Глава 13

69 11 0
                                    


Проходит несколько дней.  Вечер.  Эва стоит на балконе в жёлтом платье. В её ушах янтарные серьги, а на глазах линные серьги. Она уже не спала несколько ночей, как у неё появилось ещё вопросы, но не было ответа на старые. Но сегодня проводица на них ответит  — Госпожа, к вам Госпожа Герса и с ней гостья — Зовите их, и не беспокоить, пока я не позову, даже если будет срочно. — Как прикажите, Госпожа.  Эва заходит в комнату и там уже её подруга, которая улыбается ей и старая женщина, которая смотрит прямо в глаза принцессы.  — Эва, это Госпожа Нану. Она приехала из Гераклиона. — Рада знакомству, Госпожа Нану. — Я тоже принцесса. Никто не поверит, что я встретилась, с самой красивой принцессой Египта за всю историю. — Благодарю за слова, но ты ведь понимаешь, зачем приехала. — Понимаю, но деньги вперёд.  Эва даёт ей небольшой мешок с золотом и золотой браслет. Нану кивает и садится за стол без разрешения. Эва на неё покосилась, но промолчала. Она села за стол.  — С вопросов начнём или с карт. — Карты. — Какой твой вопрос? — Стану ли я полезной для своей страны? — Умная принцесса, сама ведь знаешь ответ.  Проводица даёт карты с мешочка и гладет перед Госпожой. После просит левой рукой Эвы отодвинуть колоду карт в сторону.  — Нижние карты это прошлой, а средние — настоящие, а верхние ответ на твой вопрос. — Что говорят карты?  Проводица рассказала, то что в прошлом её могла унести смерть воды. То что она не подчинилась своему отцу и то что появился страх перед мужчиными. В настоящем она ей сказала, то что она получила поддержку народа, семьи и то что Боги её любят и не дают заболеть хворью, но главным было  — А также ты встретила свою любовь. — Что за глупости? Моё сердце свободно. — Мне та не ври, Госпожа. Светловолосого мужчина полюбила. И он влюблён в тебя очень давно. — Что там по поводу вопроса? — Ты станешь Великой женщиной в Египте. Королевой. — Как? — Ты станешь Великой королевой Египта. Ты и твои дети станут благословением для Египта — У Египта есть наследник и его дети, как я стану тогда? — Станешь, через очень много лет. Ещё не скоро ты будешь видеть муки от любви и от горя, от утраты, но вместе с короной ты получишь счастлива. — Воешь, ты всё. Неправда. — Моё дело сказать, а твоё поверить. — Вон отсюда.  Нану стала из-за стола и пошла прочь, а на Эву накипело злость  — Зачем? — Это всё ложь. Она не правду сказала. — А если это так. — Всё ложь, что она сказала. Я никогда в это не верила. — Эва, это не так. Она никогда не ошибалась. — Зачем, я только послушалась тебя. Я никогда в это не верила. Зачем решила это сделать. — Эва. — Замолчи Герса. — Ты сама согласилась! — Я знаю! И жалею, что согласилась.  Герса ничего не сказала и лишь покинула покои Эвтиды. Эва села на пол.  — Что же со мной происходит? Неужели так на меня действует страх ха свою жизнь и за моё прошлое?  Эве было стыдно перед подругой и проводицей. Она понимала, что это была вспышка гнева, но она уже она уже не сможет извинится перед Герсой.

Песнь о красном Ниле (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя