест о...