♡19глава♡

70 3 0
                                    

《От лица Ангелины》

Я немного переживала, когда отец уехал за информацией, но когда он вернулся выглядел, как обычно. Я даже не подозревала, что что-то пошло не так.

На утро тоже ничего особенного, он лишь казался немного раздражительным, на нам с мамой продолжал улыбаться. Я боялась спросить о Турбо при маме, это могло зажеть её чувства, что помощь я попросила именно у отца.

Вздохнув, я продолжила медленно мешать кашу. Мама колготилась, так как отвыкла, что кроме нас кто-то был дома. А отец лишь подшучивал над ней и смеялся. Только на меня он не продолжал смотреть, будто это было совершенно ему не интересно..

— Пап, можно те...

Но в этот момент зазвонил телефон и он встал из-за стола.

П: Дочь, я сейчас немного занят, давай вечером поговорим?

— Хорошо..

Папа пошёл ответить на звонок, а я тихо прокралась следом. Любопытство брало,верх над приличием, так что я нагло подслушала его разговор с каким-то мужчиной. Точнее только ответы отца.

П: Доброе, Олег, что стряслось?

...

П: Поняла, отправь туда моих людей, я скоро буду.

...

П: Понял, действуйте быстро и незаметно.

Затем он стал прощаться и я быстро направилась в свою комнату. Что это сейчас было? У папы проблемы? Чем он вообще занимается, раз должен делать что-то быстро и скрытно?

Пока я была погружена в свои мысли, даже не заметила, как папа постучал в дверь и вошёл.

П: Принцесса, ты обиделась? - он сел рядом со мной на кровати, а я подняла на него глаза. Было такое ощущение, что я смотрю в свои собственные - Я обещал найти информацию на того мальчика и я нашёл, но сейчас у меня дела, давай я тебе вечером всё расскажу?

— Хорошо - улыбка у меня получилась нервной, страх, что всё окажется правдой был слишком силён..

П: Замечательно, а я тогда поехал.

Спустя время...

Домой отец и правда вернулся только прд вечер. Мамы уже не было дома, она поехала на работу доделывать отчёты, а я решила прибраться за время их отсутствия.

П: Дочь, ты дома?

— Да, пап, я в вашей комнате!

Через несколько секунд он появился в дверном проёме, а я оставшийся мусор от порваных газет складывала в мусорный пакет. Спросите от куда порваные газеты? Мама часто, когда злилась рвала их на мелкие кусочки в своей комнате, так она выплёскивала агрессию, чтобы не обижать меня или своих знакомых.

Я зависим.. Место, где живут истории. Откройте их для себя