Елена была на празднике. Элайджа, Кол и Клаус, были рядом с ней. Повсюду был салют, много людей, много криков и визгов.
В традициях праздника, ведьмы Нового Орлеана благословляют вас всех.-сказала Женевьева и все начали хлопать.
********************************
Добро пожаловать! Согласно нашей давней традиции, вы можете оставить свои подарки. По нашим обычаям, никто не останется обиженным, никто не уйдёт без благословения.-сказала ЖеневьеваДорогуша, советую успокоиться.-к Елене подошёл Кол
Я спокойно.-пробубнила Елена, наблюдая за тем, как все проходят Давину стороной.
Твои глаза говорят об обратном.-сказал Кол и Елена тяжело вздохнула.
Оборотень закрыла глаза и через несколько секунд открыла, глаза не горели жёлтым.
Выглядишь..-Кол недоговорил
Как девушка, которая готова убить Женевьеву?-спросила Елена
Осторожней, дорогуша, а то я могу подумать, что я тебе не безразличен.-сказал Кол
Мечтай.-огрызнулась Елена и пошла к Давине. Она отдола свой подарок, а за ней и Джош.
********************************
Дамы и господа минуточку внимания!-Клаус встал посередине лестницы.-Сегодня мы собрались здесь, чтобы почтить наших любимых ведьм. Я хотел бы подарить подарок, одной особенной ведьме. Давина ради тебя, я простил Джоша.
********************************
После речи Клауса, вышли люди и начали играть на инструментах.Счастливого праздника!-сказал один из парней.-У нас послание для всех вас! От Марселя Жерара.-Вме музыканты достали ножи и перерезали себе вены.
Контролируйте себя! Это банальный приём. Мы не нарушаем наш договор!-сказал Элайджа и выключился свет.
Все начали кричать и разбегаться. Вампиры начали нападать на людей. Елена пыталась уйти, но она оказалась в самом эпицентре событий.
Елена!-крикнул кто-то из первородных
Елену сбили с ног. Она упала ударившись головой. По её виску текла кровь. Свет включился. К Елене подбежал Кол и помог подняться.
Всё хорошо.-сказал Кол, придерживая Елену за плечи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневники вампира/первородные: всегда и навечно
FantasyДействия начинаются с 5 сезона 12 серии, когда Кэтрин „ была в теле" Елены. Что если заклинание не сработало? Что если Елена попала в потусторонний мир, а Кэтрин попала в ад? Вот только, когда Елена попала в потусторонний мир, она встретила Кола. Чт...