С чего всё началось

160 12 6
                                    

– Ну шо вы так смотрите? Че за недовольные рожи? Да признаю, в каком-то смысле мы вас наебали, но от этого ведь никто не пострадал. Кроме, конечно, чести А-Цина, в каком то смысле. - махая недовольно рукой, произнёс Ци Жун.

Лан Цяньцю на пару с Хэ Сюанем недовольно и ОЧЕНЬ осуждающе поглядывали на двух, якобы, проигравших спор людей.

– Ладно А-Цю, он бы согласился сто процентов, но в Сяо Хэ я сомневаюсь.

– Не называй меня Сяо Хэ, – прошипел Черновод.

– Шисюн, не злись, пожалуйста. Это я попросил Жун-гэ помочь мне.

– С чем? С раз рисовкой моего лица?

– Вапщета Цинсюань очень хорошо постарался, всё красиво, ну и шо тебе ещё надо? Я же знаю тебя кроме жрачки ниче не интересует.

– Неправда, – насупился Сюань.

– Ой ладно, мне на вас плевать, главное фоточка Цяньцю у меня на обоих есть, как и твоя на обоях Цинсюаня, так что всем сирым и убогим пока, мы уходим. – хватая за руку своего драгоценного, проговорил Ци Жун.

– Ну чего это ты, А-Цю? Хочешь я твоих любимых пироженных приготовлю?

Цяньцю просиял, и кивнул. Готовка была буквально призванием Ци Жуна. Готовил он так вкусно, что за это ему прощались все его грехи.

– Ну шисюн, не злись, ну пожалуйста.

Видя, что его драгоценный Цинсюань чуть ли не плачет, Черновод вздохнул, успокаиваясь.

Ну если так подумать. В принципе следы от помады быстро слились, сам он на фотке вышел красиво, ещё и Ветерок ходил счастливым, глядя на свой телефон.

Так что да. Ветерок ничего плохого не сделал(ну, только чуть обманул его).

– Ох, горе ты моё луковое. Всё успокойся. Иди сюда, – указывая на место рядом с собой проговорил брюнет, – во-от так. Всё не реви.

Обнимая "луковое горе" Хэ Сюань чуть похлопывал его по спине.

Успокоив младшего Ши, он собирался было встать, час не кушал ничего, надо исправлять, но его потянули назад и прижавшись к груди, спросили:

– А шисюн точно не злится?

– Точно.

– Точно, точно?

– Точно, точно. – сказал Черновод, закатывая глаза и целуя лоб нервного младшенького.





🎉 Вы закончили чтение Пари 🎉
ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя