Глава 16

63 12 0
                                    


Проходит несколько дней.  Эва пытается дальше жить, но сердце не дают. Она по ночам плачет в покоях. Почему она искала поддержку Амена? Почему от него нету никаких слов?  В тот вечер они не смогли увидится. А вернее будет, сказать, что Эва сама не пришла. Боялась, что за ней будет слежка. А принцы начали уже съежаться. Но никто не нравился.  Вот на Эве красивый синий костюм. Волосы её собраны в две красивые косы и на ноге браслет из сапфиров. Она пошла на совет, где уже место Яхмоса был Амен. Эва не слушала практически, а после окончания. Отец попросил её остаться.  — Эвтиде, я заметил, что ты не особа рада женихам. — Пока никто не приглянулся. — А во дворе Египта? — Как такое возможно? — Кто у тебя в сердце дочка? — У меня никого нету отец. — Боишься, что повторишь судьбу Агнии. — Почему между нами отличие? Почему старшим не дали выбор, а младшим дали. — Потому что я так решил Неферут.  Эва замолчала, а после Фараон снизил тон и он сказал: " Если в твоём сердце есть мужчина, то скажи мне. И я хочу тебя счастье. "  — Неужели, ты не дашь мужчине выбора, если он любит другую женщину? — Значит, найду другого достойного. — Как советника Имрана? — Хороший, трудолюбивый советник. — Может в делах да, то в семье нет — Не замечал этого. К дочерям и к жене относится хорошо. — К дочерям он всегда относился хорошо. Как это дети его крови. А вот к Агнии никогда хорошо не относился. — Расскажи мне, Неферут. — Я не хочу, чтобы между мной и Агнией возник ещё больше конфликт. Но я думала ты знал, отец.  Менес серьёзно посмотрел на свою дочь, а после её отпустил. А сам задумался над её словами.  Как только Эва вышла из покоев, то наткнулась на Амена. Он серьёзно на неё смотрела. Эва лишь помахала своей головой в знак отрицании. И ушла оттуда. Амен все понял и решил, пойти выполнять свои обязанности.  Вечер.  Эва снова на празднике. И она разговоривает с принцами, но это настолько тошно, что Эва готова умереть со скуки. Есть ещё более настырные принцы, которые ухаживают за Неферут, и прям не дают ну прохода.  — Дорогие, наши гости. Я хочу украсть мою сестру из ваших округов. На один или на два танца. Поэтому прошу меня извинить. — Спасибо. — Тихо. — Не благодари, это моя обязанность, сестру оберегать и защищать от цепких рук и глаз.  Эва засмеялась, а Исман лишь продолжил её тянуть к середине зале, где они начали танцевать.  — Исман. — Да, сестрёнка. — А ты желаешь, чтобы твоя сестра вышла замуж? — Конечно, только по любви или же человеку, которому доверяют. Есть кстати такой на горизонте? — Не знаю уже. — Назови мне имя и я с ним быстро поговорю. — Хорошо, что таких нету. — Совсем? — Совсем. — А жаль. Ты ведь очень красивая девушка. Неужели не мечтаешь о семье? — Конечно, мечтаю. Но мне ближе всего, пока моя семья. Как думаешь, кто у тебя родится? — Не знаю, главное, чтобы был здоров и Дия больше не хочет. — Почему? Вы вроде мечтали о пятерых. — Мечтали, но нам нужно дать воспитание сыновьям, а то от рук отбились. — Они дети, и они станут достойным продолжением вас. — Ты так говоришь, пока сама не родитель. Но когда станешь ей. — То стану такой, как ты? — Конечно. Все мы становимся такими родителями. И ты станешь. — Я и не спорю. — Тебе хоть кто-то нравится из принцев? — Если честно нет. — А новый Верховный Эпистат?  Эва молчала, но они кружились в танце. Она поняла, по глазам Исмана, что он знает её тайну и скорее всего он узнал от Дие.  — Ты отцу расскажешь? — Я лишь тебя за верю, что он участвует. — Но его не было в списках. — Дорогая, сестричка ты не знаешь брата, просто доверься мне. — Мне уже страшно, Исман. — Не бойся, я на твоей стороне. — Я это знаю, Исман, но — Поэтому просто доверься.  Музыка закончился. И Исман повёл свою сестру к столу, чтобы уж точно сегодня не дать принцев достать свою сестру окончательно.  — Дыши спокойно, Неферут. Он держит дистанцию для безопасности. — Исман, я. — Улыбайся, Эва. Он всё делает, для твоего счастье. Так и ты помоги. Эва села за стол, а после посмотрела на Исмана не понимающим взглядом, но вскоре она ужинала, и видела на себя взгляд Амена, который её пожирал и Эва отвечала ему улыбкой.  " Все-таки ты решил этот шаг. Почему я так глупо о тебе подумала? Славу всём Богам. Я надеюсь, то что Исман мне сказал правду. "

Песнь о красном Ниле (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя