4 глава

551 31 0
                                    

Мы уже начали рассматривать квартиры. Нам приглянулась одна квартира. Она находилась недалеко от дома пацанов. Где то 2 минуты от их дома. Мы приехали к Оле, и решили заказать роллы, пиццу. Ждать нужно было где то минут 40. Мы сидели и разговаривали на разные темы.
О-слушай, Ник, а ты что собираешься Артёму дарить?)
-в смысле?!
О-ты что, забыла? У Тёмы др 4 августа. Сегодня уже 3 августа.
-бляяять, я совсем забыла. А у них ещё получается завтра концерт, да?!
О-даа, я пообещала что мы там будем!!! Обязательно
-да, да, да. Только надо придумать что Тёме дарить!)
Часто говоря я совсем запуталась в числах. Про всё забыла... Пока мы говорили нам привехли роллы и пиццу. Мы ели и смотрели фильм. Позже мы уснули. Проснулась я от лучей солнца. Чёрт, Оля забыла закрыть штору. Я встала и пошла в ванную, умываться. Оли дома не было. Я нашла записку на столе.
*Записка*
Доброе утро, Никусь. Я поехала Артёму за подарком). Когда будешь собираться домой, напиши мне!! Ключи в прихожей, когда закроешь дверь положи под коврик!
С любовью. Оля.
*всё*
Епт, мне же тоже надо ехать за подарком. Так, надо собираться. Я умылась и поехала домой.
*дома*
Я приехала. Начала краситься и искать образ. Образ я нашла достаточно быстро

 Образ я нашла достаточно быстро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице было прохладно(. Поэтому я оделась так. Я слышала что Тёма хочет 15 айфон. Так как у него 13 по макс. Я обулась, закрыла дверь и поехала в магазин эпл. Я искала этот 15 айфон и наконец то нашла. Я решила ему купить 15 про макс. Он стоил 167k. Ну ладно, для друга не жалко. Я всё купила и поехала домой. Время было 17:34. Что то как то всё долго я покупала. Ну и ладно. Я приехала домой и начала упакововать подарок Тёме. Вдруг мне приходит сообщение на телефон.
"Никитка🤷🏼‍♀️"+1
Н- привет, Ник. Ты не забыла что у нас завтра концерт?)
-привет, нет конечно!
Н- мг, ты с Олей придёшь?!
-конечно, как же без неё! Кстати кто там ещё будет?!
Н-Юля Гаврилина, Кореш, Куертов, Парадеевич)
-ахуеть. Юля?! Я так давно с ней не виделась. Я так радаааа!!!!
Н-круто, ладно, давай, пока!)
-мг, пока!)
Я была в шоке, что увижусь с Юлей
Я с ней не виделась пол года. А так мы с ней общались очень часто. Но ч то то произошло и мы немного прервали общение. Я села смотреть фильм. Мне нечего было делать. Я смотрела кино 3 часа. Время незаметно пролетело! Уже было 22:56. Я решила ложиться спать. Так как было поздно...


--------------------------
Всем халоу, наконец то продолжение. Сразу извиняюсь за ошибки. Приятного чтения!)

всё из за неё||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя