12. День рождения. Часть IV

51 7 2
                                    

Моя рука начала ныть от долгой тяги со стороны Итана, что ни разу ни повернулся, не сказал ни слова после того как мы вышли со школы. Все это начало мне надоедать, ведь, что же это такое? С чего это он зол? Так что я решила просто, прямо, и простодушно спросить:
- Итан, что случилось?
- Ничего. Я хочу есть, вот и все. - Сказал он, так и не обернувшись.
- Прекрати меня тащить. Мне больно.
Итан будто бы оглох.
- Итан, мне больно!
Он сразу же отпустил, но не повернулся, и зашагал дальше. Стоило мне его нагнать, как он увеличивал скорость шага, не желая идти рядом. Ясно... Ну и пусть! Очень мне надо сопровождать его везде! Будет даже проще если он будет подальше - так я хотя бы смогу немного успокоиться.
С того самого момента в школе мои щеки не прекратили пылать. В моей голове снова и снова проносились недавние происшествия и я все меньше и меньше знала, что с ними в таком количестве делать. Ну а что, вдруг он был прав, Дэвид, по поводу того, что Итан мне нравится? Все эти перевороты в животе, каждый раз когда Итан касался меня, все это угнетение злости, когда я увидела тех девочек рядом с ним... Это было так больно, что дух захватывало. Вдруг он прав?
Но это чувство никогда ранее не было мне знакомо, так что каждый раз, когда я поднимала взгляд на удаляющуюся фигуру Итана, мне становилось так неловко...
Стоп. Куда это он "удаляется"?!
- Эй! Итан! Стой!!!
Но он не останавливался, а только ускорился и начал исчезать за толпой нагрянувших людей на улице.
- Итан!!! - Крикнула я и пустилась бежать. Вдруг я его потеряю?! Что я буду делать? - И!!! Тан!!!
Люди недовольно бурчали, когда я в спешке извинилась за то, что толкнула их, но у меня небыло времени пререкаться. Итан исчез!!!
Улица превратилась в перекресток и там напряжение со стороны кучи людей заметно снялось. Дорога почти опустела и лишь несколько пешеходов ходили взад-вперед. Но того, кого я искала, нигде не было. Черт! Черт, черт, ЧЕРТ!!! На каждый "черт" я ударяла себя по лбу. Зачем было мне от него отходить?! И что, вообще, с ним происходит?! Почему он так разозлился?
Вопросы снова начали загружать мою недавно разгруженную голову, так что та заметно потяжелела и мне пришлось осесть на землю, чтобы остановить головокружение. Где я буду его искать? По каким признакам? Когда? Нет-нет... Это просто невозможно... Абсурд. Я брежу. Он не мог потеряться... Он не мог потеряться... Не мог...!!!
- Что-то случилось?
Чья-то рука мягко опустилась мне на плечо, но этого хватило чтобы напугать меня до смерти:
- А-А-А!!!! - Заорала я и обернулась: передо мной стоял Итан, с хомячком на плече с полным недоумением на лице.
- Что?
- Т-ты... Т-ты... - Заикалась я, пытаясь найти слова. - Т-ты... Куда ты делся?! - Вскричала я, вставая. - Я... Я думала ты потерялся!!! - Заорала я с новой силой и со всей дури врезала Итану кулаками по груди. - Что бы я делала, если бы ты потерялся?! - Еще один удар. - Где бы я тебя искала?! - Снова удар. - Я так боялась!!! - Я почувствовала как мои коленки слабеют и я медленно оседаю на землю, так что мне пришлось взяться за плечи Итана и положить голову ему на плечо. - Ты бы мог... - Прошептала я и почувствовала как слезы снова наполняют мои глаза. Ну и ну... Это уже который раз за день... - Ты бы мог... с тобой могло случиться что угодно... Ты, гад... Убежал... Куда ты убежал?!
Тело Итана начало немного трястись и я поняла, что он смеется. Сейчас?! А потом он сказал:
- Хомячок убежал. И я пустился его догонять. Когда я его нашел то увидел, что ты рванула вперед и подумал что ты сбегаешь от меня. Но в конде концов оказалось наоборот. Ха-ха...
- Идиот... - Проговорила я в его плечо. - Ты идиот... Предупреждать надо...
- Хорошо. Договорились. - Сказал он мягко и аккуратно похлопал меня по спине. - А теперь идем есть. Я сейчас умру от голода.
Как по иронии судьбы, одна из перекрестных улиц была Бекки-стрит - улица, на которой работала моя дорогая Тер помощницей-официанткой в летнем лаундже. Правда, я не была уверенна, работала ли она в этот день, но... Главное, что я слышала там продают дешевую еду.
