story 1.3. дмитрий

334 17 1
                                    

ты чувствуешь, как холод добирается до самых костей и колючими иглами впивается в кожу. снег метёт не прекращая, засыпая землю настолько, что становится тяжело передвигать ногами. сил почти не осталось, но особняк был уже совсем близко.

ты не знаешь наверняка, остался ли там отряд или ушёл сразу же, как только твоя группа бесследно пропала. хотелось лишь верить, что дмитрий не давал такого приказа.

мог ли он так просто уйти? и мог ли перестать искать тебя в заснеженных лесах сибири?

ты толкаешь плечом наполовину открытые ворота и бредёшь к особняку по глубоким сугробам. силы на исходе, но знание того, что твоя цель так близко — заставляет идти дальше.

— т/и? — голос анны, почти чужой, встречает тебя у ступеней особняка.

— помоги мне... — выдавила ты из себя и рухнула прямо в снег, больше не чувствуя холода.

* * *

ты просыпаешься посреди ночи, укрытая сразу несколькими одеялами и в тёплой махровой пижаме. видимо, кто-то переодел тебя, пока ты была без сознания.

ночная темнота поглотила большую часть комнаты, но на тумбочке рядом с кроватью стояли зажжённые свечи, которые отдавали свой свет и слабое тепло.

дверь спальни открывается и на пороге ты видишь анну. она нисколько не изменилась, хотя ты и не знаешь, сколько дней или недель тебя не было.

— ты проснулась, — шатенка улыбается и садится на соседнюю кровать. — как себя чувствуешь?

— лучше, — говоришь ты и кое-как приподнимаешься. переохлаждение оставило свои следы, так что тело всё ещё слабое и как будто деревянное.

— тебя две недели не было, — анна начинает издалека. ты знаешь, что её наверняка мучают вопросы, связанные с твоим исчезновением, но ты вряд ли сможешь на них ответить. — ты что-нибудь помнишь?

— я... — ты замолкнешь, услышав, как дверь громко ударилась о стену. анна и вовсе испуганно оборачивается.

~ раннее ~

дмитрий заходит в особняк и сбивает снег с одежды. внутри ещё холодно, так что какое-то время снежные хлопья ещё лежат на полу.

внизу почти никого нет, что совсем неудивительно. последние две недели дались отряду тяжело, поэтому любую свободную минуту они либо отдавали сну, либо приёму пищи.

— разбуди группу «а», — бросает он в приказном тоне, следом снимая мокрое пальто, которое вешает на спинку дивана.

— это уже не требуется, — говорит грег, который сидел у камина, и смотрит на генерала. — т/и здесь.

дмитрий так и не доходит до стола, на котором стоит алкоголь, и даже не смотрит на грега. из головы будто пропали все мысли, оставив после себя эхо: «т/и здесь».

он поворачивает к лестнице и поднимается на второй этаж, переступая сразу через несколько ступенек. грег смотрит генералу вслед и качает головой, возвращая всё внимание книге.

~ сейчас ~

дмитрий переступает порог комнаты и смотрит на тебя с плохо скрываемой радостью, но заметив анну — поубавил эмоции. правда шатенка всё понимает и торопится уйти.

как только за спиной помощницы закрывается дверь, ты заулыбалась и поспешила встать, хотя сил всё ещё недоставало. к счастью, дмитрий оказался рядом и помог тебе устоять на ногах.

— прости меня... — крепкие руки генерала тугим кольцом обвивают твою узкую талию. он обнимает тебя, тесно прижав к своей груди, а ты разрыдалась от тоски по нему. — я искал тебя... везде искал, но так и не смог найти.

— теперь я здесь, — ты пытаешься утешить его. — я рядом, дмитрий.

вы обнимаетесь недолго, после чего генерал настоял на том, чтобы ты легла обратно, а сам сел рядом.

— ты помнишь что-нибудь? — спрашивает брюнет и берёт тебя за руку.

— смутно, — ты хмуришься и смотришь на ваши переплетённые пальцы. рука дмитрия, в отличие от твоей, очень тёплая. — я была здесь, но потом... всё как в тумане. очнулась я уже в лесу недалеко от города, — ты чувствуешь, как мужчина легко сжимает твою руку. — анна сказала, что меня не было две недели.

— отряд днём и ночью прочёсывал лес, — он зажал переносицу. — я и сам почти не выходил оттуда, но следов не было.

ты молчишь и смотришь в сторону, пытаясь отыскать в памяти любые подсказки, но вместо них одна лишь пустота. дмитрий видит твою задумчивость; протягивает руку к лицу и гладит по щеке, так что ты отвлекаешься и смотришь на него.

— тебе нужно отдохнуть, — заботливо говорит он.

— ты останешься со мной? — спрашиваешь ты с надеждой и страхом, хотя знаешь, что дмитрий не собирается уходить.

мужчина улыбается и, сняв ботинки, ложится рядом с тобой, так что ты сразу же прижимаешься к его боку. он гладит тебя по волосам и время от времени целует в макушку, говоря всевозможные слова о любви:

— как же мне тебя не хватало... я больше тебя не потеряю...

вскоре ты засыпаешь, уверенная в том, что рассвет разбудит тебя в этой самой постели, и рядом обязательно будет дмитрий.

«Секрет Небес - Реквием» | Сборник мини-историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя