Клуб «LosAnde»
— Ну что, вы смогли её найти?
Его карие глаза бегали по всему персоналу, не от страха, он пытался прочитать эмоции каждого присутствующего, ведь первое что выдает человека это — глаза. Они скажут многое, даже если ты молчишь, человек знающий психологию, может понять всё по твоим действиям. Его ухмылка была всё такой же завораживающей. Рубашка была помятой и наполовину расстегнутой. Потушенная сигарета об угол стола, медленно опускалась в пепельницу, а пепел сам разлетелся по всему полу. После ухода девушки, его не волновал порядок, ему нравилось наводить беспорядок. Не только у себя в личной жизни, но и портить жизнь другим. Его волосы отросли до непривычной для него длины, он всегда старался придерживаться своему привычному образу, но с уходом девушки, всё поменялось. На лице была щетина, он перестал заботиться о том, что у его малышки будет раздражение на коже. Девушки на раз перестали его привлекать, каждый раз когда он пытался удовлетворить себя, в его голове был только её образ...
— Босс, мы обыскали всё, её нигде нет, она конкретно залегла на дно, мы уже несколько месяцев в беспрерывных поисках, может стоит её забыть уже?...
Его дрожащий голос буквально кричал от страха, ведь в последний их визит, Пэйтон буквально кипел от злости, когда ребята не принесли никакой информации.
— Ищите её, мне уже все равно на то, что мы с ней не вместе, но я буду чувствовать себя спокойно, если буду знать, что она под охраной. Только не дай бог из вас кто-то проболтается ей о моих планах.
— Пэй, ты в курсе, что твоя малышка хочет заключить сделку с Николасом?
Залетая в кабинет, Энтони опирается об дверной косяк и виновато поднимая глаза, протирает их от выступающих слёз. И слёзы были не из-за Эмили, просто он буквально пару минут назад расстался со своей любовью жизни.
— Что?!
Ударив кулаком по столу, он разбрасывает всё находящееся на столе в разные стороны, все бумаги были скомканы, стол получил трещину, а шторы были резко сорваны и лежали уже на полу. Его красные глаза становились всё ярче и ярче. Он знал, что рано или поздно он добреется до него, он знал, что когда он обретет счастье, он скомкает его так же, как и он когда-то. Оперевшись руками об стол, он медленно поднимает глаза на весь персонал. Все обернулись в сторону Энтони, и уловил его жест, быстрым шагом покинули кабинет, оставляя их наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По лезвию ножа. Фрагменты прошлого.
FanfictionИзбегая своего прошлого в попытках найти себя, Эмили Янг оказывается в злых лапах Николаса Брюсса, который жаждет отомстить своему бывшему другу за проделки в их юности. Выслеживая девушку, он всеми силами пытается заставить её влюбить в себя, ведь...