Это была милая кафешка традиционного семейного стиля, с бело-зелеными полосатыми навесами и плетеными креслами за стеклянными столами с деревянными ножками. И, естественно, его новое украшение: Тер, что радостно стояла у входа в ожидании новых посетителей. А когда она увидела меня, то ее улыбка стала заполнять более шестидесяти процентов от лица.
- Ка-ас?! Нет... Стоп... Что-то не... КАС?!?
Я засмеялась и пустилась обнимать подругу:
- Естественно, а кто же еще?
- Н-но ты... Ты... - Замешкалась она. - Ты не должна была вернуться до конца лета!
- Ты не рада меня видеть? - Сказала я с наигранной обидой, на что Тер побелела как бумага.
- Что-о?! Ты что!!! Я так рада!!! - И она снова пустилась обнимать меня, заключая в настоящую медвежью хватку, от чего я невольно спросила у себя: откуда в этой худышке столько силы?! - А это кто?! - Неожиданно спросила она, не отнимаясь от меня, а разворачивая на девяносто градусов и продолжая обнимать, так что я могла увидеть, на что же она так глядела.
Естественно.
Логично.
Ожидаемо.
Итан.
- Здравствуй. - Тихо сказал он и поднял ладонь в знаке приветствия, а Тер стала с широко раскрытым ртом, как будто бы увидела чудо.
- Это Итан... - Сказала я и думая, как же я объясню тот факт, что ребенок, за которым я по идее должна была ухаживать и развлекать, на самом деле оказался семнадцатилетним парнем из огромного особняка с испорченным поведением. - Он мой... Мой... Мой... - Оба Итан и Тер подняли брови, в ожидании продолжения после "мой". - Мой... Помощник! - Выпалила я первое пришедшее в голову. - Он помогает мне следить за... За... Итаном...
Только сейчас я вспомнила, что уже говорила Тер ранее, как же зовут моего подопечного и получается... Черт, я не подумала и сказала первое что пришло в голову и вышло так что оба, помощник и ребенок, имеют одни и те же имена.
- Они братья... - Добавила я тихо.
- Он старший брат Итана?! - Вскричала Тер. - Он классный!!! Я вообще не думала, что в нашем скромном мире остались такие красивые парни!!!
Наступила тишина, ведь ни я, ни Итан не ожидали такой откровенности, но Тер и глазом не моргнула: она всегда говорила правду и никогда не стеснялась выдать все так, как и есть.
О боже... Я только что подтвердила мысль о том, что Итан классный и красивый... Что ж это я... Сошла с ума? Но как же можно опровергнуть то, что Итан, действительно, невероятно красив? Мне кажется я только запутываю себя больше...
- Кас! - Донесся до меня голос Тер. - Ты вообще меня слышишь? Эй.
- Да! Да, конечно, слышу. Что ты говорила?
Тер цыкнула и сложила руки на груди.
- Я спрашивала, что вы тут делаете?
- Что мы тут... - Оторопело спросила я. Уж сколько странных мыслей мне пришло в голову... - А! Что мы тут делаем? Зашли поесть.
- Что поесть? - Спросила она, подбирая подбородок кулаком.
- Что угодно, лишь бы подешевле. У меня осталось всего одиннадцать долларов и сорок восемь центов. Кстати, желательно чтобы у меня осталось хоть что-нибудь на полдник.
- Одиннадцать это много... Если купить напитки и что-то сытное... - Тер рассуждала вслух, как обычно. - Тогда в результате... Вот! - Вскричала она, встрепетнув меня и Итана. - Хот-доги и коктейли!!!
Выкрикнув эти слова она на всей скорости понеслась внутрь, оставляя нас решать самостоятельно где сесть.
- Вон туда. - Итан указал на милый и уютный столик в углу веранды и окруженный целое кучей разных разноцветных цветов. Когда я туда села, я почувствовала себя как в зарослях сада.
- Это интересный выбор... - Сказала я, нахмурившись.
- Просто напомнило сад дома. - Сказал Итан и принялся жевать хлебные палочки, что стояли на каждом столе под крышкой.
Тер отсутствовала не больше пяти минут, после чего пришла с огромным подносом еды, на котором лежали две тарелки с гигантскими, просто невероятно большими, размера XXL хот-догами и двумя стеклянными стаканами молочного шейка. Стоило мне это все увидеть, как изо рта потекли слюнки.
- Ну-ну, Кас. Ты похожа на собачку что дождалась долгожданной еды. Девушки не должны вести себя так перед парнями. Он же тебя бросит.
- Он... Что, прости? - Решила переспросить я, ведь мне показалось что я что-то не так поняла...
- Что "что"? - Передразнила Тер меня. - Бросит Итан такую девушку, ясно? Хватит слюни пускать!
Итан посмотрел на меня и я случайно заметила, что в его глазах пролетел свет ухмылки.
Не-не-не-не. Что-то это как-то неправильно.
- Тер, ты что хочешь этим сказать?
- Ты что, глухая?
- Нет, но мне просто показалось... Что... - Мне было настолько стыдно про это говорить, что я была готова произнести старое-доброе "ничего", но изо рта само собой вышло:
- Ты сказала что он мой парень? - Стоило этой фразе вылететь, как я немедленно стала красного цвета.
- А это не так? - Удивленно спросила Тер.
Да что б вас. Который раз за день это происходит? Что на вас, люди, вообще нашло?! Не мой он парень. Не мой. Мы просто вместе и почему это обязательно должно значить что мы встречаемся? Куда катится этот мир, если даже Тер, с которой я тратила много часов на рассказывание того, что никакой парень мне не нужен, говорит мне это?
- Нет, не так. - Твердо сказала я.
- Что-о? Да как так?
- Вот так.
- Правда-а?
- Да, Тер, это правда. Я тебе уже кучу раз говорила что влюбляться я в ближайшее время не планирую.
Я почувствовала некое движение напротив себя и, повернувшись, увидела что Итан начал внимательно и сосредоточенно разглядывать цветы. Меня это, конечно, разозлило: я весь день выкручиваюсь из этих конфузных ситуаций самостоятельно. Почему он никогда ничего не говорит?! Предатель...
Но вернув взгляд к Тэр, я еще больше удивилась: она просто вся сияла.
- Так он свободен?! - Вскричала она радостно, вскочила со своего стула, что она только что поставила рядом, и присела на корточки рядом с Итаном, что только было потянулся за аппетитной едой. - Меня зовут Тер! Ты наверное уже слышал обо мне от Кас, но... Короче, я хочу представиться. Ты такой красивый! Я буквально заворожена этим блеском! Сколько тебе лет, кстати? Семнадцать? Восемнадцать? Ты выглядишь молодо, но, я уверена, ты не старше Кас. Так сколько тебе?
Вопросы и фразы лились одни за другими, так что Итан даже и не успевал отвечать, лишь изредка кивая или отвечая "да", или "наверное", а Тер просто по уши вошла в свой мир, где никто, даже я, кроме них не существует, похожий на мир в который она уходила при встрече Дэвида.
Но Итан не был Дэвидом.
Итан был кем-то обязательным, важным и нужным в моем мире.
Итан был кем-то кто заставлял мое сердце бешено биться по неизвестным причинам и заставлял краснеть.
Итан был кем-то кто достал мои не показанные чувства и изменил меня, в какой-то степени.
И я не готова просто вот так его отдать.
- Тер, а как же Дэвид? - Спросила я как между прочим, влезая по центру фразы. - Ты про него забыла?
- Забыла? - Нахмурилась она. - Нет, но... Хм... Мне кажется он явно влюблен в другую. Не знаю в кого, но она есть. Так что ломиться в бетонную стену это как-то бессмысленно. Если я найду кого-нибудь еще, я смогу просто забыть о нем. - Она отвернулась от меня и нанесла последний, решающий удар:
- Итан Пэйн. Ты меня очаровал. Я почти что в тебя влюблена. Пойдем куда-нибудь вместе?
У меня не было слов. Ну ни хрена себе. Прямолинейно как снайперский выстрел: так четко и качественно, без промедлений и промашек, без церемонностей. Тупо и просто как бревно.
- Тер... Ты чего... - Попыталась я успокоить подругу, но та не обращала на меня внимания и смотрела на оторопелого от шока Итана, которому скорее всего первый раз в жизни так признались в любви, и ждала его ответа. Даже я навострила уши: интересно, что он на такое скажет?
- Я... - Неуверенно начал он и вдруг посмотрел на меня. Что он на меня то смотрит? Сначала пристально, потом как-то мягко, потом наморщил лоб, а потом поднял брови, мол, "скажи что-нибудь". Как обычно. Никакого развлечения...
Сказать? Что мне сказать своей лучшей подруге? Сказать все напрямую? "Тер, я конечно все понимаю, тебе он нравиться и все такое, он свободен и я не имею никакого права вмешиваться в ваши жизни и дела, но, серьезно, прости: Итана у меня забрать я не позволю". Так? Или соврать? "О-о, Итан, соглашайся. Тер это просто божье создание". Я не совру насчет того что Тер это лучшее что со мной когда-либо случалось, но насчет того что я позволю им встречаться...
Я не знала что делать. Серьезно. Я не понимала что конкретно чувствую к Итану и почему точно я не хочу его отдавать, но я отчетливо понимала что ни за что на свете посмею обидеть свою лучшую подругу. Кто я такая что бы запрещать им что-то?
