И платье с плеч ползет само,
А на плече горит клеймо!
Палач-то был мастак и вот,
Там лилия цветет,
Там лилия цветет.
Цветет....
Три мушкетёра — баллада Атоса
- Проходите.
Выпив жаропонижающее,я приехала на окраину города для старта нашей задумки.
- Мы подобрали вам парик, смотрите, Мисс Романова.
На манекене красовались уложенные рыжие волосы, завитые и небрежные локоны.
"А ведь рыжих раньше сжигали на кострах,считая ведьмой" — хмыкнула я про себя.
Страх побеждал другие мои чувства, которые отчаянно боролись между собой в надежде быть мною услышанными. Один неверный шаг, и тогда меня точно сожгут. Я вошла в маленькую комнатку для подготовления и принялась надевать на себя красное кружевное бельё, а сверху всё прикрою черным длинным плащом.
- Ваша машина подъехала, вы готовы? - раздался голос за дверью.
- Одну минуту!..
Я быстро приподняла нижнюю часть плаща и в чулок на правой ноге вонзила кинжал.

- Жаркой вам ночки, Мистер Снеддон.
От лица Майкла.
- Что мы сделали с миром? Посмотри,что мы наделали...- перечитывал я написанные строчки,подпевая себе под нос.
Облокотившись о ствол дарующего дерева,я взглянул на небо, чувствуя, как природа сама меня обнимает, утешает...но что то её тревожило.
Земля словно сама плачет мне в плечо "мне больно", просит о помощи. Деревья,беспощадно срубленные, тоже самое,что разодрать ножом кожу или вовсе отрезать конечность. Природа — живая как и все мы. Листья обнимают, цветы разукрашивают,а солнце освещает.. вода поит, земля прокормит. Всё исходит от земли, её нужно беречь и относиться с такой же любовью. Ибо любой ущерб даже дереву, я ощущаю физический удар по телу.Анжела говорила, что работники фонда поедут по городам восстанавливать леса и сделают несколько заповедников.
От лица Анжелы.
- Надеюсь, ты знаешь, что будет, если вдруг он всё поймет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...