вот пары и персонажи,присутствующие на протяжении моего фанфика:
Лалиса Манобан/Ян Чонин
Лалиса Манобан/Ли Минхо
Пак Розэ/Ким Сынмин
Ким Джису/Бан Чан
Дженни Ким/Хан Джисон
Ли Феликс, Хван Хёнджин,Со Чанбин,Ли Минхо.И другие персонажи будут добавляться во время самой истории.
Всем приятного чтения))*утром следующего дня*
все сидели на кухне и завтракали.
-Минхо,сходи разбуди Лису, пожалуйста.
-Ага,хорошо.,-парень поднялся наверх и аккуратно зашёл в комнату девушки.
Лалиса спала,укрывшись одеялом как маленький комочек,и Минхо подошёл к ней,засмотревшись на спящую девушку.
-Лиса,вставай давай.
Девушка молчала.
-Лииис..
Тишина.
Парень наклонился к лицу девушки и начал разглядыыать все её милые ямочки на щёчках,морщинки,все веснушки на маленьком лице.
И тут неожиданно Лиса решила открыть глаза,что напугало Минхо и заставило его отойти назад.Сама Лиса тоже испугалась непонятно откуда взявшегося парня.
-ТЫ КТО ТАКОЙ??.!..
-Я..ну..я с тобой де теперь живу,минхо я..
-А..простиии..никак не могу привыкнуть (
-Да ничего страшного)Тебя там все ждут,иди завтракай.
-Угу,уже иду
Минхо вышел из комнаты Лисы и ушёл обратно к ребятам пока у него перед глазами всплывал головокружительный вид милой спящей девушки.
-Она сейчас придёт ребят.
-Ого,ты таак быстро разбудил Лису??не может быть!
-Может,сейчас она придёт,говорю же.
-Ладно,ладно.Как и сказал Минхо, Лиса пришла и позавтракав ребята разошлись по своим комнатам.
*Через пару часов.перериска минхо и лисы*
*Переписка лисы и дженни**Переписка минхо и хана*
*Ребята так и не уговорили остальных пойти погулять,поэтому им пришлось идти вчетвером*
Минхо шёл с лисой,а дженни и хан шли сзади.
-Куда пойдём?,-спросил минхо повернувшись к реябтам назад и остановился.
-Может на аттракционы?Никто ведь не боится?,-ответила Лалиса,и ребята помотали головой в знак того что не боятся.
*Ребята пришли на американские горки и сели так же,как и шли,минхо с лисой,дженни с ханом*
Когда кабинка с силящими внутри ребятами тронулась,изо рта минхо и дженни вырвался испуганный крик,а лиса с ханом просто перестали держаться и наслаждались видом и скоростью.
Когда они поднялись на самый верх горки дженни севшим голосом спросила:
-Я не выпаду?...
-Выпадешь конечно.,-ответила лиса и посмеялась над подругой.
-Ли..САААААА!!!,-у дженни снова появился голос когда они со всей скорости понеслись вниз.В момент этого спуска дженни сама не понимая что делает взяла хана за руку и крепко сжала.Хан заметил это и немного смутился и сжал в ответ руку дженни.
Дженни покрылась румянцем и иногда поглядывала на их с ханом руки.
Когда ребята приехали к началу дженни красная выскочила из кабинки.
Лиса подошла к ней.
-ты чего?
-не знаю..укачало наверное..
-а с тобой что??,-минхо подошёл к хану и девушки обернулись к ним.
-тоже..укачало..наверное..,-хан был очень смущён после ситуации в кабинке.
-ладно,укаченные дети.идёмте,поедим что-нибудь что-ли.Ребята согласились и все вместе пошли в ближайшее кафе.
Продолжение следует....
Надеюсь что эта часть понравилась, извиняюсь что такая короткая (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь айдола или Stray pink in your area
Разноеblackpink - самая популярная женская кпоп группа,готовятся к туру,но тут,одну из участниц отправляют в отъезд,а остальных участниц вызывает директор и знакомит с их новыми "коллегами"-участниками популярной мужской группы - Stray kids.