Маомао-м, Джинси-Д.
М.м-*тут так красиво в этом во дворце, а самое главное много лечебных трав🤤 и у меня теперь ещё и подруга есть (я забыла как зовут подругу Маомао так что сори)*-подумала про себя Маомао.
Вдруг она услышала звук с угла который находился спарава от неё.
Маомао стало любопытно и она пошла посмотреть что там. Она подошла к толпе и увидела свою подружку.
Мао подббежала к ней и спросила подняв бровь
М- (имя подруги) что здесь происходит?
Подруга Маомао-а ты разве не знаешь мао? Во дворце есть очень неопесуема красивый евнух вот он.
М-что?-она повернула голову и увидела Джинси. Она лишь фыркнула и прошла мимо джинси со словами надо бы записать. Евнух услышал и удивился.На след. День.
Джинси созвал всех служанок. (ой кстати забыла сказать сяо так помойму звали подругу Мао я короче хз как её звали пусть будет сяо о точно вспомнила сяо лань. Короче сяо лань типо уже рассказала про проклятее мао и она написала и короче как в аниме ок?)
Он написал что то на бумаге и показал эту бумагу служанкам ну короче вот так Мао и Джинси познакомились и общались Мао уже успела побывать у Гёкуё и у Лихуа пока не случилась трагедия.
Император заболел чем то, но ни кто не знал что Джинси брат Императора кроме самого императора и Джинси. И вот Император умерает .Вот иглавушка надеюсь вам понравилось😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выберу её(маомао/джинси)
Spiritualкороче скажу что это шип маомао и дзинси и ещё что здесь будет порнуха и ещё что здесь не будет разлук или стекла....... НУ А ДАЛЬШЕ САМИ ЧИТАЙТЕ БУГАГАШЕНЬКИ👺