1 часть

286 3 0
                                    

«История идёт от лица Антона.» Здравствуй мой дорогой читатель, меня зовут Антон Шастун , студент 3 курса института современного искусства, и я серьёзно влип, потому что я влюбился в своего Доцента. Арсений Сергеевич преподаватель актёрского мастерства. Обычно я не очень вникаю в суть предмета и обычно посылаю работу куда по дальше ,но на его парах я всегда очень внимателен и ни когда не упускал возможности поучаствовать в сценках которые Попов разыгрывал.
Почему же я его полюбил? Ну как можно не любить такого человека как Арсений! Его идеальное лицо на котором прекрасно красуются скулы, его хрустально чистая кожа,великолепные голубые глаза ярко переливающиеся от лучей солнца, его сильные руки и подкаченное тело которые каждую субботу посещают спортивный зал, его манера разговаривать...ммм.. а, как же я мог забудь! Точно, ещё его прекрасные лекции которые сводят меня с ума... когда я слушаю голос Арсения Сергеевича сразу хочется отдаться ему на его же столе, чтобы он отрахал меня до полу смерти и я остался бы с ним на всегда... но это лиш мои пошлые фантазии и врятли такое когда-то случиться) «в этом я и ошибся». Это был обычный учебный день, он как всегда проходил скучно и вяло, к счастью у меня есть замечательный друг который не даёт мне расслабиться, и этот друг Димон. Мы шли на последнюю пару по литературе, но как оказалось Павел Алексеевич не смог прийти по семейным обстоятельствам на последнюю пару и так совпало что его заменяет Попов. -Шаст ты слышал что сегодня Снежка заменяет твой любимый Арсений)-проговорил с издёвкой Позов. - Что? Правда?Я его целый день пытаюсь выследить, а тут вот такой подарок судьба мне принесла, пойдём быстрее!-Сказал я и умчался к кабинету. Заходя в аудиторию мой взгляд сразу вонзился в силуэт сидящий за столом с какими-то бумаги, не отрывая взгляда я медленно прошёл за своё место,меня переполняли эмоции счастья и симпатии к человеку сидящему на против, я чувствовал как кровь внутри меня кипит а бабочки в животе порхают. Мои пошлые мысли сбил друг севший рядом, он посмотрел на меня едва сдерживая смех и наклоняясь к уху шёпотом сказал: -Тох как давно ты начал носить банан в штанах?- Я не понимающе посмотрел на друга а потом на свои джинсы. -Шаст у тебя походу стояк.- также шёпотом проговорил сосед. Я чувствовал как мои уши горели от стыда, а человек сидящий рядом рвал живот от смеха, нет бы помочь другу в трудную минуту его жизни, надо сначала хорошенечко поржать а потом ещё раз поржать над моим горем. -чё ты ржёшь? у твоего друга трагедия а ты тут ухахатываешься, лучше помог бы как нибудь.-с печалью в голосе проговорил я, толкая друга локтем в бок. -хаха...ух..братан чем я могу тебе помочь в ТАКОЙ ситуации, я же не могу тебе отсосать или подрочить.-успокоившись сказал Дима. -Спасибо блять помог !- Началась пара и Арсений Сергеевич как обычно придумывает ситуацию для сценки, как же мне не повезло попасть сюда с проблемой в штанах, ведь как вы уже поняли я обожаю его мини спектакли. -так со сценарием в нашем спектакле мы уже разобрались, теперь нужно выбрать так называемых актёров-проговорил Попов после длиной истории. Ни кто из находящихся здесь, кроме меня, не хотел участвовать в сценке, наверно потому что это был последний круг ада на сегодня и все устали. -как всегда лес рук, хм... может тогда Шастун нас порадует своим рвением к актёрскому искусству ммм.-сказал Попов глядя на меня. -эм Арсений Сергеевич я как то сегодня себя плохо чувствую, наверно не смогу поучаствовать в вашей сценке, простите.-сказал я с дрожащим голосом. -ну ладно выберу кого-нибудь друго, если тебе плохо лучше сходи к медсестре Шастун. Арсений ушёл в другую часть кабинета. Я сидел как мне казалось красный как рак сгорая от стыда,ещё никогда со мной не было подобных случаев,чтоб прям на его паре у меня вдруг встал, это блять какое-то восьмое чудо света, Димка рядом еле, еле сдерживался от смеха ну в принципе ни чего нового. После того как я вышел из аудитории пулей побежал к автобусной остановке прикрывая проблемное место сумкой, так как я живу в паре кварталах от института доберусь дома быстро. Заходя в подъезд параллельно ища ключи я снова посмотрел на свои джинсы там по прежнему заметно выпирало «блядь». -я дома!- произнёс я быстро идя в свою комнату, в ответ тишина видео мама ещё не пришла, ну это и к лучшему. Я зашёл в ванную снял одежду и закрыл за собой дверь на щеколду уселся в неё (ванную)и взяв свой "болт„ в руку грубыми отрывистыми движениями то вверх то вниз, по всей длине пульсирующего члена я двигаю рукой и думаю о нём, большой палец задевает головку , и я довольно громко простонал, хорошо что дома ни кого, плохо что рядом нету виновца моей боли в груди. Ураган ощущений усиливается, набирая свою мощь и начисто лишает меня здрава мыслить. Остаётся лишь жуткая потребность не прекращать движение руки. Блядь, даже если б в этот момент произошёл конец света я бы ни за что не смог остановиться, всплеск эндорфинов не даёт успокоиться моему сердцу. Ещё несколько быстрых движений по члену и я кончаю, выгибаясь и мучительный стон вырывается из моих искусанных губ. Горячая липкая жидкость медленно стекает по моей руке и внутреннему бедру, я лишь наслаждаюсь этим ощущением. Немного полежав в таком состоянии я обмылся. Выходя из ванны я услышал поворот ключа в дверной скважине, это наконец пришла мама с работы. -«она наверно устала»- подумал я идя на кухню погреть ей супу. -я пришла сынок !-крикнула мама из прихожей. -Мам иди скорей на кухню, я тебе суп налил!-крикнул я ей в ответ. -ох Антош спасибо, додумался всё таки родной матери в кое-то веки приготовить яды когда она придёт с работы вся уставшая. -маааам ну хватит стебать меня, лучше поешь и иди спать тебе завтра рано вставать- сказал я ей немного обиженно. -ладно всё молчу-молчу, ты смотри тоже не засиживайся до поздно, а то опять будешь как сонная муха. -хорошо, приятного аппетита).- я вышел из кухни направляясь в свою комнату, уселся на кровать за просмотр каких-то тупых видео которые мне выдаёт лента ютуба по типу «10 лайфхаков с арбузом» или клипы каких-то не известных певцов,выглядит смешно и тупо одновременно. Время 2:56 мама уже давно спит и видит "десятый сон„ а я ещё досматриваю "последнее видео на сегодня„ про смешных котов, у меня уже глаза слипаются а я до сих пор в этом ебаном зомбоящике. 3:12 я только ложусь спать, ну что сказать пиздец. Буду опять сонной мухой (как и говорила мама) на этих надоедливых парах, но в этих минусах есть огромный плюс, великолепнейший плюс я снова увижу Арсения Сергеевича. От одной мысли о нём сразу повышаемся настроение( и не только) растёт желание ходить в институт чаще лишь бы видеть его. Ну а сейчас я ложусь спать чтобы увидеть своего любимого человека во снах в самых различных ситуациях.)

Насильник (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя