Дочь зла

30 2 2
                                    

- Полиция начала уголовное расследование. адвокат Чандлеров Ларри Фельдман подал гражданский иск с требованием компенсации Чандлерам за моральный ущерб на сумму 30 миллионов. долларов - доложил Никита.

- Они там совсем с дуба рухнули? - я села в кровати.

- Нам с тобой проще их по очереди грохнуть - устало вздохнул друг.

- Кто там важная фигура?.

- Вроде прокурор Снеддон, он больше всех хочет Джексона за решетку отправить.

Я поджала губы и задумалась. Бредовые идеи никак не покидали голову, сильнее мучая...хотелось воспользоваться хоть чем то.

- Анжела,ты чего зависла?.

- Ты знаешь что нибудь об этом прокуроре?.

- Прославился пробивной силой в международном масштабе: когда израильское правительство отказалось выдать американцам убийц супружеской четы из Санта-Барбары. Он поехал в Тель-Авив и вместе с командой тамошних прокуроров добился экстрадиции. Его считали самым влиятельным лицом округа Санта-Барбара. Он служил во Вьетнаме.

- У меня есть предложение...оно отвратительно, впрочем как и всегда.

- И какой выход?.

- Через постель.

От лица Майкла.

- Нет и ещё раз нет! - твёрдо сказал я,а Билл покачал головой.

- Майкл,это наше спасение сейчас, Энджи больше всего нужна на допросах,я понимаю,что втягивать её в это в таком положении сейчас очень рискованно,но твоя карьера под угрозой. Ты видел,что творится в новостях?!.

- Я не знаю,что делать Билл,но меньше всего мне хочется тревожить Энджи из за этого,у неё под моим любимым сердечком наш ребёнок,я стану отцом,понимаешь? Я много лет мечтал об этом! О нормальной семье..я просто хотел взаимной искренней любви,и сейчас я наоборот должен защитить её от всего,что может причинить плохие последствия - я закрыл лицо руками,чтоб не показывать слёз.

- Майкл,сынок - Билл обнял меня - я знаю,что ты сейчас думаешь о том,как беречь её здоровье и нервы,но это надо, лучше уж пару раз сходить на допрос, нежели мучаться потом всю жизнь. Ты знаешь,что с тобой будет если тебя признают виновным? Посадят лет на 10,и думаешь Анжела будет задыхаться от радости? Вы почти муж и жена,вы должны быть опорой друг для друга.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя