Медленно открывая глаза, ты видишь перед собой дясятки сидений наполненых
людьми, кто то слушает музыку, кто то смотрит фильм, а кто то просто спит.
Повернувшись влево ты видишь своего лучшего друга, он как обычно корчит тебе лицо и улыбаеться, с просонья ты улыбаешься и вновь закрываешь глаза.Да, ты в самолете, ты летишь в Америку как и мечтала!
Начнем с того что ты копила деньги и мечтала уехать с раннего возраста, все твои мысли были забиты лишь путешествиями.
Как только ты получила одобрение на визу и первые крупные деньги через труд и время, ты как и договаривалась со своим лучшим другом Бейном взяли билеты в Америку.
Вы много путешествуете, но лишь сейчас, когда тебе 19 лет ты смогла принять решение переехать жить в Калифорнию вместе с ним.
Ты была в ужасной хватке своих страхов, что тебя могло ждать там?Отдыхать 2 недели в Америке или Европе, не то же самое что жить и стать частью этого..Но как только ты начинала думать о том что тебя ждет новый этап, новые эмоции и люди все страхи рассеивались.Вновь открыв глаза уже не по своей воле, ты видишь как Бей толкает тебя плечом, самолет приземляется.
Ты немного не понимающая что происходит, перетягиваешься через Бея и смотришь в окно«..Вот она,новая жизнь..»
-Ну что, держись Калифорния, приехали новые звезды!
Восторженно вскрикнул Бей и хлопнул тебя по ноге
-Еее, мы готовы начать все с чистого листа?!
-Еще бы детка, все будут ссаться кипятком от нас!
Ты посмеялась и немного потянувшись, поняла что вот вот приземлишься на новую землю и вот вот все будет как в мечтах..
Через 10 минут самолет был на посадке, все забирали вещи, Бей расталкивал каждого как на поле боя, лишь бы поскорее увидеть что же за бортом! Ты улыбалась и ждала свою сумку.
Выйдя из самолета, вы схватились за руки и чуть ли не упали от красоты этого города, это лишь аэропорт а видна каждая частица и чувствуется каждый запах..
Вызвав такси вы приехали на центральную улицу, там вы решили снять свой будущий дом
Пока машина ехала, ты сжимала руки от волнения и немного расстроилась, теперь ты так далеко от дома..Твой новый дом будет здесь, где ты хотела.
Почувствовав тепло на своих сжатых кулаках ты повернулась, на тебя с нежной улыбкой смотрел Бей, он обхватил твою руку в знак поддержки.
Расжав кулак, ты взялась с ним за руки и так вы ехали до конца.Машина подъехала к длинной улице, в ряд быстро выстроено около 30 домов с каждой стороны,чистые улицы, безумно ухоженые дворы, нежные домики
Вы забрали сумки из багажника и начали искать номер дома «765», это был не большой 2-х этажный дом, в темных тонах
Ключи были у соседей, вы забрали их перекинувшись парой фраз и зашли в дом,
было пусто, пахло жженой листвой и ванилью.
-Жесть, так красиво, я бы тут всю жизнь провел
С восторгом сказал Бей, поставив сумки на пол
-Это нечто, и мы будем тут жить..Я не верю в это!Немного разобрав вещи для кухни и ванны, вы поднялись наверх, там были ваши комнаты.
Было темно, ты решила не рассматривать все по долгу и просто закинула свои вещи на кровать.
Спустившись вы с Беем решили прогуляться к морю, главный плюс вашего дома - по спуску 3-5 минут до моря.
Июнь, прекрасный месяц, море становится теплым, начало лета и новой жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночь 1 июля
RomanceТы переехала в Сиетл с лучшим другом, твоя мечта исполнилась и ты наконец готова покорять эту гребаную Америку!А что было в том клубе 1 июля?Что за мужчина?Между вами что то случилось?Твоя голова забита им как никем.