Я сглотнула: Итан все еще продолжал просить у меня подмоги, а Тер все еще сидела с таким радостным выражением лица, что как будто бы еще чуть-чуть и ее глаза заблестят желтым цветом звездочек, а над головой появится радуга.
Все. Я просто окончательно запуталась. Я просто ничего не скажу. Все.
Тогда я опустила взгляд на тарелку с остывавшим хот-догом и сыграла полнейшую дуру:
- Что ты на меня смотришь?
На такое Итан конкретно удивился: его глаза раскрылись на полную и он долгие и тягучие секунды на меня смотрел. Этот взгляд, который я не видела, глядя вниз, просто уничтожал меня как бомба замедленного действия так что я просто была обязана сказать:
- Я голодна как волк! - И вцепилась в схваченный хот-дог как в последнюю возможность заткнуть рот природным способом, пока я не ляпнула ничего не подходящего. Под таким-то давлением не только можно ляпнуть что-то не то, но и сделать...
- А, точно! Простите меня, вы ведь пришли сюда поесть! Я дам вам время... И тебе Итан. Обдумай то, что я сказала.
И моя старая-добрая Тер ушла, оставляя нас с Итаном в полной тишине и ритмичным хрустом корейской морковки у меня во рту.
Вдруг Итан спросил:
- Это так называемый "хот-дог"?
- А ты его никогда не пробовал? - В ступоре спросила я.
- Я много чего не пробовал... Но Чарли делала мне коктейли.
Милая Чарли всегда выручает. Даже я теперь отношусь к ней как к родной бабушке.
- Попробуй, Итан... Тебе понравится...
Я говорила странно, я заметила. С меня все еще не снялось то напряжение, что я имела когда Тер говорила с Итаном и мой голос был похож на прерывный скрежет металла.
- Что такое? - Спросил Итан с беспокойством поглядев мне в лицо. - Ты жутко бледна. Тебе плохо?
- Ч-что? Нет-нет... Все нормально. Я просто... Просто я... Я...
Снова заткнула рот хот-догом. Сейчас я начала понимать что же со мной.
Я ревную.
Непонятно к чему и к кому, и как, но ревную.
Вдруг я вскочила как ужаленная: на ту руку, что я держала ровно у тарелки сжатую невольно в кулак, легла другая, холодная и тонкая. Рука Итана. Пока я была в ступоре и не отдергивала ее, он произнес:
- Она милая. Но этот день я проведу только с тобой.
Теперь я нашла в себе силы отнять руку и схватиться за нее другой, но это совсем не помогло: что это сейчас значило?! Тоже самое выражение имело мое лицо, типа "Что за..?", Но на это Итан только ухмыльнулся и принялся резать хлеб вилкой и ножом. Такое кощунство просто заставило меня забыть все беспокойства.
- Ты что делаешь? Это же хот-дог!
- А что?
- Руки! Убери вилку и ешь руками!
- Руками? Как ты? Ну нет.
- Как "ну нет"? Ешь это нормально. Ты похож на ар...
"На аристократа". А кем, он, собственно, и являлся?
- Ладно, плевать. - Бросила я и отпила немного шейка. - Ешь это как хочешь.
Тер вернулась со счетом размером в шесть долларов и пятьдесят четыре цента. Это было просто чудесно: у меня все еще есть пять долларов, но вопрос в глазах Тер был не чудесен.
- Ну что? Ты готов бросить Кас и пойти со мной? - Спросила она Итана и заулыбалась. - Со мной будет веселее. А ее мы оставим с маленьким Итаном. Да? - На "да" она посмотрела на меня.
Что же... Как так... Что случилось с Тер? Оставить меня и уйти с ним... Я конечно все понимаю, но... А как же кодекс дружбы? Мое сердце так больно сжалось что я была готова заплакать, но не могла. Только не снова.
Разве лучшая подруга должна делать так? Разве она не должна чувствовать все, о чем я думаю? Разве она не должна видеть все мои эмоции и желания? Видеть насквозь? Разве она не должна быть со мной и поддерживать? Где та Тер, что должна быть здесь?!
- Не надо... - Сказала я тихо. - Вы же не... Не надо оставлять меня... Итан, не ходи, прошу...
- Да что ты говоришь, Кас? Разве ты не должна быть рада за то, что мы можем встречаться? - С ухмылкой сказала Тер.
Ну все. Тут я не выдержала и вскочила со стула, выкрикивая:
- А разве ты не должна понять, что ОН мне нужен?! Разве не должна видеть те вещи что я не могу сказать?! Тер?! РАЗВЕ НЕТ?!
Мне нужно было уйти и успокоится. Уйти и успокоиться... Но куда?! Единственный вариант был или на улицу, или внутрь кафе. Внутрь кафе звучало лучше. Зайдя внутрь тяжелым шагом я присела на самом дальнем и незаметном столике, за всеми перегородками и шторками, где я смогу побыть одна и все обдумать.
Итан... Все из-за него... Мое сердце так часто сжималось, когда я видела его с другими. Будто бы он стал моей собственностью, но это было неверно. Неправильно. То, что я была единственной, кто узнал его настоящего ничего не значит. Он не принадлежит только мне. Все это только потому, что я... Я... В... Вл...
А-А-А!!! Нет!!! Я такого ни за что не скажу! Даже в голове!!!
Ну а Тер что делает?! В кого она превратилась?! Она похожа на одну из этих идиоток в сериалах что гоняются за "типа свободными парнями", уничтожая какую бы то ни было конкуренцию. Я их всегда ненавидела, но видя это в Тер я просто в бешенстве. Бешенстве.
- Тебе пора перестать быть такой скромницей, милая.
Чья-то рука мягко опустилась мне на плечо и вскоре в поле моего зрения зашли знакомые рыжие волосы, заплетенные в жиденький конский хвостик. Тер пришла.
- Что тебе нужно? - Огрызнулась я и повернулась к окну, где над небом потихонечку сгущались серые тучи.
- Ты так сильно ревновала. Я и не думала что до такого дойдет.
- Что ты имеешь в виду? - Бросила я безразлично. Я не хочу на нее смотреть.
- Ну... Ты же не подумала что я говорила все это всерьез?
Я в ужасе на нее взглянула. Она улыбалась так широко как никогда. Черт. О нет. Я упустила кое-что важное.
Всегда, каждый раз Тер пыталась провернуть нечто с глубоким смыслом и потом сказать: это была шутка, тест или еще какая-то другая фигня.
- Нет, Тер... Только не снова... Я думала что я пропала в этом чертовой мире... Ты идиотка... - Я схватилась за волосы и посмотрела в потолок. - Что на этот раз?
- Тест.
- Тест?
- Угу.
- На что?
- На ревность.
Я вскипела.
- Ах ты ж..!!!
Вскочив со стула я хотела было броситься на нее, но та ловко увернулась и выбежала на улицу.
- А я это видела! - Прокричала она мне вслед. - Я видела! Ты его любишь!
- Заткнись! - Проорала я и ускорилась.
- Ни за что! Я тебя насквозь вижу! Ты по уши влюблена!!!
- Тер!!! - Я почти ее достала, но та, носив удобные босоножки, была просто недосягаема до меня с моими полу-шлепками без задников, так что, подскользнувшись и не успев затормозить, я с грохотом врезалась в деревянный бортик.
- А-ха-ха-ха-ха!!! Ну и ну!!! Уписаться можно!!! - Заржала Тер, становясь рядом с Итаном что, я уверенна, слышал абсолютно все без исключения. - Да здравствует удобная обувь и медленные бегуны! Наша молниеносная Кас потерпела поражение!!! Аха-ха-ха!!!
Я встала на колени и начала вытягивать застрявшие в волосах веточки и лепесточки, пока Тер приближалась и садилась рядом со мной.
- Ты выглядела просто обалденно! - Прошептала она, так чтобы Итан не услышал. - Он так смеялся, ты бы видела! Думаю, ты ему тоже нравишься!
Я вспыхнула и начала более усердно выбирать мусор из головы.
- А ты говорила что не влюбишься! Ты такая идиотка, Кас! Ни за что не потеряй эту возможность! Пойди с ним в кино, поешьте где нибудь сладости, что угодно, ясно?! Иначе я тебе не прощу! - Продолжала она шепотом.
- С чего ты взяла, что я..? - Начала я, но Тер заткнула мне рот рукой.
- Зат-кнись. Сейчас пол пятого. Пойдите купите мороженное. У тебя остались деньги?
- Пфат бвовавов. - Произнесла я через ее руку.
- Что? - Спросила она и убрала руку.
- Говорю, пять долларов.
Тут Тер заулыбалась хитрой улыбкой.
- Идите в "Рози". Там дешевое мороженное. - Сказала она, все еще хитро улыбаясь. Да что с ней?
- Ладно. - Ответила я и встала, пройдя к Итану, что так и остался сидеть с выражением "что здесь происходит" на лице. - Пойдем, Итан?
- Куда?
- Мороженное. Я хочу мороженное.
- Мороженное?
- Да. Идем. Отпразднуем мой день рождения. Лучше поздно чем никогда.
- Удачи, Кас! - Прокричала Тер мне вслед.
