~Часть 4 :Кошмары и работа~

39 2 0
                                    

Кейт спала, но вдруг вскочила с кровати. Ей приснился очередной кошмар. Девушка потёрла глаза отдышавшись.После посмотрела на часы, которые показывали 7:30 утра. Скоро всё равно нужно было вставать, поэтому Кейт потянулась и встала с кровати. Зевая она отправилась ванную. Холодная вода коснулась лица, и сон до конца рассеился. Она посмотрела на своё отражение в зеркале и вдруг вспомнила сон.

***
Кошмар

Ночь окутала улицы тишиной. Лишь несколько одиноких фонарей освещали улицу. Внезапно тишину нарушил звук стука обуви. Девушка мчалась со всей скорости, будто её кто-то преследовал. В один момент она забежала в узкий закоулок. Тупик.  Внезапно перед ней возникает тень, на подобии демона с зловещей улыбкой на лице. Тень начинает смеяться, сбивая девушку с толку. В следующее мгновение из-за спины демона появляется нож. Девушка не успевает среагировать, как лезвие вонзается в её левое плечо. А когтистые руки сжимают её шею, начиная душить. Существо снова начинает смеяться, и сон прерывается...

***

Девушки жили в отеле уже 3,5 месяца. И начиная с прошлой недели Кейт снились кошмары, на подобии этого. Во всех снах тень одного и того же демона смеётся, ранит её в левое плечо, а после начинает душить. Кейт сразу стала думать, что это Аластор. Ведь из всех знакомых, только он был связан с тенями, и улыбка ‐ его фишка. Хотя постойте, улыбка была не такой как у Аластора. - " Разберусь с этим позже "- девушка остановила свои размышления на этом и вышла из ванной.

Скажу сразу, чтобы у тебя читатель не возникло вопросов. Все номера в отеле в виде квартир-студий. Зал, спальня и кухня, как одна комната, ванная в отдельной.

Кейт уже оделась, расчесала волосы, потом пошла заварить кофе. Насыпала в кружку чайную ложку кофе, залила кипятком. Из холодильника достала молоко и налила в кофе. Попивая кофе, девушка думала о работе. Хоть она и аду, но работа всё же нужна, чтобы зарабатывать. И недавно Кей видела объявление, что нужен новый работник для Тройки Ви.

***

Время было примерно 8:15 утра. Девушка дописывала своё резюме. Последний раз проверив его, она вышла из номера, закрыв дверь на ключ. Кейт спустилась вниз, там она увидела Хаска за барной стойкой, который как обычно протирал стаканы. На диване развалился Энджел, залипая в свой телефон. Рядом сидели Аластор и Сара, видимо они вели очень интересную беседу. Эти двое подружились и часто посещали колонию канибалом, заходя к давней подруге Аластора – Рози. Только Чарли и Вэгги не было в холле

— Доброе утро, Кей. А, ты, куда?—Спросила Сара, как только увидела сестру.

— Доброе. Любопытной Саре на базаре нос оторвали.

— Я обиделась.

— Если тебе интересно, то я пошла на работу устраиваться.

— Ничего себе. И куда же?

— А это пока секрет. Когда примут, скажу всем.

— Ну и ладно. Пока!

— Пока!

***

Кейт довольная вышла из здания Ви. Её приняли, конечно пока на испытательный срок. Если Воксу понравится, как девушка выполняет свою работу, то оставит её в качестве секретарши. Через полтора месяца Кейт была принята. Та прекрасно справлялась со всей рабой : писала отчёты, заменяла Вокса, даже успевала помочь Вельвет с костюмами.

Чарли была рада, что девушка смогла найти работу, Вэгги и Хаску было всё равно на это. Энджел же начал беспокоиться, ведь имеет дело с одним из Ви. Сара тоже была рада за сестру, но стала также переживать, узнав немного информации о тройке оверлордов от Аластора. Кейт работа устраивала, но она и не подозревала, что с ней произойдёт в ближайшее время...

===========================================

544 слова

Надеюсь это интересно.

!!Спойлер : скоро появится Люцифер

Hell of love || Lucifer × Y/n Место, где живут истории. Откройте их для себя