— возвращайся в особняк, — приказывает дмитрий, но даже не смотрит на тебя, приковав взгляд к ухмыляющемуся борису.
— ты не можешь решать за неё, — говорит романов и ты видишь, как желваки заиграли на лице генерала.
— могу. она часть моего отряда, — на этот раз он смотрит на тебя, так что мурашки бегут по спине. такой взгляд был красноречивее любых слов. — не вынуждай меня повторяться.
его ледяной тон задевает тебя подобно ножу, полоснувшему по старой ране; хочется подойти и отвесить дмитрию пощёчину, но вместо этого ты молча проходишь мимо него и выходишь на улицу — прямиком под падающие с неба снежинки.
ты возвращаешься в особняк и поднимаешься к себе, громко хлопнув дверью, так что окна заходятся мимолётной дрожью.
— пошло всё к чёрту! — шипишь ты и пинаешь носком ботинка подушку, что валяется на полу с самого утра.
совсем скоро возвращается отряд. ты слышишь их гогот в коридоре за дверью, и как они расходятся по своим комнатам, надеясь отдохнуть.
кто-то стучит в дверь и ты разрешаешь гостю войти, но сама даже не смотришь на него.
— хорошо, что ты здесь, — говорит дмитрий и ты сдерживаешь смешок внутри. тем временем мужчина проходит в комнату и закрывает дверь на щеколду.
— где мне ещё быть? — ты язвишь, избегая его внимательного взгляда, и перелистываешь страницу книги, хотя она мало тебя интересовала. — отчитать меня пришёл?
— сейчас опасно ходить в одиночку, — дмитрий по привычке складывает руки на груди. — ты знала об этом, и всё равно нарушила правило. ещё и...
— что? — ты вызывающе смотришь на мужчину, когда тот молчит.
— пошла к романову, — брюнет отворачивается; боится, что ты можешь увидеть истинную причину его недовольства.
и тогда ты всё поняла.
— так вот, в чём дело, — ты заулыбалась и встала с кровати, на которой сидела всё это время. — и что не так с борисом?
— я ему не доверяю, — говорит дмитрий и встречает твой прямой взгляд. — и тебе советую делать тоже самое.
— ты не можешь решать за меня, — ты невольно повышаешь голос и принимаешь позу, очень похожую на его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Секрет Небес - Реквием» | Сборник мини-историй
Fanfictionсовсем (не)большой сборник моих работ по визуальной новелле СЕКРЕТ НЕБЕС - РЕКВИЕМ