- Ой, помолчи! - Крикнула я ей, но после улыбнулась и сказал ей:
- Ты самая лучшая, Тер. Я тебя просто обожаю.
- А я тебя! Увидимся... О черт! Я забыла про клиентов на девятом столике!!! - Заорала она и развернулась что бы убежать. - Пока, Кас. Приятно было познакомиться, Итан! - И унеслась в Териной манере.
- Ты именно так ее описала... - Сказал Итан задумчиво.
- А как еще? Тер есть Тер. Она никогда не измениться... Никто не измениться...
- Хм... - Промычал Итан, смотря в землю.
- Что такое? - Спросила я у него, не понимая этот задумчивый взгляд на асфальт.
- Н... Ничего. Просто задумался.
...
"Рози" была мороженной лавкой у парка, где всегда можно было найти мороженное со жвачкой и клубничным лимонадом, а про мороженное с кофе или карамелью и вовсе не стоило упоминать - там оно было лучшим и всего за два доллара пять центов можно было купить огромный вафельный конус с двумя гигантскими шарами мороженного разных вкусов.
- Тебе какое, Итан? - Спросила я у него.
- А какое есть? - Ответил он вопросом подойдя поближе.
- Мне что, начать перечислять? Тут видов тридцать, не меньше.
- Тогда... Шоколад и карамель.
- Одно с шоколадом и карамелью, пожалуйста. - Сказала я полноватой женщине за прилавком, той самой "Рози". - И второе... - Я осмотрела контейнеры всех цветов и задумалась. Я точно хочу карамель, но что взять: кофе или ваниль с кусочками шоколада?
Тут я немного одумалась: сегодня утром мне снилось как Итан пах ванилью, я сейчас тоже пахну духами за семьсот с чем-то долларов с ванилью... Слишком много ванили. Возьму кофе.
- Второе с карамелью и кофе, пожалуйста.
- А пить? - Неожиданно сказал Итан.
- Пить?
- Ну да. Мороженное сладкое.
- Но у меня всего восемьдесят четыре цента осталось.
- Бутылка кока-колы стоит восемьдесят. - Сказала миссис Рози.
- Кока-колы? - Спросила я. - А вода?
- Девяносто.
- Как вода может стоить дороже?! - В недоумении спросила я.
- Ну... Дело бизнесменов... - Сказала женщина.
Теперь до меня дошло, почему Тер так хитро улыбалась: естественно, мне бы не хватило на две бутылки.
- Ладно, давайте еще и кока-колу.
Она поставила закрытую бутылку.
- А у вас... Хм... Есть стаканчики? - Спросила я у полной тети, что с извинением на меня посмотрела.
- Закончились.
- Понятно... - Все хорошо, Кас. Просто не пей колу и отдай ее Итану. Всю. - Тогда с меня..?
- Пять долларов девяносто центов.
Нам выдали наши два конуса и колу и мы прошли к скамейкам что находились в глубине парка. Мы выбрали ту, что находилась под самой большой гущей деревьев, окруженной кучей кустов и россыпью красивеньких цветочков.
- Сюда? Итан, даже я, девочка, такое бы не выбрала. Здесь слишком сильный запах.
- Ничего. Зато здесь красиво. Отличное место для празднования дня рождения.
- Тебе нравиться цветы?
- Моя мама выращивала их. Это было ее хобби.
Я не посмела задать следующий вопрос с подколкой, видя как Итан резко осунулся, а его лицо приняло немного серый оттенок. Он предоставил мне возможность сесть первой, а когда я присела на краюшек справа, занял место слева, на приличном расстоянии размером почти в пол метра и принялся понемногу откусывать мороженное.
Меня всегда увлекала смотреть каким же способом люди решат есть мороженное. Одни кусают его, как Итан, некоторые сербают его, как Тер, кто-то просто облизывает его, сохраняя привычки детства, как я, в кто-то доходит до того чтобы отвернуться, когда пытается его есть. Последнее довольно сильно меня смешило, ведь, что тут такого? Ешь как хочешь.
Я невольно улыбнулась и вскинула голову к зеленым листьям пышного дерева, через которые просвечивался слабый свет белого неба, что был похож на крохотные звезды ночного неба. Шум ветра звучал как музыка, а убаюкивающий запах маков и незабудок был просто чарующий, так что мне пришлось насилу перебороть желание опустить голову на плечо Итана и уснуть.
До чего странное ощущение.
