Глава 12

69 13 0
                                    

Глава 12
На следующий день.   Эва проснулась с красным лицом. Она подошла к зеркалу и провела рукой по телу. Она была вся мокрая, красная. Эвтида решила принять ванну, а после заняться делами.  Она отдала распоряжение слугам и направидась в хаммам.Она спокойна пошла в хаммам и облокотилась на мрамор. Она дышала глубоко, а после начала мыться.   " Почему некоторые родители дают выбор своим сыновьям и дочерям, решать с кем строить семью. И так ведь могут, сделать в нашей семье, но почему тогда мой отец не поступил так с Исманом или с Агнией? Вряд ли он даст мне выбор выбирать супруга."  Эва ещё раз полилась водой, а после обернулась полотенце и хотела выйти из хаммама, только дверь была заперта. Эва ещё раз дёрнула, но у неё не получилось.   - Откройте. Кто нибудь? Откройте дверь.   Эва стучала по двери, но никто не подавал звука, а также не было слышно шагов. Эва стучала и даже пыталась открыть дверь, но к неё не получилось.   " Где же слуги? В конце концов стража? Почему они оставили свой пост? "  Эва выдохнулась, а после села на пол. Она поняла, что хаммам стал чуть жарче. Эва поняла, что это не случайность, а намерено.   Некоторое время спустя.   Эва сидела у двери и просила о помощи. В хаммаме стала жарче. И Эва стала красной, и ей не было дышать. Единственное её было спасение - это если откроют дверь.   - Откройте дверь..... Пож.. Алу.. Йста.   Эва стучала по двери, но никто не открывал, а после она услышала, как кто-то подбежал к двери и открыл.   - Эва. Эва, ты меня слышишь. Эва.   Эва так и не смогла разглядеть лицо её спасителя. Она лишь почувствовала, как её подняли и понесли прочь.   Некоторое время спустя.   Эва открыла глаза и увидела перед собой лекаря, а после Нейт, которая сидела около дверей.   - Госпожа, очнулась.  - Что... Как я сюда попала?  - Госпожа, сначала скажите, как вы?  - Голова немного болит и горло.  - Дайте воды.   Эве дали стакан воды, а после рассказали, то что её спас Реймсс. И дверь в хаммаме была заперта на ключ.   - Госпожа, я бы хотел, чтобы этого человека отвели на допрос.  - Зачем?  - Вам не кажется странным, что у него есть ключ от хаммама и он единственный пошёл вас спасать.  - Не о чем беспокоиться. Это верный мне человек.  - Я вынужден, сообщить вашему отцу.  - Сообщите.   Лекарь ушёл, а Нейт подошла к Эве. И на её лице была растерянность.   - Как ты?  - Хорошо всё. Долго я была бес сознание?  - Пару часов, а так нет.  - Где Реймсс? И как давно вы здесь?  - Я приглашу Реймсса. Вам нужно серьёзно поговорить.  - Зови.  - Надо одеться. - У меня на это сил нету. Принесите халат, с открытом животом и помоги одеться.   Нейт кивнула и пошла исполнять пользу Эвы. А та свою очередь стала с постели и обернулась простонью, чтобы расчесать волосы.   - Эва не вставай.  - Принесла?  - Да.  - Давай тогда.   Нейт помогла одеться Эве, а после она позвала Реймсса. И тот ей рассказал ей всё с самого начала. Конечно, сначала спросил, как она? Но Эва его заверила, то что с ней всё хорошо.   - Реммао, стал подчиняться Хемсету.  - Кому?  - Хемсету.  - Нет, нет, нет это невозможно.  - Он закал твою смерть.   Эва смотрела на него со страхом. Она не думала, что когда-то смодет нажить себе врага.   - Я ели, как успел, когда узнал.  - Разве Хемсет, не в столице?  - Нет, он где-то здесь. Я не знаю, его передвижения. Но Реммао может получать письмо или же уходить на долго либо уходить, но быстро возращается.  - Чем я заслужила это?  - Может, потому что ты борешься с хворью и у тебя есть успехи.   Эва прикрыла глаза, а после почувствовала руки, который прижали к мужской груди.   - Я не дам, тебе навредить, даю слово.  - Но ведь это твой брат.   Реймсс молчал. Он не хотел смерти брата, но и смерть Эвы не хотел.   - Я не позволю, моему брату и Хемсету навредить. Никогда, слышишь?  - Он твой брат - Эва ты меня поняла?  - Поняла, но ответь мне.  - Я не буду продавать брата, но и не допущу твоей смерти.  - Это плохо закончится.   Реймсс замолчал, а после обнял Эву. Она решила промолчать, ведь Реймсс был в трудном положении. А Эва теперь была в страхе, как Хемсет возможно снова через Реммао попытается её вновь убить, если не найдёт другого способа.

Песнь о красном Ниле (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя