1 часть

24 4 1
                                    

Привет мой дорогой читатель, я буду стараться, чтобы эта история тебе понравилась)

Я не знаю почему я решила написать еще один фф про хенджина, но ладно)
___

Гг- Тэя, 16 лет.

Хенджин, 18 лет.

___

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___

Время 2 часа ночи. Я до сих пор не сплю.. Нет, я не плачу, я просто занимаюсь своими делами. Я никогда не плачу, у меня как будто не осталось чувств.. Хотя ладно.
Я решила пойти прогуляться по улицам Сеула.

Через несколько секунд я вышла из дома и отправилась на прогулку. Единственное что мне нравилось в этой жизни- это ночь, самое прекрасное время для жизни. Я отправилась в сторону парка, через который обычно ходят на работу, но ночью там ни кого нет. Дойдя до парка я решила присесть на лавочку и немного отдохнуть.

Через несколько минут я услышала какие то смешки и разговоры.. громкие, пьяные разговоры.. Я решила пойти в противоположную сторону от исходящих громких звуков.
Нет. Я не боюсь. Это скорее всего подстраховка на всякий пожарный.

Пройдя немного дальше в парк и засмотревшись на звезды, я с кем-то столкнулась и немного ударилась головой.

?- эй, ты не ушиблась?

- ну.. Почти. Извените.

?- давай без формальностей. Почему не смотришь, куда идешь?

- хорошо. сегодня звезды ярко светят и я на них засмотрелась, ну.. Я пойду, мне домой пора.

?- стой, давай провожу?

- зачем тебе это?

?- сейчас три часа ночи. А если с тобой что-то случиться?

- как хочешь

Я сдвинулась в сторону дома и
следом последовали шаги незнакомца.

?- Хэй, бука. А как тебя зовут?)

- ну, допустим, Тэя.

?- красивое имя) я Хёнджин

- Ага.

Х- почему ты так холодно себя ведешь? У тебя что-то случилось?

- я всегда такая

Х- Ну-ну. Сколько тебе лет?

- 16

Х- серьезно? И ты гуляешь в такое время?

- ой, а тебе 40 что-ли?

Х- я правда так старо выгляжу? Мне всего 18

- кхх.. ты меня изнасиловать собрался?






Бесчувственная леди.. Место, где живут истории. Откройте их для себя