Сердце как-то тяжело колотилось в груди, а дыхание немножко сбилось, так что было трудно вернуть его в нормальное состояние. Все это напоминало настоящее свидание, где стояла милая и теплая атмосфера. Где не было проблем с местом, чувствами или прошлым одного из влюбленных. Где не было загадок и тяжелых воспоминаний, как о смерти матери или мутной памятью детства, странных указаний новой мамы и огромного особняка, что таит неведомые секреты. Было бы так хорошо, если бы Итан был просто мальчиком, таким же как и остальные, жил бы так как и остальные, влюбился бы в кого-то как и остальные. Просто как и я. Просто как и Тер, Дэвид, Джессика, Луиза, Аарон или Викки из моего класса. Как мы все.
Но он не такой.
Марин не его мать, его дом огромен, а он сам.
- Капает! - Услышала я отдаленно и в следующую секунду почувствовала, как холодная рука покрыла мою и чьи-то прохладные губы мягко касаются моей руки и идет вверх, вверх по ней, от запястья до самих пальцев, что легко удерживали вафельный конус, оставляя влажный след там, где проделала свой путь капля карамельного мороженного.
В моем горле будто бы застрял кирпич, а лицо стало яркого малинового цвета, так что я буквально чувствовала пар, что он него исходит.
Не может быть. Он это сделал ничего мне не сказав, а я просто не могу ничего сказать: кирпич в горле мешает.
После Итан начал облизывать свою руку, на которую тоже полилось мое мороженное, а когда закончил, сказал:
- Оно так все растает. Так что ешь.
Мне было наплевать, растает оно или нет. В данную секунду я была готова зарыться в него лицом, чтобы скрыть свое лицо и заодно охладить его, ведь мне казалось что оно уже давно не малиновое, а гораздо хуже. Но если я это сделаю, будет не очень хорошо, так что я просто отвернулась и начала его есть.
Господи. Мамочки. Какой ужас. Какой кошмар. Это просто невероятно. Я не могу в это поверить. Какой позор. Какого черта. Будь оно проклято, это текучее мороженное. Будь она проклята эта краснота в лице который раз за день. Я его ненавижу. Этот день. И Итана. И его мягкие губы. И холодные руки. И себя. Да, я ненавижу себя. Я готова провалиться. Будь он неладен, этот усыпляющий запах маков. И дурацкий шум ветра. И идиотский свет неба что просачивался через ветки и листья. Черт. Черт, черт, черт.
- Будешь колу? - Услышала я из-за спины.
- Что? - Спросила я, не поворачиваюсь.
- Говорю, ты колу будешь?
- К-колу? Н-нет.
Но это было вранье. На самом деле мое горло пересохло так, что я не могла говорить. Если я сейчас срочно чего-нибудь не выпью, то просто упаду в обморок. Но не буду же я пить из одной бутылки с ним! Особенно сейчас! Какого хрена в этом ларьке закончились стаканчики?!
- Ты уверенна? - Снова услышала я Итана из-за спины.
- Н-нет. - Сказала я дрожащим голосом.
- Ну так пей.
Мне нужно что-то выпить. Сейчас же.
- Д-да.
Я сделала пол оборота и протянула руку влево, пытаясь достать протянутую бутылку не смотря на нее. Но и тут я сделала ошибку: мои пальцы случайно прикоснулись к его руке что держала бутылку. Это было похоже на то, как когда вас больно кусает оса, так я вздрогнула и со всей дури схватила бутылку, расплескавши немного ее содержимого себе на одежду и прикладывая горлышко ко рту, не обращая внимание на кока-колу, что во всю текла по уголкам моего рта. Отняв бутылку, я дрожащей рукой вытерла то, что текло, и отдала Итану бутылку.
- Спасибо. - Мой голос дрожал, а я все еще боялась к нему повернуться.
- Пожалуйста. - Его голос звучал как-то странно: со смешинкой? Ну нет... Он просто надо мной насмехался! Я уже была готова дать ему пощечину: даже замахнулась для этого, но тут на меня упала капля воды. Потом другая. И еще одна. И еще две. И в следующую секунду дождь начал лить с такой силой, что я совершенно ничего не видела.
- Нужно где-то спрятаться! - Сказал Итан, повысив голос, чтобы я могла услышать, и, схватив кофту, что я держала в руке, потащил за собой.
Я шла как в тумане, все еще неспособная думать четко, но прохладный дождь послужил мне пощечиной и я потихоньку начинала понимать где нахожусь и что происходит.
Пока мы ходили по городу, мы сделали нечто похожее на полукруг: выйдя из частного сектора прошли вперед, остановились и вернулись обратно. То есть, этот парк был прямо рядом с домом моей тети, где мы и могли укрыться и даже переночевать.
- Итан... - Сказала я слабо, но мой голос был полностью поглощен шумом дождя. - Итан. - Сказала я уже громче, но тот всё равно не услышал. - Итан! - Крикнула я на сей раз.
- Да? - Спросил он, продолжая меня тащить, а я упиралась.
- Нам не туда. Идем за мной, я знаю куда мы пойдем.
Нам пришлось идти минут пять по противному дождю, что бы достигнуть моего родного домика в модернового стиле. Введя код на клавиатуре, встроенной в металические ворота, я зашла внутрь и протащила Итана за собой.
- Где мы? - Спросил насквозь мокрый Итан.
- Я тут живу, Итан. - Ответила я и, пройдя по коротенькой дорожке, постучала в дверь.
- Да? - Услышала я приглушенный и такой знакомый голос.
- Это я, тетя Джейн. Кас.
- Что..?
Дверь моментально открылась и обалдевшая тетя с шоком смотрела на промокших до нитки меня и Итана.
- Дорогая! Что же ты тут делаешь? Да и в дождь? А это кто?
- Это...
Пожалуй скажу ей правду.
- Это Итан. Я привела его на экскурсию по городу и начался дождь.
Тетя постояла секунды две с отсутствием какого либо выражения на лице, а после встрепенулась:
- Что же вы стоите под дожем? Сейчас же внутрь!
Когда я вошла внутрь и Итан скромно прошел внутрь, я на всей скорости побежала за шваброй и сухой одеждой для меня и для Итана, злобно смеясь в душе: "Тут Итан не убежит от одевания девчачий одежды!", пока тетя говорила с Итаном.
Зайдя к себе в комнату я быстро сбросила одежду и еле напялила на мокрую кожу сухие зеленые шорты и голубую футболку, распустила промокшую косичку и принялась искать одежду Итану. В результате нашлись какие-то шорты, что папа давно отдал мне как пижаму, и большая футболка для сна, на которой были нарисованы серые облака и спящая луна. Отлично.
Потом, забежав в котельную и захватив швабру, я побежала вниз по ступеням, где моим глазам предстало довольно странное зрелище: Итан, уже сидящий за барной стойкой, о чем-то оживленно болтал с тетей.
- А потом она говорит: "Я даже не знаю его возраст. Каким образом я могу им довериться?" - Сказала тетя и залилась громким смехом.
- Точно. А когда я пошел за хомяком и на секунду ее оставил, она чуть ли не убила меня своими кулаками, крича "Что бы я делала, ели бы ты потерялся?". - Говорит Итан и тоже начинает смеяться.
- Кстати, один раз я вернулась домой слишком поздно, а та, думая что со мной что-то случилось, позвонила в полицию!!! Вот она покраснела когда я сказала ей что меня поздно отпустили с работы!
- Я здесь, вообще-то. - Отозвалась я и они разом замолкли. Поверить не могу... - Держи, Итан. - Сказала я и отдала ему одежду. Тот развернул ее, а когда увидел футболку, спросил:
- Это месть?
- Считай что да. - Ответила я и принялась вытирать пол.
Как так можно? Ладно Итан, но, тетя Джейн, за что? И с какой радости вы так дружны с Итаном?
- Тебе помочь? - Спросил подошедший Итан, но я все еще была на него зла, так что огрызнулась:
- Как мило с твоей стороны.
- Что я теперь сделал?
Что он сделал? Ему это перечислить?
Я огляделась в поисках тети.
- Где тетя Джейн? - Спросила я у Итана.
- У себя в комнате. Она недавно пришла с работы и просила тебе сказать, что бы мы занялись ужином.
- Чудесно. - Сказала я и сделала рывок вперед, хватая Итана за свою футболку, и таща ее вниз, так что теперь его лицо и мое было на одном уровне.
- Ты... Тебе рассказать сколько странных вещей ты сделал за сегодня? Я вообще не понимаю, как все еще хочу находится рядом с тобой, ясно? Здесь не дом Пейнов, Итан. Не смей вести себя как испорченный мальчик. - С этими словами я его отпустила и, как ни в чем не бывало, продолжила вымывать грязные полы.
Пока мое лицо было рядом с его лицом, я вела себя серьезно и непоколебимо, но только стоило мне отвернуться, как лицо захватило пламя и я еле могла двигать ногами. Если бы не швабра, я бы точно осела на пол, но вдруг кто-то ее у меня выхватил.
- Веди себя поприличнее со старшими, девчонка. - Сказал Итан взрослым и раздраженным тоном, начиная водить моей шваброй по полу, а я, потеряв опору, просто поскользнулась и начала падать, но Итан легко подхватил меня и поставил на место, возвращаясь к работе.
Я стояла в ступоре некоторое время, а после цыкнула и пошла на кухню, что была разделена с гостиной барной стойкой. Я решила что готовка это единственное что может унять мое бешено бьющееся сердце.

Кто сказал что я одна?Место, где живут истории. Откройте их для себя