Сегодня Чарли собрала всех в холле, сёстры немного опоздали и застали такую картину. Энджел сидел на диване и гладил кики, рядом стоял вечно недовольный Хаск с бутылкой виски. По другую сторону дивана стоял Аластор, оперевшись на свою трость-микрофон. Перед всеми маячила Чарли, и Вэгги, которая пыталась успокоить свою девушку. Сёстры сели на диван.
— Вэгги, что мне делать?! Реклама Аластора не работает. Да вообще ничего не работает! — Восклицала Шарлотта, которая по виду не спала целую неделю. — А до следующего истребления осталось 2 месяца!
— Милая, успокойся. Всё будет хорошо, мы тебе поможем. К тому же, ты можешь попросить помощи у своего отца? — Спросила Вэгги
— Вэгги, ты же знаешь, что он против моей идеи с отелем и наверное очень занят. И я просто не хочу его тревожить.
— У кого-то проблемы с отцом? — Отозвался Хаск.
— Нет, просто... Хорошо я позвоню ему.
***
День владыки ада был обычным, как и все дни до этого. Он целый день делал уточек в мастерской и сегодня не исключение. Как вдруг на телефон позвонили. Он отвлекся от своей работы, чтобы посмотреть - "кто это ещё?".— Чарли?! — Люцифер чуть не уронил телефон на пол. — Что мне ей ответить?! Привет Чарли, или привет Чар-Чар? Нет! Всё не то. Чарли звонит спустя столько лет. Всё должно пройти идеально. — Блондин нажал на кнопку ответить.
=============================================
Весь остальной разговор мы уже знаем, нет смысла описывать(на самом деле мне просто лень)
=============================================
— Ты зовёшь меня к себе? — Но Чарли не успела ответить, как радостный Люцифер перебил её. — Всё понял, скоро буду, — полсе отключил звонок.
***
— Ребята у нас есть час, — сказала Чарли. Всё тут же засуетились и даже испугались, ведь не каждый день вам приходится видеть короля преисподней.Прошло около 40 минут, всё было готово. Вдруг раздался стук в дверь. Взволнованная Чарли подошла к двери и открыла.
— Чарли! — С широкой улыбкой выкрикнул блондин, заключив дочь в крепкие объятия.
— Я тоже рада тебя видеть, пап, — прохрипела Шарлотта.
Владыка отпустил дочь из объятий и стал осматриваться. Его взгляд остановился на баре, глаза округлились. Он начал было возмущаться, но его перебил голос с радиопомехами. За спиной блондина появился Аластор. Радио демон с той же зловещей улыбкой стал объяснять владыке, что в этом нет ничего ужасного. Но у них завязался спор и вдруг из входной двери вылетела девушка. Продолжив песню.
— Мимзи! Моя давняя подруга, — Аластор подошёл к подруге. Обнявшись они завели разговор.
Пока двое друзей говорили, Чарли решила представить других.
— Ну с Аластором вы уже знакомы. А это Вэгги, моя девушка, — Чарли взяла её за руку, та неловко улыбнулась.
Ни словом сказать, ни пером описать, какого было удивление владыки. Но вдруг он выдал, то чего никто и не ожидал.
— Так ты по девочкам! Я тоже! Мы с тобой так похожи! — Вэгги стала улыбаться ещё смущённее.
— это Кейт и Сара, наши две постоялицы, — Чарли показала на сестёр. Сара пыталась сдерживать смех, но получалось слабо. Кейт же встретившись взглядом с блондином, застыла, щёки запылали, а в животе начали летать бабочки.
— Я Люцифер, — представился владыка. Его голос был - " Сладкий словно мёд... " - пронеслось в мыслях Кейт, - " Я Люцифер... Люци... " - она бы ещё долго воспроизводила его имя, но из мыслей её вывел голос сестры.
— Кейт! Кейт, всё норм?
Девушка кивнула в ответ.
— Мне кажется или, — Сара сделала паузу.— Кто-то влюбился? — Она прикусила губу и подёргала бровями.
— Нет! Я просто устала на работе. И... И да я пойду спать. У меня завтра день рабочий, — Кейт направилась к лестнице.
***
Кейт лежала на своей кровати, закрыв глаза. В голове воспроизводится его образ.
Блондинистые волосы аккуратно уложенные назад, высокая белая шляпа с золотистой змейкой и красным яблоком, такой же белоснежный удлинённый пиджак с красными манжетами и брюки. Алая рубашка в белую полоску, тёмный галстук бабочка, чёрные сапоги на невысоком каблуке. Такие же тёмные ладони. Белая словно мел кожа лица с розоватыми щеками. Золотистые как мёд глаза с красными узкими зрачками. А его улыбка! Хоть и редкая, но такая чистая и светлая. Хотела бы она снова увидеть её, но хозяина этой волшебной улыбки ещё больше.
Но девушка не стала слишком долго грезить и решила пойти, проветрить голову на "свежем" воздухе. Да это ад, и воздух там никак не свежий, но всё же лучше сходить на прогулку, чем сидеть в 4-ёх стенах без дела.
==========================================
685 слов