Глава 5.

3 1 0
                                    

Итак, я до сих пор нахожусь в неведении. Этот человек, появившийся в моей жизни. Он только и дело говорит, что плохой, не такой, каким кажется на первый взгляд. Но нет - на первый взгляд он таким и кажется. Мнение о нем у меня сложилось от его поступков, от его отношения ко мне. Без всего этого, я бы в жизни не стала считать его хорошим человеком. Но как только я начинаю об этом задумываться, он буквально доказывает мне, что он плохой человек, но не хочет терять меня. Я запуталась. Разве я не заслуживаю знать хотя бы часть правды? Я всë понимаю, конечно! Мы знакомы всего ничего и мне пока совсем рано претендовать на его доверие, но я не прошу вываливать всë. Хотя бы часть, хотя бы малую часть из всех его тайн. Боже, мне так тяжело, я не могу строить какие-либо взаимоотношения без доверия, но и вторгаться в личные границы, учитывая время сколько мы с ним знакомы - тоже не могу. Я очень надеюсь, что  ...

Дверь в комнату вдруг распахнулась, девушка от неожиданности даже откинула ручку в сторону и захлопнула свой личный дневник, в котором она постоянно высказывалась, делилась своими переживаниями, только этой несчастной книжке она могла довериться.

- Эй, ты чего? Всë нормально?

- Да, да... Всë в порядке, ты немного напугал меня.

- Ты ведешь дневник?

- Нет, не совсем. Здесь просто каракули, это неважно. Ты быстро вернулся, куда ходил?

- Тебе нужно поправляться. Я принес тут немного.. Ну яблоки всякие, ягоды тоже есть там, персики, ну вообщем, разберешься.

- Ого... Спасибо большое, это было неожиданно. Но наверное не стоило, всë же..

- Нет, не продолжай. Если я пытаюсь о тебе заботиться - не нужно меня останавливать. Я сделал это не потому что ты меня попросила, я просто хотел сделать тебе приятно. Ну знаешь, болеть как то это не очень, а в особенности летом, поэтому я постараюсь чуть скрасить твою болезнь. Спасибо будет достаточно.

- Ты меня очень удивляешь. Правда, спасибо, впервые кто-то так переживает за меня. Это дорогого стоит.

- Здесь всë мытое, твоя мама разрешила воспользоваться раковиной.

- И после всего, что ты для меня делаешь, ты заявляешь, что..

- Хватит, ну пожалуйста, Арина. Закрыли тему на счёт меня, ясно? Я говорил, что расскажу - значит расскажу. Просто не сейчас, я всегда держу слово. Ещё раз попробуешь выпытывать из меня что-то, я за себя не отвечаю.

Под луной. Место, где живут истории. Откройте их для себя