Глава 48

80 7 2
                                    

Loren Gray - Queen

Аарон

Я сидел в своих покоях и просматривал рабочие свитки, попутно назмышляя о своём недавнем решении. Впервые за весь период своего правления я решил действовать за спиной у своих советников, ведь среди нас определённо был предатель и хотя мне была неприятна мысль, что это мог быть кто-то из них, скидывать этот вариант со счетов раньше времени не стоило.

В связи с этим я обратился к Исааку за помощью, так как у меня была небольшая идея, но без него она неосуществима, а дёргать лишний раз Фелицию не хотел. Заботился как никак. В общем, было принято решение создать не только вокруг полей, но и по всей территории Двора незаметные магические шары, благодаря которым мы сможем дополнительно следить за обстановкой вокруг и в случае чего определять подозрительных личностей.

Эти шары были созданы по принципу тех, что витали в темницах и служили источником для слежки за заключёнными. Они были передвижными, что было весьма удобно, а также могли начать стрелять своей магической составляющей в тех личностей, которые покажутся подозрительными тому, кто подаст им команду. Отвечали за это Дерек и Адам, следили за обстановкой они посменно.

От моего занятия меня отвлёк внезапный стук в дверь. Где-то в далеке сознания промелькнуло удивление, ведь уже было достаточно позднее время для визитов, но несмотря на это я дал разрешение войти.

- Подождите минутку. Сейчас закончу и я Вас выслушаю, - сосредоточенно вчитываясь в текст перед глазами, пробормотал я, когда в мои покои кто-то вошёл.

Только спустя пару секунд я осознал, что незваный гость до сих пор сохранял молчание, и меня это насторожило, отчего мои крылья напряглись и я мысленно отругал себя за беспечность в столь неспокойное время, но прежде чем я успел хоть что-то сделать - например, хотя бы поднять взгляд - то неожиданно ощутил мягкое прикосновение к крыльям, после которого последовал томный шёпот на ухо:

- Я отказываюсь ждать, мой Правитель..

Моя Фелиция.

Она наклонилась чуть ближе ко мне, оставляя нежные поцелуи на моей шее. Я сделал глубокий вдох и мои лёгкие наполнились любимым сладким ароматом. В груди всё сжалось от осознания того, насколько сильно я по ней соскучился.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя